Валентина Попова
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта
«Наш любимый детский сад»
(дети заходят в зал, становятся возле стульчиков)
Музыкальное приветствие:
- «Здравствуйте, ребята»
- «Здравствуйте»
М. Р. Мы играем целый день,
Целый день играть не лень!
Кто заглянет – будет рад,
Вот какой наш детский сад!
Ребята, вы любите свой детский сад?
Публикация «Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Расскажите, что вам нравится в детском саду?
(рассказы детей – до 5)
Самое главное – здесь много друзей: и взрослых и малышей!
Реб: Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Исполняется песня «Детский сад»
Ребята, давайте вспомним, кто работает в детском саду, кто заботится о вас.
Кто рано утром первый встречает вас?
(Воспитатель.)
Как зовут ваших воспитателей?
(Отвечают)
А стихотворение про воспитателя, кто расскажет?
Воспитатели – главные люди в саду
Их добрейшие руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
(Показ слайдов 3).
А ещё в детском саду работают помощники воспитателей.
Расскажите, как они заботятся о вас?
(Дети рассказывают).
(Показ слайда 1).
Ребята, как вы думаете, кто в детском саду готовит завтраки, обеды и полдники?
(Отвечают – повара, чтения стиха).
(Показ слайда 1)
Кто стирает, гладит простыни и полотенца? (Ответы детей).
Это рабочая прачечной?
Чтоб на чистых простынях дети засыпали,
Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали.
Чтоб от этого вкусней были суп и каша,
В детском садике у нас,
Рабочий прачки есть ребята.
(Показ слайда1).
Отгадайте ребята, о каких профессиях детского сада я загадаю загадки:
Осень, падает листва.
Он берёт метёлку.
Чтоб в саду у нас была
Красота и чистота.
Как зовут наших дворников? (Тамара Исааковна, Иван Георгиевич).
Они заботятся о чистоте детского сада. Скажите, а как мы можем помочь им? (Отвечают). (Показ слайда 1).
Она раздаёт витаминки
Проверяет ротик спинки,
Нежно делает уколы
Ане, Сане, Рите, Коле,
Греет носики и ушки.
Кто же это? (Мед. сестра отвечают дети) (Показ слайда 1)
В группу к вам всегда заходит
Наш психолог – педагог,
Поиграет, порисует,
И беседу проведёт.
Путь к сердцу к каждому найдёт.
Кто знает, как зовут педагога – психолога детского сада? (Наталья Михайловна)
(Показ слайда 1)
Восп: Музыкальный руководитель – наш замечательный учитель,
Учит петь и танцевать, на музыкальных инструментах играть.
(Показ слайда 1)
М. Р. Ребята, а вы знаете, как меня зовут?
Правильно, ребята.
А я хочу вам рассказать о работе старшего воспитателя.
Как занятия проводить
Рисовать или лепить,
На прогулке как играть,
Как цветочек поливать_
Знает всё наш методист,
И умён он и речист.
(Показ слайда 1)
Ребята, а кто руководит детским садом, создаёт уют и комфорт для нас? (Ответ детей).
Как зовут нашу заведующего?
Вот заведующая наша
И днём ин ночью, каждый час
В любое время года
Заботится о нас.
(Показ слайда 1)
Вот сколько, много работников разных профессий трудятся в детском саду, чтобы вам было хорошо, а вашим мамам и папам была возможность зарабатывать деньги.
Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг,
За своими сорванцами_
Золотыми леденцами.
Благодаря всем этим людям в детском саду уют и тепло.
Наш сад уютом славится
Нам здесь конечно нравится
Здесь столько интересного
И праздники чудесные.
(Давайте про садик песню. (Старшая группа).
Ребята, давайте вспомним, чем мы занимаемся в детском саду :
-делаем зарядку, чтобы быть бодрыми и здоровыми;
-занимаемся физкультурой, чтобы быть сильными и ловкими (показ слайда1);
- наблюдаем за растениями и животными, чтобы лучше знать природу (показ слайда1);
- трудимся на огороде (показ слайда1);
- дежурим, помогаем взрослым (показ слайда1);
-считаем, читаем, экспериментируем, чтобы всё узнать о мире (Показ слайда 1);
- мы очень любим, рисовать и лепить (показ слайда 1);
У меня есть предложение - сейчас все вместе порисовать.
Нарисуем солнце золотое,
Нарисуем небо голубое,
Нарисуем вольный ветерок,
Нарисуем маленький дубок.
И цветок, и раннюю росу,
И снежок в заснеженном лесу.
- игра – главное занятие в саду (показ слайда1).
(Выглядывает Петрушка) - Привет ребята!
В гостях у нас забавная игрушка – а зовут её Петрушка!
Петр: Я тоже люблю играть, и у меня есть любимые игрушки. Отгадайте, какая моя любимая игрушка?
Глазки голубые, Для подготовительной группы:
Кудри золотые, Голубые глазки, красный сарафанчик, качнёшь вправо,
Губки розовые, качнёшь влево, всё равно стоять будет прямо.
Платьице в горошек.
Кто это? (Дети отвечают).
А у вас есть любимые игрушки? Расскажите, а я отгадаю какие у вас любимые игрушки.
(2-2 ребёнка рассказывают загадки – рассказы о своих любимых игрушках).
Я вижу ребята, вы любите свои игрушки и бережёте их. Я хочу вам подарить свою любимую игрушку. А мне надо уходить, до свидания, друзья. (Достаёт куклу, неваляшку).
Игра с куклой «Маленькая Юлька» ср. гр,
«Танец с игрушками» ст. гр.
(Давайте пролистаем страницы нашего занятия. И вспомним ещё раз, что мы сегодня узнали – просмотр слайдов).
Вот и закончилось путешествие по нашему любимому детскому саду. Мы вспомнили профессии людей, которые здесь работают, чем мы занимаемся в течении дня, и рассказали друг другу о наших любимых игрушках. Я уверена, что вы всегда с удовольствием и нетерпением будете приходить в наш уютный детский сад, и относиться
С уважением и любовью к нашим воспитателям. На этом наше занятие заканчивается, до свидания.
Дети: До свидания.