Папки-передвижки

Тематическое планирование на две недели по темам «Мама» и «Весна»

Елена Платонова
Тематическое планирование на две недели по темам «Мама» и «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 2 марта 2020 День недели Понедельник

Тема : «Мама»

Тема по выбору детей / родителей «Буду маме помогать»

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 14

Беседа: Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать внимательность, желание вступать в разговор.

Дидактическая игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук

Индивидуальная работа по формированию КГТ. Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу»

Пальчиковая гимнастика № 14

Публикация «Тематическое планирование на две недели по темам „Мама“ и „Весна“» размещена в разделах

НОД Познавательно-исследовательская деятельность.

Тема : «Разноцветные кубики и шары»

Цель:. Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму. (Литвинова с. 113)

Прогулка Наблюдение за собакой, отметить особенности внешнего вида, ее характерные повадки.

Труд: побуждать детей убирать после себя игрушки перед уходом с прогулки, приобщать к труду, воспитывать аккуратность.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - учить детей причесываться, прививать желание следить за своим внешним видом.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках» - учить детей ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа, «Что нам привез мишутка?» - выделение и называние отдельных предметов из окружающего мира

II половина дня Гимнастика после сна № 1

Чтение. А. Барто «Зайку бросила хозяйка» - учить слушать и повторять слова вслед за воспитателем.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» - учить детей диалогической речи, расширять знания о разнообразии ассортимента в магазине, создавать желание играть.

НОД Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

Прогулка

Подвижная игра «Птички в гнездышках» - упражнять в беге, прыжках, учить имитировать птичек (клюют зернышки, летают с ветки на ветку)

Игра - драматизация. По русской народной сказке «Репка» - учить передавать образ и действия героев, последовательно по сюжету. Развивать у детей творческие способности.

Дата: 3 марта 2020г. День недели : Вторник

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 14

Рассматривание картинок: «Кошка с котятами»- выделить особенности во внешнем виде и рассказать о частях тела животного, как называются.

Дидактическая игра. Дид. игра «Прищепки» Развитие мелкой моторики рук Индивидуальная работа по физической культуре, формировать согласованные движения при выполнении О. В. Д. и отдельных упражнениях – с Кириллом и Егором.

Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?»

развивать внимание, желание вступать в разговор.

Экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет» - свойства воды – растворимость. Выяснить одно из свойств воды путем растворения соли,сахара и гуашевой краски. Развивать у детей интерес к познавательной деятельности.

Пальчиковая гимнастика № 1.

НОД Развитие речи

Тема : «Коровка и бычок».

Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных, воспитывать гуманное отношение к животным, используя яркое фольклорное слово. (Г. И. Винникова, стр. 35.)

Прогулка Подвижная игра «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: учить детей диалогической речи, расширять знания детей о составе семьи и обязанностей в семье, создавать желание играть.

Индивидуальная работа «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия с Кириллом и Ваней.

Ситуативный разговор :«Зачем мама ходит на работу»

Трудовая деятельность: Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

II половина дня Гимнастика после сна № 14

Игровая ситуация «Новая игрушка» - учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате, уточнять их название.

Заучивание «Светит солнышко в окошко». Учить повторять стихотворение за воспитателем, запоминать его, развивать память и речь.

Дидактическая игра : «Разрезные картинки»- развивать восприятие, усидчивость.

Конструирование: «Строим дом для мамы»-

учить подбирать детали для составления конструкции по образцу;

формировать умение взаимодействовать с товарищами в ходе работы.

НОД Физическая культура

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч из- за головы двумя руками, ползать на четвереньках, развивать чувство равновесия, подражать движениям.

Прогулка Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в беге по сигналу воспитателя, учить соблюдать правила игры и безопасности.

Сюжетно – ролевая игра «На стройке».Продолжать формировать игровые навыки у детей, учить подбирать атрибуты, вести диалогическую речь. Воспитывать дружеское отношение к сверстникам.

Дидактическая игра. «Кукла Катя простудилась» - учить детей лечить больного, сочувствовать кукле, вызвать у детей желание ей помочь.

Дата: 4 марта 2020г. День недели : Среда

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 14

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей правильно мыть руки с мылом, аккуратно пользоваться предметами гигиены, вытирать руки своим полотенцем.

Артикуляционная гимнастика. «Почистим нижние зубки»-

развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика «Пирожки с вареньем», «Ты утёнок, не пищи»-развитие мелкой моторики

Дидактическая игра «Узнай на вкус» - упражнять детей в определении на вкус овощей и фруктов, активизировать речь детей, обогащать словарь новыми словами, характеризующими вкус.

Индивидуальная работа по физическому развитию. Упражнять в ходьбе по скамейке с поддержкой, развивать координацию движения и равновесие. Даша,Алия,Алиса.

НОД Музыкальная деятельность

(по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за ветром. Отметить силу ветра, объяснить, почему ветер тёплый, учить быть внимательным к изменениям в природе, учить устанавливать причину,с чем это связанно. Закреплять знания о приметах весны.

Трудовые поручения. Алисе, Косте – собрать крупный мусор на участке Цель: воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Подвижная игра «Ловкий мяч»- развивать ловкость, упражнять в умении бросать и ловить мяч.

Хороводная игра «Пузырь» - учить детей выполнять действия в кругу,подпевать песенку вместе с воспитателем.

Индивидуальная работапо развитию мелкой моторики. «Игра с матрёшками»- развивать пальчиковую активность, внимание, мышление – Владик, Артем, Ксюша.

II половина дня Гимнастика после сна № 14

Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. «Игры с Петрушкой» - обогащать музыкальные впечатления детей, вызвать положительные эмоции.

Чтение – «Петушок и его семья» - учить внимательно слушать стихотворение, понимать смысл текста.

НОД Рисование

Тема : Украсим платочек для мамы

Цель: учить составлять на ограниченной плоскости листа бумаги парные композиции из известных готовых целых форм, подбирать удачные сочетания цветов. (Г. И. Винникова, стр 87.)

Прогулка Подвижная игра: «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.

Наблюдение за птицами: Цели: —закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; —вызывать желание заботиться о птицах.

Сюжетно –ролевая игра «Семья» - учить укачивать куколку и укладывать ее спать.

Игровая ситуация «Кукла Катя проснулась» - закреплять знания детей об одежде, как последовательно одеваться.

Дата: 5 сентября 2020г. День недели : Четверг

Режимные

моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 14

Дидактическая игра: «Что делают птички?» учить детей закреплять звуки и действия птиц.

Чтение стихов А. Барто «Игрушки».

Рассматривание червячков на картинках.

Ситуация «Накормим мишку завтраком» - продолжать учить детей вести себя во время приема пищи, приобщать к культуре, самообслуживанию.

Индивидуальная работа Варю, Егора поучить держать правильно карандаш и рисовать прямые и волнистые линии.

НОД Лепка

Тема : «Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель: воспитывать любовь к маме, желание заботиться о других, создавать образы формообразующими движениями, самостоятельно лепить знакомые формы. (Г. И. Винникова, стр. 103.)

Прогулка Наблюдение за облаками, какие они, предложить пофантазировать с детьми и выяснить, на что похожи облака. Учить детей эстетическому восприятию мира.

Подвижная игра «Прятки» - обучать детей ритмичным движениям, повторение названий частей тела.

Индивидуальная работапо развитию речи. Учить выразительно и эмоционально пересказывать стихотворения А. Барто - «Зайка», следить за чистотой в речи. – Ксюша,Никита, Костя

II половина дня Гимнастика после сна № 14.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить правильно называть членов семьи, распределять роли, играть сообща, не ссорясь.

Индивидуальная работа по рисованию –«Дождик». Учить рисовать линии с прерыванием, правильно держать карандаш в руке, располагать штрихи по всему листу бумаги, развивать первичные художественные навыки.

Заучивание стихотворения «Мама спит Учить проговаривать слова стихотворения, продолжать знакомить детей с стихотворениями.

НОД Физическая культура

Цель: закреплять умение бросать вдаль, ходить по гимнастической скамейке, ходить друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве. (Винникова с. 62)

Прогулка Подвижная игра «Автомобили»- упражнять в беге, действию по сигналу, напоминать правила игры и безопасности.

Индивидуальная работа - привлечь внимание детей к новой игрушке. Учить

рассказывать о том, как с ней играть.

Вместе с детьми собрать игрушки после игр.

Работа с родителями:индивидуальные беседы по запросам родителей

Дата: 6 марта 2020г. День недели : Пятница

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика № 14

Разговор с детьмина тему: «Правила поведения на улице» Продолжать вести разъяснительную работу с детьми о принятых правилах поведения на участке в детском саду. Продолжать проводить работу по безопасности.

Дидактическая игра (математическое развитие)«Кто скорее соберет»- учить детей правильно собирать пирамидку отбирая сначала большие кольца, затем все меньше и меньше.

Трудовые поручения. Предложить Алисе и Косте полить комнатные растения и протереть пыль в уголке природы, приобщать детей труду.

Индивидуальная работа. «Подбери по размеру»- учить детей находить одинаковые по размеру предметы, развивать мышление, логику – с Миланой, Дашей, Ариной.

Пальчиковая гимнастика № 14.

НОД Конструирование

Тема : «Ворота».

Цель: Развивать продуктивную деятельность, знакомить детей с деталями строительного материала, вариантами расположения строительных форм на плоскости. (Литвинова, с. 88)

Прогулка Наблюдение; продолжать учить называть состояние погоды (прохладно, пасмурно, облачно и т. д., развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Карусели» - продолжать учить ходить хороводом в разных направлениях, выполнять движения согласно тексту.

Индивидуальная работа по физическому развитию – упражнения с мячом. «Сбей кеглю» -развивать ловкость, координацию движения, продолжать выполнять упражнения с мячом.

Общение. Продолжать расширять знания детей о времени года- весна, ее приметах. Учить детей замечать изменения в окружающем мире.

II половина дня Гимнастика после сна №14

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить детей вести диалогическую речь, знакомить с профессией продавца, воспитывать уважение к труду взрослого.

Итоговое мероприятие. «Экскурсия по группе» - вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в мероприятии.

НОД Чтение художественной литературы.

Тема : игра-развлечение «Бу-бу-бу, я рогатый»

Цель: вызвать интерес к фольклору, учить понимать содержание,развивать эмоциональную сферу. (Винникова, стр. 48.)

Прогулка Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

«Попрыгаем как зайчики» с Ариной, Дашей.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада

Подвижная игра «Совушка - сова» - продолжать развивать бег, учить соблюдать правила безопасности во время игры.

Дата: 10 марта 2020г. День недели : Вторник

Тема : «Весна»

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 12

Рассматривание картинок: серии картинок «Весна»- расширять кругозор детей, развивать связную речь. Дидактическая игра. «Приметы весны - Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Индивидуальная работа по физической культуре, формировать согласованные движения при выполнении О. В. Д. и отдельных упражнениях с Ваней, Аделиной, Олей.

Экспериментальная деятельность. Игры с бумагой. Познакомить со свойствами бумаги, побуждать детей разнообразным действиям.

Пальчиковая гимнастика № 12

НОД Развитие речи

Тема : «Побродим по лужам».

Цель: Расширять словарный запас, развивать игровые навыки (Г. И. Винникова, стр 37.)

Прогулка Целевая прогулка по территории детского сада – знакомство, изучение.

Наблюдение (растительный мир). Объяснить детям, какие это деревья, сколько их, обратить внимание какие они стали весной. Расширять кругозор, развивать связную речь.

Трудовые поручения –Вместе с детьми собрать сухие веточки на участке. Приучать детей помогать взрослым. Воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «На лесной лужайке» - Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру и желание в них участвовать. Развивать ориентировку в пространстве и координацию движения. Индивидуальная работа с Алисой, Никитой, Златой. - учить детей говорить слово «спасибо», развивать словарь. Воспитывать взаимоотношения с воспитателем.

II половина

дня Гимнастика после сна № 12

Игровая ситуация. «Кто, что услышит» - сформировать первоначальное представление о некоторых музыкальных инструментах, развивать слуховое внимание, пополнять словарный запас у детей новыми словами.

Заучивание потешки «Солнышко вёдрышко»- вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

НОД Физическая культура.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, выполнять упражнение вместе с другими детьми, выполнять некоторые танцевальные движения. (Винникова с. 61)

Прогулка Подвижная игра. «Хохлатка»- упражнять детей в выразительном звукоподражании, дать знания о повадках курицы-наседки.

Сюжетно – ролевая игра «Мы готовим куклам ужин» -формировать игровые навыки у детей, воспитывать дружеские отношения между детьми. Дидактическая игра. «Шарик в ложке»- совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое расстояние и класть в стаканчик.

Дата: 11 марта 2020г. День недели : Среда

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 12

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей умываться и мыть руки,учить заправлять рукава кофт и рубашек до локтя, воспитывать аккуратность и опрятность.

Дидактическая игра. «Найди дорожку» - развивать мышление, логику, учить соотносить по цвету предметы.

Поручения. Попросить детей навести порядок на полке с книгами, рассортировать книги (маленькие и большие,Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к книгам. Индивидуальная работа. С Артемом, Егором- учить различать цвета. Развивать сенсорные эталоны цвета.

Пальчиковая гимнастика № 12

НОД Музыкальная деятельность.

По плану муз/руководителя.

Прогулка Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, как распускаются листьев на березке, так как наступила весна. Трудовые поручения. Предложить детям собрать крупный мусор на участке, воспитывать трудолюбие и умение выполнять небольшие задания порученные воспитателем.

Подвижная игра. «Кот и мыши» - упражнять в беге, действию по сигналу, развивать ловкость и сноровку. Хороводная игра «Жучок - паучок» - создать радостное настроение, учить детей выполнять действия в кругу, подпевать песенку вместе с воспитателем.

Индивидуальная работа. Со Златой, Дашей - учить детей звукоподражанию, активизировать разговорную речь.

II половина дня Гимнастика после сна № 12

Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

Чтение – «Петушок и его семья» - учить внимательно слушать стихотворение, понимать смысл текста.

НОД Рисование

Тема : «Тележка для ёжика»

Цель: учить изображать округлые формы, называть действия персонажей, замечать цвет и форму. (Винникова с. 90)

Прогулка Подвижная игра «Заинька-серенький…»- упражнять в выполнении движений по словам игры. Развивать интерес к подвижным играм.

Сюжетно –ролевая. «Накормим кукол кашей»- формировать игровые навыки детей. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Игровая ситуация. «Построим дом для кукол»- учить детей правильно ставить кирпичик, на кирпичик», воспитывать дружеские отношения, умение делиться игрушками.

Дата: 12 марта 2020г. День недели : Четверг

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро Утренняя гимнастика № 12

Наблюдение. За проезжающим транспортом. Знакомить детей с легковым и грузовым транспортом. Расширять кругозор детей, развивать фразовую речь.

Дидактическая игра. Игра с пальчиками – приучать слушать речь, понимать о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями. Ситуация «Кукла заболела» - формировать игровые навыки у детей, воспитывать добрые нежные чувство к больной кукле.

Индивидуальная работа с Ксенией, Егором, Дашей – упражнять детей в ходьбе по прямой и извилистой дорожке. Развивать координацию движений. Пальчиковая гимнастика №12

НОД Аппликация

Тема : «Вот какой у нас букет».

Цель: вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми, учить составлять композицию из готовых элементов-цветов и листиков. (Лыкова с. 60.)

Прогулка Наблюдение за ветром. Обратить внимание детей на качающиеся ветки деревьев, на то, как белье сушится на веревке, раскачиваясь от ветра. Расширять знания о природных явлениях, расширять словарный запас словами (сильный, слабый).

Подвижная игра «Карусели» - совершенствовать ходьбу, развивать координацию движения.

Индивидуальная работа с Кириллом, Егором, Ваней –упражнять в ходьбе по прямой и извилистой дорожке.

II половина дня Гимнастика после сна № 12

Сюжетно-ролевая игра «На прогулку» - формировать игровые навыки детей. Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Индивидуальная работа по рисованию – С Алисой, Ксюшей- учить детей правильно держать карандаш. Развивать моторику рук, вызвать интерес к рисованию. ЗаучиваниеА. Барто «Зайка»- развивать память, умение слушать воспитателя и повторять текст, воспитывать интерес к книгам.

НОД Физическая культура

Цель: развивать умения ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места, развивать чувство равновесия.

(Винникова с. 63)

Прогулка Подвижная игра «День и ночь» - упражнять в беге врассыпную, действию по сигналу воспитателя, развивать координацию движений и все группы мышц.

Общение, поговорить с детьми о времени года. Обратить внимание на некоторые приметы весны, потеплело, на деревьях распускаются листья, обращать внимание на природные явления, развивать интерес.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»- учить детей правильно называть животных, развивать речь детей, мышление.

Дата: 13 марта 2020г. День недели : Пятница

Режимные моменты Содержание образовательной деятельности

Утро

Утренняя гимнастика № 12

Разговор с детьми о их любимых игрушках. Побудить детей общению с воспитателем, развивать связную речь.

Дидактическая игра (математическое развитие)«Много, мало»- учить детей определять совокупность предметов, их количество. Побуждать детей произносить слова «много», «мало». Трудовые поручения. Предложить детям собрать игрушки в группе и разложить их по своим местам, развивать аккуратность и желание помочь взрослому. Индивидуальная работа. С Олей, Варей, Аделиной - продолжать учить детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш.

Пальчиковая гимнастика № 12

НОД Конструирование

Тема : «Широкие ворота». Цель: продолжать знакомить детей с деталями строительного материала; привлекать детей к совместному со взрослым конструированию по образцу, развивать умение сооружать ворота. (Литвинова, с. 94)

Прогулка Наблюдение: за солнцем. Обратить внимание детей на яркое солнце, которое стало выше. Продолжать знакомить с природными явлениями.

Подвижная игра «Беги ко мне»- учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в скоростном беге, напоминать правила безопасности. Индивидуальная работа по физическому развитию– с Аделиной, Ариной, Кристиной –учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Общение «Кукла упала» - вызвать у детей ласку, доброту, воспитывать отзывчивость и чувство сопереживания.

II половина дня Гимнастика после сна №12

Сюжетно-ролевая «Кукла ждёт гостей»- формировать игровые навыки детей, учить пользоваться атрибутами для игры по назначению. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу. Итоговое мероприятие. Подарим рисунок Кукле - вызвать у детей эмоциональный отклик на изготовление подарка.

НОД Чтение художественной литературы.

Тема : Чтение потешки «Как у нашего кота».

Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. (Г. И. Виннкова, стр 48.)

Прогулка

Театрализованная деятельность. Пальчиковый театр «Красная шапочка» - привлечь к самостоятельному обследованию персонажей театра. Создать у детей радостное настроение. Индивидуальная работа. С Алиной, Кристиной учить детей строить дорожку длинную и короткую, правильно подбирать необходимый строительный материал, по форме и цвету. Подвижная игра «Солнышко и дождик»- упражнять в беге и действию по сигналу, напоминать правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на две недели по темам «Мама» и «Весна»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 21:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на две недели по темам «Мама» и «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Платонова (УИ 355952) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД