Алена Еремкина
Тематическое планирование в подготовительной группе «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Музыкальные инструменты»
Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Публикация «Тематическое планирование в подготовительной группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Понедельник. 11 апреля 2022
Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика № 24
Повторить слова песни и стихотворения к празднику.
Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 18, развивать мышление. Д/у по развитию речи
«Чего не стало?»
Согласовывать прилагательные и существительные Материал: карандаши, листы бумаги.
Пр. д. рисование картинок, сминание и разрывание листов бумаги. Беседы и консультации по запросу родителей
Познакомить родителей с темой недели «Музыкальные инструменты» и итоговым мероприятием.
ООД до прогулки Беседа «Здравствуй, гармошка». Познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать.
Д/и «Прохлопай ритмический рисунок». С Иваном упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Добавление трафаретов музыкальных инструментов в уголок рисования.
Картинки для вырезания с изображение музыкальных инструментов.
Организация занятий 9.00-9.30 НОД Познавательное развитие «Как поссорились март и февраль» -продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года;
Закрепить знания об изменениях в жизни животных и птиц, связанных с приходом весны; Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; Обогащение предметного словаря и словаря признаков; Развитие связной речи: сравнение двух времен года (зимы, весны); развитие внимания, мышления. умение замечать изменения в неживой природы.
9.55-10.25 НОД Физкультура (по плану физ. инструктора)
Прогулка:
См. Картотеку № (февраль) № 16
Минутка безопасности: «Правила перехода улицы»
Цель: напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу.
ООД перед сном Прослушивание сказки о музыке для детей «Музыка дождя» Татьяна Подоляк.
Вторая половина дня ООД перед прогулкой
Гимнастика после сна. Комплекс (февраль) см. картотеку
Сюжетно-ролевая игра «Оркестр»-закрепить знания детей о музыкальных инструментах. Формировать умение распределять роли.
Д/и «Расскажи про инструмент» Закрепление знаний о музыкальных инструментах___ Внести в группу раскраски по теме «Музыкальные инструменты»
Тема недели «Музыкальные инструменты»
Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда. 23 февраля 2022
Первая половина дня Утренний промежуток времени
ООД до прогулки
Организация занятий ВЫХОДНОЙ
Прогулка:
ООД перед сном
Вторая половина дня ООД перед прогулкой
Прогулка:
Тема недели «Музыкальные инструменты»
Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Четверг. 24 февраля 2022
Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика № 24
Беседа «Моем руки правильно»
Закреплять умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Музыкально-игровое упражнение «Спойте, как вас зовут»___ Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Индивидуальные беседы с родителями.
Привлечь родителей к оформлению выставки рисунков
ООД до прогулки Рассказ воспитателя «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов.
Д/и «Угадай, чей голосок?».
Научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовое звуки. Настольно-печатная игра «Составь картинку». Картинки с изображением музыкальных профессий.
Организация занятий 9.00 -9.30 НОД Обучение грамоте Звуки С, Сь и буква С- выделение заданного согласного звука в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений
10.15-10.40 НОД Физкультура
15.55-16.25 СКР Психолог
Прогулка:
См. картотеку (февраль)
Минутка безопасности: «Где можно и где нельзя играть»
Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте; формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах; убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге); объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах; обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
ООД перед сном
Чтение сказки братьев Гримм «Бременнские музыканты».
Вторая половина дня ООД перед прогулкой
Гимнастика после сна. Комплекс (февраль) см. картотеку
Приобщению детей к истокам русской народной культуры «У страха глаза велики»
Музыкальная игра «На чем играю?»
Развивать тембровое чувство детей.
«Геометрические фигуры и формы». Цель: закрепление знаний. С Мирославом учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, н-п/и.
Прогулка:
П/и «Ловишка в кругу»
Тема недели «Музыкальные инструменты»
Дата реализации тематической недели (проекта) : с 21.02 по 25. 02. 2022г.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мини концерт»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями по теме недели (проекта)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница. 25 февраля 2022
Первая половина дня Утренний промежуток времени Утренняя гимнастика №24
Беседа «Кто такой артист, музыкант?» Познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда. Воспитывать интерес к профессии.
Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка». Д / и «Загадай, мы отгадаем»___
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Внести музыкальные инструменты Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация по теме «В мире музыкальных инструментов»
ООД до прогулки Д/и по ознакомлению с окружающим «Найди ошибку». Развивать у детей наблюдательность. Уточнить представления детей о характерных признаках каждого сезона.
Познакомить детей с музыкальным инструментом «Барабан».
Игровое упражнение «Назови инструмент». Внести атрибуты к самостоятельным играм.
Организация занятий 9.00- 9.30 НОД Лепка «Музыкальный инструмент – труба»- Лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой и разной формы, плотно прижимая одну часть к другой. Передавать в лепке особенности формы трубы, соблюдать пропорциональность между частями. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания. Развивать мелкую моторику, словарный запас, творческие способности.
15.45-16.15 Музыка
Прогулка:
См. картотеку (февраль) № 20
Минутка безопасности: «Если ты потерялся или заблудился»
Цель: Объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).
ООД перед сном К. Г. Н. о правилах поведения за столом (правильно пользоваться вилкой, салфеткой и др.).
Вторая половина дня ООД перед прогулкой
Гимнастика после сна. Комплекс см. картотеку февраль
Экспериментирование с незвучащими предметами «Услышать музыку во всем». Выяснить, что при правильном использовании, даже простые предметы могут превратиться в музыкальные инструменты.
Проблемная ситуация «Какую роль музыка играет в жизни человека?»
Выявить уровень музыкальной культуры детей, совершенствовать умение понимать характер и содержание музыкальных образов, развивать потребность общения с музыкой. Игровые упражнения «Обведи и раскрась» Настольно-печатные игры: разрезная мозаика, «Четвертый лишний».
Прогулка:
П/и «Хитрая лиса». Повторить правила игры; быть внимательными.
П/и «Тень».