Папки-передвижки

Тематическое интегрированное занятие «Мы против терроризма» (3 фото)

Машталова Ирина
Тематическое интегрированное занятие «Мы против терроризма»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- систематизировать знания дошкольников по теме «Антитеррор», умение перерабатывать полученную информацию, сравнивать и группировать факты, делать выводы на основе полученных знаний.

- формировать умение действовать и правильно вести себя при угрозе теракта.

- воспитывать ответственное отношение к своей жизни и жизни окружающих, создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Ведущий: Ребята! Мы живем в огромном мире людей. Взрослые заботятся о детях, любят, оберегают их. Хотят, чтобы они выросли здоровыми, сильными, умными, честными, добрыми.

Публикация «Тематическое интегрированное занятие „Мы против терроризма“» размещена в разделах

Ведущий: Мы знаем, что большинство людей живут в дружбе и согласии. Но сегодня мы поговорим о тех людях, которые не хотят жить в мире и дружбе, о людях со злыми мыслями, замышляющие зло, им нравится, когда все страдают, умирают, поэтому они начинают придумывать разные способы уничтожения людей. Это преступники, они убивают обычных людей, таких, как мы с вами, не жалеют даже маленьких детей. Таких людей называют - террористами. Ребята, терроризм — это одно из самых страшных преступлений против всего мирных людей. Произошло оно от латинского слова «TERROR»- «страх», «ужас».

Терроризм – это страшное слово

Это боль, отчаянье, страх,

Терроризм – это гибель живого!

Это крики на детских губах,

Это смерть ни в чем не повинных-

Стариков, женщин, детей!

Это подлое злое деянье

Озверевших, жестоких людей.

Вчера мы с вами отмечали один из самых любимых праздников – День Знаний. А сегодня мы вспомним 1 сентября 2004г.

Беслан. Небольшой городок в Осетии. Первого сентября дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей собираются во дворе школ, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год.

В тот день они весело в школу шагали,

Было мирное небо над их головой,

И о том, что случится, конечно, не знали,

Тот праздник для них обернулся бедой.

На линейке детей окружили бандиты

И силой загнали в школьный спортзал.

Ведущий: Группа террористов захватила школу во время торжественной линейки. Всех учеников, их родителей и учителей согнали в спортивный зал, который заминировали. Взрывные устройства вскоре установили по всей школе. Число заложников оказалось больше 1300.

Целых три дня террористы удерживали заложников. Не давали им есть, пить, не пускали в туалет.

Ведущий: 3 сентября после взрывов в школе началась операция по освобождению людей. Всего же число погибших превысило 330 человек (из них больше половины детей). В школе № 1 города Беслана теперь никогда не прозвенит школьный звонок. Она полностью разрушена.

Ведущий:В память о погибших был создан памятник, который назвали «Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта». И сейчас я предлагаю почтить память всех погибших минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущий: 3 сентября в календаре нашей страны особая памятная дата – «День солидарности в борьбе с терроризмом». К сожалению, до сих пор происходят теракты в разных странах мира. И в нашей стране в том числе. Гибнут ни в чем не повинные люди. Даже детей террористы используют в своих целях, заставляют их совершать преступления. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов.

Ведущий: Чтобы мы с вами жили в мирной стране, не зная горестей и бед, разведчики, пограничники, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов охраняют и защищают нас. Но, к сожалению, иногда они погибают при исполнении служебного долга.

Ведущий: Преступники умело прячутся. Внешне они выглядят как обычные люди, даже могут быть симпатичными и дружелюбными. Они просят о помощи, но это - хитрость преступника, особенно так часто поступают похитители.

Ведущий: А сейчас послушайте вопросы и ответьте на них.

1. Если вам предлагают прокатиться на машине как вы к этому отнесетесь?

2. Если вам предложат конфеты, игрушки, мороженое или что-то еще интересное, возьмёте?

3. Чем опасен бесхозный, ничейный предмет?

4. При получении сигнала об эвакуации, что мы должны с вами сделать? (быстро покинуть помещение, не беря никакие предметы).

Ведущий: Давайте вместе повторим основные правила антитеррористической безопасности:

Не трогать чужие вещи! (Дети повторяют)

О находке сообщить взрослому!

Не отходить далеко от взрослых!

Не брать ничего у незнакомцев!

Не общаться с незнакомцами!

Ведущий: Дети, опасных ситуаций можно избежать, если всегда выполнять эти правила

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок:

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет.

Отвечайте твердо:

Дети: Нет! (все вместе)

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет

Отвечайте твердо:

Дети: Нет! (все вместе)

Ведущий: Символом мира является голубь. Давайте поиграем в игру «Голубь мира»

Игра «Голубь мира»

(Дети стоят в кругу, говорят слова: «Белокрылый голубь наш, ты лети по свету, малышам на всей земле передай приветы» Ребенок, у которого остался голубь, обегает под музыку круг. Игра продолжается)

Ведущий: Предлагаю вам, ребята, нарисовать символ мира – белых голубей.

Продуктивная деятельность.

Ведущий: Какие прекрасные получились голуби. Давайте с ними потанцуем.

Танец с голубями

Ведущий: А сейчас мы сделаем плакат.

Продуктивная деятельность

Тематическое интегрированное занятие «Мы против терроризма»
Фото «Мы против терроризма»
Тематическое интегрированное занятие - фото

Ведущий: В заключении нашего занятия дадим твердый мы ответ:

Ведущий: Миру –

Дети: МИР!

Ведущий: Терроризму –

Дети: НЕТ!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по профилактике терроризма «Дети против терроризма»Фотоотчет о занятии по профилактике терроризма «Дети против терроризма» Доброе время суток,дорогие друзья! 3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России, установлена федеральным.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Дети против мусора и грязи» в средней группеИнтегрированное занятие «Дети против мусора и грязи» в средней группе Конспект интегрированного занятия НОД в средней группе с использованием коммуникативных, познавательных и игровых технологий "Дети против.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое интегрированное занятие «Мы против терроризма»
Опубликовано: 6 сентября 2024 в 13:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое интегрированное занятие «Мы против терроризма»» (включая файлы) размещена пользователем Машталова Ирина (УИ 1319264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД