Получи документы

Тематическое родительское собрание в первой младшей группе совместно с детьми «Растём и развиваемся вместе»

Кожина Наталья
Тематическое родительское собрание в первой младшей группе совместно с детьми «Растём и развиваемся вместе»

Дата проведения : 19 апреля 2024 года.

Цель собрания : повышение компетентности родителей в вопросах познавательного развития детей раннего возраста.

Задачи:

-вызвать интерес родителей к познавательному развитию детей;

-познакомить родителей с играми,способствующими развитию познавательной активности детей;

-укреплять отношения родителей с детьми и педагогического коллектива.

Публикация «Тематическое родительское собрание в первой младшей группе совместно с детьми „Растём и развиваемся вместе“» размещена в разделах

Место проведения: групповое помещение.

Форма проведения:клубный час.

Участники: родители воспитанников,воспитанники,педагог.

Ход собрания.

Так как собрание планировалось совместное,чтобы не нагружать детей лишней информацией и не тратить время,всю вступительную часть я написала родителям в чат социальной сети.

Она была такой:

Уважаемые родители,темой нашего будущего собрания является главный вид деятельности детей в этом возрасте -игра. Потребность в игре есть у всех детей раннего возраста и её нужно удовлетворить, потому что играя, ребенок учится и познает мир,тем самым всесторонне развивается.

А развитие ребенка -это совместная работа родителей и педагогов.

Поэтому собрание решено провести совместно.

Я хотела бы поделится своим опытом в игровой деятельности с детьми,а вас приглашаю поближе познакомиться с пространством группы,с её наполнением и приятно провести время с детьми.

В день собрания Я расставила столы в форме круга,приготовила на отдельном столе демонстрационный материал,игры и прочее.

Родители и дети садились за стол вместе.

В начале собрания Я ещё раз поприветствовала всех участников.

И начала с вопроса:

1этап -игры с крупами.

- Уважаемые родители,скажите кто по вашему мнению больше уделяет время ребенку дома?

Большинство ответило -мама.

Продолжаю : а где чаще всего находится мама дома (На кухне).

И малыши,конечно,рядом с ней.

Оказывается и там можно найти,чем занять малыша.

Тут на помощь приходят бакалейные товары. Игры с таким материалом развивают у детей воображение, внимание,память,усидчивость.

И несколько таких игр, Я предлагаю вашему вниманию.

Семьям предлагаются на выбор игры :

1. Соленое тесто. Лепим все,что захочется. Также можно использовать формочки,скалку.

2. Баночки с разными видами макаронных изделий : спагетти,рожки,спиральки. Задание :создать рисунок,узор и т. п.

3. В контейнере фасоль,перемешанная с манкой. С помощью игрушечных щипчиков (пинцетов) дети достают фасоль из манки и выкладывабт на тарелочку. Можно устроить соревнование,кто больше соберёт.

4. В контейнере горох. Используя ложку, переложить горох в стаканчик - кто быстрее наполнит,тот победил.

5. В контейнере гречка,в которой спрятаны мелкие игрушки. Игра называется "Кладоискатели ". Задача -найти все игрушки.

6. Одноразовые стаканчики.

2 варианта:

1-выстроить пирамидку

2-на дно стаканчика снаружи наклеиваются разноцветные кружки,на другие приклеиваются ручки тех же цветов. С помощью карандаша ребенок цепляет стаканчик за ручку и накрывает стаканчик с дном такого же цвета.

7. Коробочка с сухим завтраком в форме колечек и шнурок. Задача -нанищывать колечки и создать бусы.

8. Тактильные мешочки. Воздушные шарики я засыпала : горох,фасоль,рис,пшено,камешки,гречку и т. п. Распечатала картинки с их изображением. Предложила угадать,что в мешочке и сопоставить с картинкой.

9. Контейнер с фасолью. Можно выложить узор, цифры и т. п.

2 этап. Игры с водой.

Вода притягивает детей,как магнит.

Такие игры снимают эмоциональное напряжение,убирают негатив.

Мальчикам Я предложила игру "Рыболов". Для неё понадобились тазики с водой,удочки и рыбки с магнитами.

А девочки были хозяюшка и и мыли игрушечную посылку. Родители следили за правильность выполнения и порядком

3 этап.

Игры с конструктором.

Я заметила,что все и девочки и мальчики любят эти игры. Им интересно наблюдать,как из отдельных деталей получается постройка.

Такие игры развивают воображение, усидчивость, фантазию,мелкую моторику.

Перед участниками разные виды конструктора : Лего -дупло, деревянные кубики,крупное Лего.

Участники выбирают понравившийся и конструироют. В помощь им предлагаются схемы построек.

4 этап. Музыкальная пауза.

Поиграем в любимую игру наших малышей "Паровозик".

5 этап.

Театральный.

Мы с ребятами не только читаем сказки,но и учимся их обыгрывать.

Представили сказку "Репка"

Роли были выбраны заранее.

Воспитатель читает сказку сказку,дети действуют по тексту.

6 этап.

Творческий.

В завершение встречи предлагаю оставить на память картину,созданную своими руками.

Дети очень любят рисовать красками,но в силу возраста нарисовать красивую картину им сложно.

Здесь очень выручают нетрадиционные техники рисования,такие как рисование пальчиком,ватными палочками,штампами,мятой бумагой и др.

А мы будем использовать целофановый пакет и с помощью него нарисуем картину "Маки".

Вначале нужно завязать пакет узелком,затем вывернуть его,надуть и снова завязать. Получился шарик.

Наносим красную гуашь кисточкой на пакет и ставим отпечаток на бумагу.

Так делаем несколько раз. Затем черной краской дорисовываем серединку,а зелёной листья и стебли.

Заключение.

Давайте будем играть с детьми,как можно чаще

Ведь в семьях,где с нежностью и добротой относятся к игре ребенка,где поддерживают и поощряют детскую фантазию вырастают хорошие дети.

Публикации по теме:

Фотоотчет о группе раннего возраста «Мы растём и развиваемся»Фотоотчет о группе раннего возраста «Мы растём и развиваемся» Вот уже и прошло два месяца с момента открытия группы раннего возраста «Дельфинчики». За это время малыши подросли и немного стали самостоятельнее.

Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём» Наша работа с детьми по дополнительному образованию «Кроха» подошла к концу. Активно используя на занятиях разнообразные методы и приемы.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группеФотоотчет о мастер-классе для родителей совместно с детьми по нетрадиционному рисованию «Тюльпан» в первой младшей группе Каждый из воспитателей знает, какое огромное значение имеет работа с родителями. Я работаю с детьми 1 младшей группы. Сразу в первые месяцы.

Проект с детьми младшей группы «Растём и развиваемся на творчестве Агнии Львовны Барто»Проект с детьми младшей группы «Растём и развиваемся на творчестве Агнии Львовны Барто» Тип проекта: Информационно – творческий Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы: Симакова Н. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое родительское собрание в первой младшей группе совместно с детьми «Растём и развиваемся вместе»
Опубликовано: 13 июня 2024 в 15:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое родительское собрание в первой младшей группе совместно с детьми «Растём и развиваемся вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Кожина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД