Марина Авдошина
«День цветка». Тематическое планирование на тему «Цветочная неделя» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Утро: Индивидуальная работа
С Лизой, Яной – по развитию речи.
Цель: Развивать умения описывать предметы по их признакам.
Совместная деятельность в режимных моментах.
1. Рассматривание альбома «Садовые цветы».
- Расширять представления того, что человек-часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.
2. Разучивание стих-я «Колокольчики мои» А. К. Толстого.
-Вызвать интерес к стих-ю и желанию знать его.
3. Утренняя зарядка.
-Способствовать укреплению здоровья детей.
Организация самостоятельной деятельности детей.
Публикация «„День цветка“, Тематическое планирование на тему „Цветочная неделя“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Дидактическая игра: «Сложи цветок».
Цель: Развивать логическое мышление.
Прогулка:
Индивидуальная работа.
С Ваней Г. Владиком - по ФИЗО
Цель: Закреплять умения держать равновесие на одной ноге.
Совместная деятельность в режимных моментах.
1. Наблюдение за цветами на клумбе.
-Расширять и углублять знания детей о растениях.
2. П/и «Я садовником родился»
-Развивать память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.
3. Труд – прополка сорняков на клумбе.
-Воспитывать трудолюбие, доводить дело до конца.
4. Создать ситуацию «Магазин цветов».
- Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями.
Вечер.
Индивидуальная работа.
Беседа с Севой Е. на тему : «Как правильно общаться с товарищем»
Цель: Закреплять знания о нормах
Совместная деятельность в режимных моментах
1. Гимнастика после сна.
-Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
2. Д/и с мячом «Я знаю пять названий цветов…».
- Развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.
Организация самостоятельной деятельности детей
1. Игры с конструктором.
Цель: Развивать умения создавать различные постройки и обыгрывать их.