МААМ-картинки

Тематическое планирование в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»

Алена Еремкина
Тематическое планирование в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Музыкальные инструменты»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Понедельник. 11 апреля 2022

Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика № 24

Повторить слова песни и стихотворения к празднику.

Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 18, развивать мышление. Д/у по развитию речи

«Чего не стало?»

Согласовывать прилагательные и существительные Материал: карандаши, листы бумаги.

Пр. д. рисование картинок, сминание и разрывание листов бумаги. Беседы и консультации по запросу родителей

Познакомить родителей с темой недели «Музыкальные инструменты» и итоговым мероприятием.

ООД до прогулки Беседа «Здравствуй, гармошка». Познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать.

Д/и «Прохлопай ритмический рисунок». С Иваном упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Добавление трафаретов музыкальных инструментов в уголок рисования.

Картинки для вырезания с изображение музыкальных инструментов.

Организация занятий 9.00-9.30 НОД Познавательное развитие «Как поссорились март и февраль» -продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года;

Закрепить знания об изменениях в жизни животных и птиц, связанных с приходом весны; Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; Обогащение предметного словаря и словаря признаков; Развитие связной речи: сравнение двух времен года (зимы, весны); развитие внимания, мышления. умение замечать изменения в неживой природы.

9.55-10.25 НОД Физкультура (по плану физ. инструктора)

Прогулка:

См. Картотеку № (февраль) № 16

Минутка безопасности: «Правила перехода улицы»

Цель: напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу.

ООД перед сном Прослушивание сказки о музыке для детей «Музыка дождя» Татьяна Подоляк.

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс (февраль) см. картотеку

Сюжетно-ролевая игра «Оркестр»-закрепить знания детей о музыкальных инструментах. Формировать умение распределять роли.

Д/и «Расскажи про инструмент» Закрепление знаний о музыкальных инструментах___ Внести в группу раскраски по теме «Музыкальные инструменты»

Тема недели «Музыкальные инструменты»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Среда. 23 февраля 2022

Первая половина дня Утренний промежуток времени

ООД до прогулки

Организация занятий ВЫХОДНОЙ

Прогулка:

ООД перед сном

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

Прогулка:

Тема недели «Музыкальные инструменты»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Четверг. 24 февраля 2022

Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика № 24

Беседа «Моем руки правильно»

Закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Музыкально-игровое упражнение «Спойте, как вас зовут»___ Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Индивидуальные беседы с родителями.

Привлечь родителей к оформлению выставки рисунков

ООД до прогулки Рассказ воспитателя «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов.

Д/и «Угадай, чей голосок?».

Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовое звуки. Настольно-печатная игра «Составь картинку». Картинки с изображением музыкальных профессий.

Организация занятий 9.00 -9.30 НОД Обучение грамоте Звуки С, Сь и буква С- выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений

10.15-10.40 НОД Физкультура

15.55-16.25 СКР Психолог

Прогулка:

См. картотеку (февраль)

Минутка безопасности: «Где можно и где нельзя играть»

Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте; формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге); объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах; обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.

ООД перед сном

Чтение сказки братьев Гримм «Бременнские музыканты».

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс (февраль) см. картотеку

Приобщению детей к истокам русской народной культуры «У страха глаза велики»

Музыкальная игра «На чем играю?»

Развивать тембровое чувство детей.

«Геометрические фигуры и формы». Цель: закрепление знаний. С Мирославом учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, н-п/и.

Прогулка:

П/и «Ловишка в кругу»

Тема недели «Музыкальные инструменты»

Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Пятница. 25 февраля 2022

Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика №24

Беседа «Кто такой артист, музыкант Познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда. Воспитывать интерес к профессии.

Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка». Д / и «Загадай, мы отгадаем»___

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Внести музыкальные инструменты Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация по теме «В мире музыкальных инструментов»

ООД до прогулки Д/и по ознакомлению с окружающим «Найди ошибку». Развивать у детей наблюдательность. Уточнить представления детей о характерных признаках каждого сезона.

Познакомить детей с музыкальным инструментом «Барабан».

Игровое упражнение «Назови инструмент». Внести атрибуты к самостоятельным играм.

Организация занятий 9.00- 9.30 НОД Лепка «Музыкальный инструмент – труба»- Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы, плотно прижимая одну часть к другой. Передавать в лепке особенности формы трубы, соблюдать пропорциональность между частями. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания. Развивать мелкую моторику, словарный запас, творческие способности.

15.45-16.15 Музыка

Прогулка:

См. картотеку (февраль) № 20

Минутка безопасности: «Если ты потерялся или заблудился»

Цель: Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).

ООД перед сном К. Г. Н. о правилах поведения за столом (правильно пользоваться вилкой, салфеткой и др.).

Вторая половина дня ООД перед прогулкой

Гимнастика после сна. Комплекс см. картотеку февраль

Экспериментирование с незвучащими предметами «Услышать музыку во всем». Выяснить, что при правильном использовании, даже простые предметы могут превратиться в музыкальные инструменты.

Проблемная ситуация «Какую роль музыка играет в жизни человека?»

Выявить уровень музыкальной культуры детей, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с музыкой. Игровые упражнения «Обведи и раскрась» Настольно-печатные игры: разрезная мозаика, «Четвертый лишний».

Прогулка:

П/и «Хитрая лиса». Повторить правила игры; быть внимательными.

П/и «Тень».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты»Фотоотчёт о конкурсе «Музыкальные инструменты» Полноценное психическое здоровье каждого ребенка невозможно представить без игрушек. Игра для ребенка - это основное средство для познания.

Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты»Консультация для родителей «Малыши и музыкальные инструменты» Для детей раннего возраста очень важно. какие предметы, направленные на музыкальное развитие находятся рядом. Все они должны быть наполнены.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Музыкальные инструменты для детей - всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный.

Мастер-класс «Музыкальные инструменты»Мастер-класс «Музыкальные инструменты» Сегодня хочу предложить Вашему вниманию мастер класс по изготовлению музыкальных инструментов, которые я сделала для своего музыкального.

Мастер-класс по изготовлению альбома «Музыкальные инструменты» в младшей группеМастер-класс по изготовлению альбома «Музыкальные инструменты» в младшей группе Волшебный мир музыки… Музыка прочно вошла в жизнь человека. Музыка сопровождает нас повсюду. Как важно, чтобы ребенок слушал прекрасную.

Музыкальные инструменты для проведения занятияМузыкальные инструменты для проведения занятия Для проведения интересного музыкального занятия у меня под рукой есть различные инструменты (и не только музыкальные). Это деревянные.

Музыкальные инструменты своими рукамиМузыкальные инструменты своими руками Вместе с музыкальным руководителем Верой Викторовной Косоуровой и родителями мы решили сделать музыкальные шумовые инструменты для детского.

Музыкальные инструменты в детском садуМузыкальные инструменты в детском саду Музыка воздействует не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Музыка развивает музыкальные и творческие способности.

Картотека загадок «Музыкальные инструменты» Загадки на тему «Музыкальные инструменты» 1. Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мотив журчит из далека, Поёт про ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 07:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Еремкина (УИ 2191716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД