Таболина Надежда Павловна
Конспект музыкально-танцевального занятия «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое занятие на тему осени.
«25»октября 2017 г. 1-ая группа раннего возраста
Программное содержание.
Учить движениям с платочком. Продолжать учить слышать начало и конец музыкального произведения и начинать и прекращать движения в соответствии
В пении учить детей прислушиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Следить за детьми которые плохо проговаривают слова, поют излишне громко, неестественным голосом. Развивать у детей желание самостоятельно петь с музыкальным сопровождением и без него, учить петь слаженно в ансамбле.
Публикация «Конспект музыкально-танцевального занятия „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Танец. Конспекты занятий на тему танца
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
В игровой форме учить осваивать топающий и спокойный шаг, двигаться врассыпную, не сталкиваясь друг с другом, легко, без напряжения; вызвать желание слушать музыку и живо реагировать на ее характер.
Материал.
Материал.
Кукла с корзиночкой с платочками. Платочки (на каждого ребенка)
Ход занятия
(Дети с воспитателем приезжают в музыкальный зал на машине, напевая песенку)
1. Песня “Машина» Т. Попатенко.
Н. П. Здравствуйте! Как долго вы ехали, мы с Машей вас уже заждались. Пойдемте, поздороваемся с куклой!
(Дети входят в зал, выражая радость оттого, что вновь встретились с Машей)
Н. П. А здороваться мы будем по музыкальному - пропевая каждый свою мелодию-песенку.
2. «Здравствуй солнце золотое»
(Дети напевают, показывают движения, педагог хвалит их за смелость, ласковое исполнение, напевность)
Маша. Я так соскучилась по ребятам. Решила их порадовать, принесла вот эту корзиночку
Н. П. (удивленно). Что же в корзиночке? (Меняет интонацию на загадочную) Сейчас загляну в нее. (Восхищенно) Ой, какие красивые платочки! Маша, это для того, чтобы нос вытирать или рот? Нет? Значит, эти платочки для игры и для пляски. (Вынимает один платочек, рассматривает его вместе с детьми, предлагает сказать, какой он)
(Дети играются с платочками, подкидывают их то вверх, то вниз)
Н. П. (играет с детьми) Воздушный, летящий, шелковый. У него четыре уголка. Можно взять за один и погулять, подняв платочек и любуясь. Вот так! (Показывает) А можно взять за два уголка и спрятаться за платочком. давайте с ними погуляем, а потом спрячемся от куклы.
Споем песенку и поиграем с платочками:
3. «Пяска с платочками» сл. А. Ануфриевой-русская народная песня.
(В пляске с платочками дети под музыку пляшут с платочками (по показу педагога, а с окончанием музыки берут платочек за два уголка и закрывают им лицо. Кукла их ищет. Дети выражают восторг. Играют 3—4 раза)
Н. П. Как вы хорошо плясали! Машеньке тоже захотелось поплясать. Посмотрите, ребята какие красивые листочки нам осень принесла. Они такие же красивые, как и наши платочки – красные, зеленые, желтые. Давайте с ними покружимся под мою песенку.
4. Песня «Листики»
Воспитатель. А можно я попробую?
(Берет куклу за руки, радостно напевает мелодию)
Н. П. Какая веселая мелодия! Кто еще хочет спеть? Ой, смотрите, петушок услышал мою песенку и пришел к вам в группу. Давайте споем его любимую песенку. (Дети поют по желанию и наигрывают на ксилофоне)
Машенька, сядь, отдохни, а дети споют тебе свои любимые песенки.
5. «Заинька»
6. «Цап-царап»
7. «Собачка»
8. «Бобик»
Н. П. Ну а теперь пойдем гулять в парк. Как и в прошлый раз, будем гулять, кто с кем хочет за ручку.
Дети два раза исполняют танец “Сапожки”. (Затем воспитатель берет руль и сигналит. Все уезжают в группу на машине)