НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Тематическое планирование на неделю «Осенняя пора, очей очарованье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Осенняя пора, очей очарованье»
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Вошебница Осень»
Возрастная группа: старшая
Проект программы: Проект примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
День недели
дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность
Публикация «Тематическое планирование на неделю „Осенняя пора, очей очарованье“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
Понедельник
Тема «Волшебница Осень»
Вид деятельности
познавательно-исследовательская
Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художест-венно-эстетическое развитие», «физическое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие
1. Развивать навыки ориентации с помощью простых ориентиров на листе бумаги.
2. Закрепить знание цифр первого десятка, порядка следования чисел в натуральном ряду.
3. Учить определять положение объекта на листе бумаги.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Развивать внимание, память, игровые навыки
Физическое развитие:
1. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, координацию движений.
Художественно-эстетическое:
1. Приобщать к музыкальному искусству.
2. Воспитывать слушательскую культуру.
Методы и приё мы:
практические (наблюдение за солнцем, деревьями, небом; дидактические игры, подвижные игры, наглядные (рассматривание иллюстраций альбомов «Золотая сень», «Осень в городе, лесу, деревне», словесные (беседа о признаках осени, прослушивание диска П. Чайковского времена года.
Материал-оборудование: иллюстрации «Золотая осень», «Осень в городе, лесу, деревне», ветряные вертушки, магнитофон, диск «Октябрь»П. Чайковского, книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», парные картинки предметов для сравнения.
Логика образовательной дея-тельности
1. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» автор Е. В. Колессникова, з\.6 стр. 53)
2. Музыкально-художественная деятельность по план муз. руботника
3. Утро
-утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. комплекс № 18)
-И/ р:-Аня С., Саша П., Вика О. -закрепить знание последовательности времен года.
-Д/ и «Что за чем?» : закрепить знание названий осенних месяцев.
-С/ д- Наблюдение за окном: «Что бывает осенью» способствовать обогащению словарного запаса детей.
-Продолжать закреплять правило – после еды убирать свою посуду.
Прогулка 1
-Наблюдение «Деревья осенью» : способствовать обогащению словаря детей, расширить знания детей об осенних изменениях в природе.
-Игра м/ п: «Нарисуй прутиком листочки на песке».
-И/ р: Софья С., Ульяна П., Артем Ф., перекидывание и ловля мяча: развитие ловкости и внимания.
-П/и «Лохматый пёс» : развивать у детей умения действовать по сигналу, упражнять в беге по разным направлениям.
– игры с выносным материалом
Вечер
Чтение русской народной сказки «Вершки-корешки» : прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : приучать детей внимательно слушать стихотворение А. Плещеева «Осень наступила».
Прослушивание диска П. Чайковского Времена года «Октябрь» развивать внимание и познавательный интерес.
Прогулка 2
Наблюдение за ветром: развивать познавательный интерес.
П/и «Мышеловка» : развитие ловкости и внимания.
И/ р:-попадание в кольцо мячом с Кириллом, Ромой
- игры с выносным материалом Внести:
альбомы «Осень -золотая», «Осень в городе, лесу, деревне»
парные картинки предметов для сравнения.
д/и «Что за чем»
выкладывание в книжный уголок книги с произведениями Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора», «русские народные сказки»
выносной материал
атрибуты для сюжетно-ролевой игры
«Библиотека» : создать игровую обстановку, развивать диалогическую речь.
магнитофон,диск ПетраЧайковского «Октябрь»
ветряные вертушки,
выносной материал Предложить, выучить с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.
-порекомендовать родителям, во время прогулки с детьми, рассмотреть листья деревьев (форма, цвет, название).