Папки-передвижки

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто (3 фото)

Евгения Солодуха
Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто

Музыкальная гостиная.

«Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто»

Взрослые:

Ведущая:

Карлсон:

Вовка- Добрая душа:

Девочка -Чумазая:

Зал празднично украшен.

На центральной стене висит портрет Агнии Львовны Барто.

У центральной стены сделано бутафорская речка, камыш.

На кубиках размещены игрушки - мячик, самолет, мишка, грузовик, бычок кораблик и др.

(А также картинки игрушек, для книжки- малышки «Игрушки»,

Публикация «Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто» размещена в разделах

по ходу действия. Ведущая собирает картинки вместе).Рядом поставлены стульчики для ребят. (Ребята усаживаются вокруг игрушек)

Дети заходят в зал, садятся.

Ведущий: Добрый день, мы говорим, всем гостям в зале! Сегодня ребята мы с вами поговорим о творчестве Агнии Львовны Барто. Замечательной поэтессой написано много прекрасных стихов для детей. Мы их всё знаем и любим, потому что эти стихи, вам читают дома с самого раннего детства и в детском саду. К этому празднику мы долго готовились! Учили стихи! И сегодня пришёл этот час, где мы торжественно выберем лучшего чтеца нашего детского сада! Итак, я объявляю наш праздник открытым!

Пожалеем вместе зайку,

И уложим спать слона,

Мяч достанем нашей Тане

Лапу мишке мы пришьем…

Знают взрослые и дети:

Лучше нет стихов на свете.

Про бычка, флажок, кораблик

Куклу, Вовку, самолет.

И про это, и про то,

Это Агния.

Дети все вместе: Барто!

Ведущая : Ребята, стихи бывают разные:

Хорошие и простые, грустные, и смешные.

Наш конкурс чтецов сегодня откроет.

Имя ребёнка

1 блок: Стихотворение по выбору воспитателя

Ведущая: Вот и остановка, называется она «Игрушки». Ребята, я приготовила книжку для малышей со стихами А. Барто, положила на стол, но вдруг открылось окно, я услышала звук моторчика и ощутила ветерок,а все странички книжки разлетелись. Нужно эту ситуацию исправить, для этого надо прочесть стихотворение А. Барто и найти нужную страничку. Вы мне поможете собрать книжку для малышей.

Ведущая: Ребята, Стихи Агнии Львовны Барто, любят и взрослые. Есть такие волшебники музыканты, которые придумывают музыку, их называют композиторами. И они придумали музыку к стихам А. Г. Барто. А наши дети выучили эти песенки.

И сейчас в исполнении ___

прозвучит песенка «Бычок»

Дети читают стихи, исполняют песни и находят нужную картинку, отдают Ведущей.

2 блок Стихи: «Мишка», «Мяч», «Зайка», «Наша Таня». Или другие стихи по выбору.

Песенка «Колыбельная»( «Слон») в исполнении___

Ведущий: Как будто жужжит что-то. Вы, ребята, не слышите?

Под песню “Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем” выбегает Карлсон.

Карлсон: Посадку, давайте быстрей посадку-у-у.

Ведущий: Да, конечно, пожалуйста, приземляйся.

Карлсон: Ой, а где это я приземлился?

Ведущий: В нашем детском саду! У нас здесь проходит конкурс чтецов.

Карлсон: Лжецов?

Ведущий: Да что ты, Карлсон, посмотри на этих замечательных ребят. Каких еще лжецов? Чтецов.

Карлсон: А кто это такие, чтецы?

Ведущий: Это те, кто умеет красиво с выражением читать всякие разные стихотворения.

Карлсон: И чего же тут соревноваться? Давайте же уже его мне побыстрей сюда!

Ведущий: Что?

Карлсон: Как что? Приз конечно! Ведь я самый лучший в мире чтец!

Ведущий: Нет, так дело не пойдет, конкурс есть конкурс, и, если ты хочешь принять в нем участие, то давай, расскажи нам какое-нибудь стихотворение.

Карлсон: Ой, да проще простого. Ну, это (почесывая голову)., я сейчас. э-э-э.

Ведущий: Ну, пока ты вспоминаешь, послушай, как замечательно умеет читать стихотворение ___ имя ребёнка и название стихотворения.

Ведущий: Ну что, Карлсон, вспомнил?

Карлсон: (Чешет затылок) Нет, не вспомнил? Хотел выучить стихотворение -варение, стихотворение-варение (радостно повторяет рифму и потирает свой живот) про «Кораблик», да мой моторчик, так вертелся, что странички из книжки разлетелись?

Ведущая: Так вот, кто сегодня шалил? Влетел в окно, и странички все разлетелись! Ну, помогай нам теперь собирать странички для книжки-малышки.

А про «Кораблик» нам споет Песенка___имя ребёнка.

Фото №1 Музыкальная гостиная

Карлсон: А я знаю одну интересную игру!

Ведущий: Какая же эта игра?

Карлсон: В рифмы!

Ведущий: А ребят научишь?

Карлсон: Конечно! Я буду говорить первые строчки, а вы будите продолжать, сочинять рифму. Например:

-Ты, лисичка, где была? (На лугу цветы рвала) .

- Вышел ежик погулять (А грибочков не видать) .

-Мы вчера играли в стадо (И рычать нам было надо.)

- Синенькая юбочка, Ленточка в косе.

-Кто не знает Любочку? (Любу знают все.)

-Ай да красна девица! Что за- рукодельница)

-Самолет летит, летит. Летчик смелый в нем (сидит.)

Карлсон-А сейчас заводим всё свои моторчики и полетим над лесами, а потом вернемся к маме.

Игра «Летчики на аэродром»

Карлсон в конце игры даё т команду : «Летчики на аэродром» -дети садятся на места.

Ведущая: Вот мы и прилетели. Остановка «Веселая». Ребята, есть у Агнии Барто разные стихи- смешинки. Давайте их послушаем.

3 Блок Стихи по выбору

Звучит музыка песни Карлсона( «Я спешил к вам друзья»)

«Залетает» Карлсон вместе с двумя героями -«Вовка добрая душа» и

«Девочка чумазая», держаться за руки, у Вовки в руках мешок, где лежат атрибуты для игры : «Найди предметы гигиены»

Карлсон: Ребята, смотрите кого я встретил по дороге, когда летел к вам в гости! Это – Вовка,добрая душа (Вовка, здоровается кивком головы) и Девочка чумазая (девочка делает реверанс). И привёл их к вам на праздник, потому что они любимые герои стихотворений Агнии Барто! Вы читали про них стихи?

Дети: Да!

Ведущая: Молодец, Карлсон! Мы с удовольствием познакомимся с такими замечательными персонажами!

Вовка: (обращается к Девочке)- Ах ты, Девочка чумазая, где ты руки так измазала, Чёрные ладошки, Носик, тоже чёрный, да и щёчки в полосах!

Девочка: Я на солнышке лежала, руки к верху я держала, вот они и загорели! Они не будут белые, они же загорелые!

Вовка : Ребята, а вы случайно, не знаете, что случилось с нашей девочкой?

Дети: Она замаралась!

Вовка: Я принёс в этом мешке предметы гигиены, помогите разобрать их, и потом мы подарим Девочке, чтобы она была всегда чистая!

Игра «Найди предметы гигиены»

Играют 2 участника, из предложенных предметов выбирают по одному предмету гигиены и несут на столик, побеждает тот, кто правильно и быстрее справился с заданием. Во время игры Девочка чумазая, путает детей, подбрасывая им ненужные предметы.

Вовка берет салфетку, и вытирает девочке щёки. И дарит ей предметы гигиены.

Вовка: Вот возьми это тебе! Умывайся, расчёсывайся, не ленись! И станешь самой красиво девочкой в мире!

Девочка: Спасибо тебе Вовка - Добрая душа, и вам ребята. А я для вас в знак благодарности тоже хочу сделать,Доброе Дело! Как и Вовка, тоже хочу быть доброй и красивой Девочкой. Я научу Вас пеленать кукол! Что бы вы могли помогать своим мамам, ухаживать за маленькими братиками и сестрёнками.

Игра «Погуляй с братиком»

Играют 2 ребёнка,

На столе участники пеленают кукол, перекладываю их в коляски, и катят их в колясках, туда и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного потанцевать всем вместе.

(детям предлагается танцевальная композиция «Как живёшь?»

Ведущая: А наше путешествие продолжается.

Песня «Лошадка» исполнят нам дети___ ___

Ведущая : Вот мы и собрали все странички, и получилась книга А. Барто «Игрушки». Давайте попросим Карлсона передать книгу воспитателю младшей группы. (отдаёт Карлсону)

4 Блок Стихи по Выбору воспитателя.

Карлсон: Хорошо (говорит протяжно, улетая) Я не подведу!

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного потанцевать всем вместе.

(детям предлагается танцевальная композиция «Разноцветная игра”).

Карлсон в конце танца, находит удочку. Садится рыбачить.

Звучит песенка «Любитель-рыболов»,

Ведущая. Ребята, да это же Карлсон! Давайте спросим у него, что здесь делает? Здравствуйте!

Карлсон: Здравствуйте. Я превратился в рыбака из песенки «Любитель-рыболов».

Фото №2 Развлечение посвященное творчеству А

Ведущая. Много ли рыбы поймал?

Карлсон: Да не ловится рыба здесь, не знаю, что и делать

Забрасывает удочку в речку. Вытаскивает на крючке рваный пустой пакет.

Забрасывает второй раз удочку, вытаскивает на крючке батиночек.

Третий раз забрасывает удочку и вытаскивает на крючке подарочный пакет с сладким сюрпризом.

Ведущая: Вот так рыбак, вместо рыбы, поймал на удочку. сладости

Карлсон. Эти сладости я подарю детям, за то, что они знают много стихотворений и песен на стихи Агнии Львовны Барто.

Все ребята. Спасибо.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто»Фотоотчет физкультурного досуга совместно с родителями «В гости к Агнии Барто» 29 октября в Детском саду «Солнышко» в первой младшей группе «Колокольчик» прошел литературно - физкультурный досуг совместно с родителями.

Конспект НОД по творчеству А. Барто во второй младшей группе Задачи: Приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие. Продолжать развивать умение читать наизусть небольшие.

Конспект ООД во второй младшей группе ДОУ «Литературная страна Агнии Барто» Задачи:вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»,помочь их запомнить;развивать устную речь детей,память,активизировать.

Лего-фестиваль «Игрушки из произведений Агнии Барто» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лугавская средняя общеобразовательная школа №19 Детский сад ЛЕГО – ФЕСТИВАЛЯ.

Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто (для детей старшего дошкольного возраста) Литературный досуг, посвященный писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Музыкально-тематический вечер, посвященный празднику «День Победы» Музыкально-тематический вечер, посвященный празднику «День Победы». Старшие, подготовительные группы. Цель: • Расширение знаний детей.

ОД по развитию речи «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского и Агнии Барто» »ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цель: Вызвать интерес к предстоящему занятию, учить сравнивать произведения в стихотворной.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 18:50
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Солодуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД