Получи документы

Тематическое планирование для старшей группы

Федорова Анастасия Александровна
Тематическое планирование для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Моя семья».

Итоговое событие: развлечение «Моя семья»

Понедельник

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие

Тема: «Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- формирования представлений о семейной и гражданской принадлежности;

-способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

-обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

Продуктивная деятельность (лепка)

«Моя любимая семья»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: Создать условия для:

-знакомства детей с новой техникой в лeпке барeльеф;

-развития творческих способностей;

-взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

-развития детской инициативы.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 8

1. Труд в природном уголке.

2. Утренний сбор: Беседа с детьми о теме неделе «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

2. Словесная игра «Придумай предложение»

3. Пальчиковая гимнастика: «Семья»

4. Отгадывание загадок о семье.

5. Беседа по теме недели.

6. Дыхательная гимнастика: «Вырасти большим»

7. ИКТ-просмотр презентации по теме проекта.

Прогулка №1

Инд. Работа:Упражнение на координацию речи с движением с Анной и Ангелиной.

Чтение перед сном: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки.»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

Хождение по дорожке здоровья.

Кружковая работа

Ситуативный разговор: «Где я живу» (домашний адрес)

Прогулка

Подвижная игра: «Превращение», «Краски»

Трудовая деятельность: уборка игрушек.

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

• Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

Физическое развитие.

(по плану физ. инструктора)

Продуктивная деятельность (Рисование)

Тема: «Портрет моей семьи»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-вовлечения детей в творческую деятельность;

-развития умения рисовать человека;

-развития детской инициативы.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №8

1. Дыхательная гимнастика: «Футбол»

2. Дидактическая игра: «Можно – нельзя»

3. Пальчиковая игра: «Посчитай»

4. Отгадывание загадок.

5. Дыхательная гимнастика: «Шарик»

6. Игры со строительным материалом по желанию детей.

7. Слушание музыки.

Прогулка №2

Чтение перед сном: Рыжова Е. «Транспорт большого города».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №12

Хождение по дорожке здоровья.

Ф. грамотность – «Какие деньги сейчас?»

Кружковая работа

Безопасность: «Кто нас защищает?»

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Гимнастика для глаз «Глазки»

Индивидуальная работа: повторить упражнения в равновесии и прыжках с Ариной и Мирославой.

Прогулка

Подвижная игра: «Кто самый меткий», «Кто скорее»

Трудовая деятельность: собрать ветки с участка.

Среда

Музыкальная деятельность

(по плану муз. руководителя)

Коммуникативная деятельность

Развитие речи

Тема: «Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-формирования умения детей составлять описательный рассказ по плану-схеме;

-развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

-развития умения слушать друг друга, умения высказывать свое мнение;

-взаимодействия со сверстниками;

-проявления детской инициативы.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №8

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Что изменилось?»

3. Пальчиковая игра: «Листики»

4. Беседа «Мы дружим с физкультурой»

5. Конструирование: «Автомобиль скорой помощи»

6. Артикуляционная гимнастика: «Блинчик»

7. Музыкальная игра «Лишний стул»

Прогулка №3

Чтение перед сном: В. Бианки «Грачи»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №12

Хождение по дорожке здоровья

Шитьё.

Кружковая работа

Драматизация рассказа Киселевой «Урок светофора»

Индивидуальная работа: Закрепить знание названия дней недели с Радиславом и Светой.

Составление рассказов на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»

Прогулка

Подвижная игра: «Найди, где спрятано», «Прыгай выше»

Трудовая деятельность: подметание песка с веранды.

Четверг

Продуктивная деятельность (аппликация)

Тема: «Моя семья»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-конструктивной деятельности;

-самостоятельного выбора материалов;

-развитию навыков взаимодействия;

-развития детской инициативы.

Физическое развитие.

(по плану физ. инструктора)

Коммуникативная деятельность

(Чтение художественной литературы)

«Все добрые люди – одна семья»

Василий Сухомлинский

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе слушания сказки.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения находить в сказке моменты, которые могут произойти с любым ребенком.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №8

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Валеология или здоровый малыш»

3. Пальчиковая игра: «Семья»

4. Ситуативный разговор «Как вести себя в игровом центре»

5. Конструирование из бумаги.

6. Артикуляционная гимнастика: “Чашечка”.

7. Беседа: «Как можно отдыхать с семьей?»

Прогулка №4

Чтение перед сном: В. Бианки «Чей нос лучше?»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №12

Хождение по дорожке здоровья

Кружковая работа

Инд. Работа: игра «Будь внимательным» с Ромой и Аселиной.

Дыхательная гимнастика: «Послушаем своё дыхание»

Ситуативный разговор, «Какие продукты позволяют сохранять зубы здоровыми?»

Прогулка

Подвижная игра: «Ручеек», «Хитрая лиса»

Пятница

Коммуникативная деятельность

(обучение грамоте)

«Урок грамоты в лесной школе»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:

Ознакомление с артикуляцией звука [п] и [ы]. Формирование умения узнавать звук [п] и [ы]. Знакомство с буквой П и Ы. Конструирование и печатание буквы П и Ы. Формирование умения узнавать букву П и Ы в словах.

Двигательная деятельность

(На улице)

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №8

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Кто что делает?»

3. Пальчиковая гимнастика: дружат в нашей группе девочки и мальчики.

4. Словесная игра: «Повтори, как я»

5. Гимнастика для глаз «Волшебный сон»

6. Развлечение «Моя семья».

Прогулка №5

Чтение перед сном: Стихотворение М. Дружининой «Мы идем через дорогу».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №12

Хождение по дорожке здоровья

Индивидуальная работа напоминание о безопасном поведении на прогулке с Машей и Ариной.

Вечерний сбор:«Мне запомнилось на этой неделе…»

Прогулка

Подвижная игра: «Займи место», «Мяч водящему»

Трудовая деятельность сбор игрушек на детской площадке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование для старшей группы
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 13:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Анастасия Александровна (УИ 3376857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД