юлия кожемяченко
Тематическое планирование во второй младшей группе на 3 неделю февраля «Хочу в армии служить»
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя ФЕВРАЛЯ «Хочу в армии служить»
ПН
15.02 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Наша Армия родная» (конспект)
Задачи: 1 Познакомить детей с видами военных профессий (летчик, танкист, моряк) и военной техникой (танк, самолет, корабль).
2. Формировать умение поддерживать беседу, учить отвечать на вопросы воспитателя
предложением из 3-4 слов.
3. воспитывать уважение к людям военных профессий.
1 Утренняя гимнастика
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе на 3 неделю февраля „Хочу в армии служить“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Беседа «Наша Армия»
3. Д/и «Узнай профессию»
Д/и «Кому что надо»
4. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»
1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Рассматривание иллюстраций по темам «Мужские профессии», «Наша армия» в книгах
3. П/ г «Аты- баты»
4. Д / и «Сравни»
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. Работника
ВТ
16.02 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Самолеты летят» (конспект)
Задачи: 1. учить детей передавать в рисунке интересующие их явления современной жизни, которые они могут часто наблюдать, например, летящие в небе самолеты;
2. рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; передавать образ предмета. Закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Защитники Родины»
3. Д/и «Доскажи словечко»
4. Чтение рассказа В. Бороздина «Звездолетчики». 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. С/р игра «Военные шоферы»
3. уголок изостудии
«Военные машины»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
17.02
08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1 Утренняя гимнастика
2. П/ игра «23 февраля»
3. Д/и «Найди, то, о чем расскажу», Д/и «Летает, шагает, плавает»
4. Чтение стихотворения К. Чичкова «Вечный огонь», В. Аушева «Солдатик» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д/у «Назови профессию»
3. Д/и на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький»
4. игры по желанию. детей
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»
Задачи: 1. воспитывать у детей умение слушать стихотворение;
2. развивать память, внимание;
3подвести детей к пониманию традиций праздника;
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
18.02 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 12
Тема : Сравнение чисел 3и 4
Задачи: 1 учить различать равенство и неравенство групп предметов,
учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;
познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;
учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем.
2. развивать познавательную активность детей;
развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
развивать внимание и наглядно-действенное мышление;
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Папы – вы наши защитники»
3. Д/и «Доскажи словечко»
4. чтение по желанию детей 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. ПДД: «Можно ли играть на проезжей части?»
3. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
19.02 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : " Военные профессии- каска для солдата» (манная крупа)
Задача:1. Развивать мелкую моторику рук используя нетрадиционную технику аппликации из манной крупы.
2. Закреплять умение сохранять правильную позу при аппликации: не горбиться, не наклоняться низко над столом, сидеть свободно, не напрягаясь.
3. Воспитывать патриотические чувства, интерес к службе в армии.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Полезная и вредная пища»
3. Составление рассказа «Я и мой папа»
4. Д / и игра «Кто где работает?» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Игровое упражнение «Бравые солдаты»
3. вечер загадок