Рагимат Рамазанова
Тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. I неделя сентября
Четверг 01.09.16
Тема : «Здравствуйте, это Я!» (Я в детском саду)
Цель: Адаптация к условиям детского сада.
Итоговое мероприятие: Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Публикация «Тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
утро Экскурсия по группе для вновь прибывших детей – предложить детям осмотреть группу, показать детям игрушки, игры, которые есть в группе. Ситуативный разговор «Давай знакомиться друг с другом» - установление контакта с детьми, создание положительного эмоционального настроя. П муз. /и «Пляшут малыши» - создать радостное настроение детей. Разучивание потешки «Водичка – водичка» Учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно держать правильно столовую ложку, наклоняться над тарелкой. Самостоятельная игровая деятельность – обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам. Консультация «Адаптация детей к условиям ДОУ»
прогулка Наблюдение за состоянием погоды, предложить детям посмотреть, какие листья на деревья, под ногами.
Худ. сл. «Падают, падают листья.
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру льются летят».
Д/и «Сдуй листок с ладошки»
П/и «Бегите ко мне» Учить детей ходить парами Помощь друг другу в сборе выносного материала
Самостоятельная организация детьми подвижных игр.
Цель: поощрять самостоятельность в выборе и организации подвижных игр; развивать двигательную активность детей.
вечер Ситуативный разговор
«Игрушки в нашей группе» - вос-ть бережное отношение к игрушкам. Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек. П/Г «Семья» раз-ть моторику. Индив. беседы по ознакомлению с помещениями групповой комнаты. Показать детям индивидуальное полотенце. Самостоятельные игры с сенсорными материалами
прогулка Худ. сл. «Утром мы во двор идем.
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…»
Д/и «Сдуй листок с ладошки»
П/и «Поймай листок» Упражнять в броске в цель, развивать ловкость с Учить детей всегда мыть руки после прогулки. Выкладывание дорожки из листьев
Интеграция образовательных областей НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п Название НОД Тема Цели
Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа
1. Позновательно исследовательская деятельность (мир природы) «Падают листочки» Познакомить детей с цветной гаммой осенних листьев, сравнить листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
(Н. А. Карпухина, стр 13) Наглядный
Словесный
Игровой
Практический Осенние листочки, разного размера, разного цвета Д/и «Разложи листочки»
№ п/п Название НОД Тема Цели
Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа
2. Музыкальная деятельность Приветствие «Здравствуй,Зайка!»; муз. игра «Догони зайку» Создать веселую, шуточную, непринужденную атмосферу и дать понять, что с ним играют.
Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Создать радостную атмосферу. Игровой
Наглядный
Необходимое оборудование для проведения НОД Д/и «Тихие и громкие звоночки»
Пятница 02.09.16
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
утро Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - развивать желание детей вступать в диалог с воспитателем, рассказывая что он видел по дороге в сад.
Д/и «Складывание пирамидки из колец разной величины – развивать логическое мышление, воображение.
П/и «Солнышко и дождик» - формировать представления о явлениях природы; развивать умение действовать в соответствии с текстом.
Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы)
П/у «Послушная ложка» - формировать КГН Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками). Консультация «КГН ребенка»
прогулка Наблюдения за изменениями в природе: реже светит солнце, часто дует ветер, холодает.
Худ. сл. «Осень наступила
Высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях».
Д/и. «Кто больше знает слов?» (на тему «Осень»)
П/и «Мой веселый звонкий мяч» П/у «Собираемся на прогулку» - учить детей обращаться за помощью к взрослым, благодарить за помощь. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность – сбор сухих листьев на участке детского сада.
вечер Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек. Д/и «Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке. П/и «Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Зайка попрыгайка» - учить прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед с Д/у «Покажем кукле, как правильно мыть руки»-обучать детей правильно намыливать мылом руки, споласкивать под проточной водой Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей.
прогулка Худ. сл. «Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку».
Д/и «Ласковые слова»
П/и «У медведя во бору»
Игра – задание «По тропинке» - раз-ть координацию движений
Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. Упражнение «Выложи сам» - выложить круг из осенних листиков.
Интеграция образовательных областей НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п/п Название НОД Тема Цели
Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа
1. Изобразительная деятельность (лепка) «Печенье для кота»
Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить детей со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется.
(Д. Н. Колдина ; Лепка и рисование с детьми 2-3 лет, стр 7)
Практический
Наглядный
Словесный Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, досточка для лепки П/г «Дружная семья»
№ п/п Название НОД Тема Цели
Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа
2. Двигательная деятельность Картотека №1 Сентябрь Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
Практический
Игровой 2 длинные веревки, кукла Попрыгать как зайчик (на двух ножках)
Понедельник 05.09.16