МААМ-картинки

«Детский сад». Тематическое планирование занятий по ФГТ в младшей группе

Анна Петрова
«Детский сад». Тематическое планирование занятий по ФГТ в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«ДЕТСКИЙ САД»

(правила поведения, игрушки)

Цель:

создание педагогических условий для формирования у детей культуры поведения, формировать игровые умения детей.

Задачи:

овладение детьми правилами хорошего тона, для построения межличностных отношений;

создание предметно-развивающей среды, способствующей формированию и развитию коммуникативных навыков детей;

формировать умение свободно общаться в повседневных ситуациях;

Публикация «„Детский сад“, Тематическое планирование занятий по ФГТ в младшей группе» размещена в разделах

учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам;

учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности.

Виды совместной деятельности

Познавательно - речевое развитие (коммуникация, познание, чтение художественной литературы).

Коммуникация:

беседы с детьми

«В мире вежливых слов», «Добрые поступки», «Культура поведения за столом», «Как вести себя в гостях», «Истории об игрушках», «О русских народных игрушках»;

свободное общение

«Как вести в детском саду», совместное творчество с родителями конкурс плакатов «Как нельзя себя вести», «Умеешь ли ты дружить?»;

Познание:

рассказ воспитателя

«Что такое хорошо, что такое плохо», «Добрые слова», «Моя любимая игрушка»;

заучивание загадок и стихов о вежливости, добрых делах и игрушках;

рассматривание картин из серии

«Поведение в детском саду», «Игрушки»;

исследовательская деятельность – рассматривание и сравнение поступков

«Как можно и как нельзя себя вести в детском саду», набор игрушек – пластмассовые, деревянные, железные;

дидактические, познавательно-речевые, сюжетно - ролевые игры:

д/и «Волшебный клубочек», д/и «Что ждет неряху?», д/и «Правильно или нет?», с\р «Ручеек», с/р «Мышеловка», п/г «Дружба», п/г «Большие и маленькие», п/г «Игрушки»;

психогимнастика:

«Я доброта», «Со мной все дружат», «Плюшевый медведь»;

ФЭМП (по своей методике).

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворений, рассказов и сказок по данной теме (см. создание условий для самостоятельной деятельности детей)

Социально – личностное развитие.

Социализация:

сюжетно-ролевые игры

«Гости», «Театр», «День рождение куклы Даши»;

игровая ситуация «Как вести себя в детском саду за столом»;

обыгрывание рассказа «Что такое хорошо, что такое плохо»;

Труд:

уборка игрушек в группе;

мытье игрушек;

накрывание на стол столовых приборов;

уборка со стола посудных приборов.

Безопасность:

беседа с детьми

«Опрятная одежда», «Как вести себя в гостях», «Моя любимая игрушка»;

свободное общение

«Почему нельзя себя не культурно вести?», «Нужно ли делиться с игрушками?»

Художественное эстетическое развитие.

Художественное творчество.

Продуктивная деятельность:

лепка

«Моя любимая игрушка»;

рисование

«Носовой платок», «Моя первая игрушка – погремушка»;

аппликация

«Веселая неваляшка»;

конструирование

гараж для моей машинки (мальчики, кроватка для куклы (девочки).

Музыка:

Слушанье цикла

«Дай игрушку, я за это….» Е. Стеквашова, «Мой Мишка» З. Алексанрова «Больная кукла» В. Берестов;

разучивание песни

«Если с другом вышел в путь», «Улыбка».

Физическое развитие.

Физкультура, здоровье.

Физкультура:

подвижные игры

«Ладошки», «Покати мяч в ворота», «Поймай шарик», «Лучшей друг», «Найди себе пару»;

здоровье

беседа с детьми «Как нужно вести себя в группе, чтобы не произошел несчастный случай?».

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Книжный уголок.

Предметные картинки по теме правила поведение в детском сад;

Стихотворения:

С. Михалков «Еже ли вы вежливы», Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»,

З. Петрова «Про игрушки», Г. Бойко «Игрушка»;

Рассказы и сказки

С. Михалков «Волшебное слово», М. Кузнецов «Мы поссорились с подружкой», А. Барто «Мячики»;

Центр сюжетно – ролевых игр.

создание предметно – развивающей среды и совместное изготовление атрибутов;

сюжетно – ролевые игры:

«Поездка в Детский мир», «День рождение куклы Даши», «Гости», «Семья»;

Центр продуктивной деятельности :

подбор атрибутов для обыгрывания рассказа «Что такое хорош, и что такое плохо?»;

материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и труда.

Взаимодействие с семьей.

Создание папок для родителей:

«Как вести себя в детском саду детям», «Для чего нужна игрушка детям?»;

Совместная работа родителей и детей:

конкурс плакатов «Как нельзя себя вести».

Публикации по теме:

«Физическое воспитание в семье».  Анкета для родителей Ф. И. ребёнка, возраст 1. Часто ли ребёнок болеет, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс 2. Вы знаете, что значит вести здоровый образ.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Детский сад». Тематическое планирование занятий по ФГТ в младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2014 в 13:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Детский сад». Тематическое планирование занятий по ФГТ в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД