Лучший педагог года

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период

Залевская Анна
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период

Каждая неделя имеет определенную тематику, в ходе которой воспитатели разрабатывают и реализуют педагогические проекты.

Развитие детей осуществляется по следующим направлениям:

- художественно-эстетическое развитие

- физкультурно-оздоровительное развитие

- познавательное развитие

- игровая деятельность

- музыкальное развитие

- речевое развитие

- трудовое воспитание

-безопасное воспитание

Публикация «Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период» размещена в разделах

В конце или в течении каждой тематической недели необходимо показать результат своей работы в форме развлечения, праздника, выставки, конкурса или викторины.

Задачи летней оздоровительной работы :

-Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма; способствующие их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

-Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

-Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

-Осуществлять педагогическое, социальное и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

-Продолжать работу по обогащению предметно-развивающей среды.

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБДОУ № 69"Уникум"

№ Содержание работы Сроки Ответственные

Организационная работа

1 Подготовка материально-технической базы и предметно-развивающей среды ДОУ к летнему оздоровительному периоду. Май Заведующий, педагоги

2 Перевод ДОУ на летний режим работы :

- Увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе Май Зам. зав. по ВМР

Воспитательно-образовательная работа с детьми

1 Разработка календарно-тематического планирования (тематических недель) на основе интеграции все видов детской деятельности Май Педагоги ДОУ

Зам. зав. по ВМР

2 Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма (беседы, развлечения, игры по ознакомлению с ПДД, экскурсии) Июнь, июль, август Воспитатели

групп

3 Экологическое воспитание детей (беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой, проектная деятельность, трудовая деятельность в природе) Июнь, июль, август Воспитатели

групп

4 Художественно-эстетическое воспитание (художественное творчество, музыкальное развитие) Июнь, июль, август Воспитатели

Групп, музыкальный руководитель

Оздоровительная работа с детьми

1 Осуществление различных закаливающих мероприятий в течение дня, максимальное пребывание детей на свежем воздухе (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение, солевое закаливание корригирующие упражнения для профилактики плоскостопия, нарушений осанки, самомассаж, витаминотерапия)

Июнь, июль, август Педагоги ДОУ

Зам. зав. по ВМР

2 Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, целевые прогулки, спортивные игры, развлечения, гимнастика после сна, соревнования и др.) Июнь, июль, август Воспитатели

Групп

4 Пальчиковая гимнастика,

артикуляционная гимнастики, речевые игры Июнь, июль, август Воспитатели

Групп

Работа с родителями воспитанников

1 Оформление уголка для родителей в группах (режим дня, рекомендации по организации совместной работы семьи и ДОУ в летний период).

июнь Воспитатели групп

2 Оформление «Уголка здоровья для родителей» :

• организация закаливающих процедур.

• профилактика кишечных инфекций

• клещевой энцефалит

• солнечный и тепловой удар

Июнь, июль, август Мед. сестра,

воспитатели

групп

4 Проведение совместных праздников и развлечений. В течение лета Зам. зав. по ВМР, Воспитатели

музыкальный руководитель

Контроль и руководство оздоровительной работой

1 Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей Июнь, июль, август Заведующий

2 Организация питания (витаминизация, контроль калорийности пищи, документация по питанию) Июнь, июль, август бракеражная комиссия

3 Соблюдение режима дня в летний период.

Июнь, июль, август Зам. зав. по ВМР.

4 Закаливание. Июнь, июль, август Зам. зав. по ВМР.

медсестра

«День животных»

Беседа «Знакомые незнакомцы»(интересные сведения о знакомых животных)

-Чтение рассказов и стихотворений о животных:

М. Зощенко «Умная птичка», В. Бианки «Купание медвежат» «Где обедал воробей» С. Маршак (младшая группа)

В. Бианки «Подкидыш», «Первая охота», К. Ушинский «Бодливая корова) (средняя группа)

А. Фет. «Кот поет, глаза прищурил»,С. Черный «Волк», Л. Толстой «Лев и собачка», К. Поустовский «Кот ворюга», Р. Киплинг «Слоненок», К. Ушинский «Слепая лошадь» «Покормите птиц» А. Яшин, «Синица» Е. Ильин,

(старш. и подготовит. группы)

- Беседы «Правила безопасного поведения в зоопарке»

Фотовыстывка «Братья наши меньшие»

Игра-театрализация «К нам приехал цирк»

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «У медведя во бору», «Мышеловка», "Рыба, птица, зверь"

26 июня – всемирный день рыболовства

-Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»

-Отгадывание загадок по теме

-Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкин

Конкурс рисунка «Золотая рыбка»

Коллективная работа «Подводный мир из пластилина» (художественное творчество)

Д/ и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери»

П/ и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» «С кочки на кочку», «Рыбак и рыбки

Праздник Нептуна

-Музыкально-спортивное развлечение «День Нептуна»

-Рисование «Морские обитатели» (художественное творчество) Воспитатели групп

9 июля

«Чудесное дерево есть у меня.

Оно мне — семья,

И оно мне — родня»

Беседа с детьми «Кто такие предки», «Мои родственники»

-Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама», «Посидим в тишине»

-Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Конкурс совместных с родителями творческих работ «Мое генеалогическое древо»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами и др.

10 июля «Письмо любимым родителям» (12 июля – День российской почты.)

Развлечение «В гостях у почтальона Печкина» (в игровой форме рассказывается об истории первого письма, почтовой связи. Включить подвижные игры типа «Кто быстрее доставит письмо», «Кто быстрее упакует посылку» и др.)

С/р игра Почта

Чтение худ. литры по данной тематике.

Оформление письма любимым родителям или др. членам семьи (художественное творчество)

10 июля – всемирный день шоколада.

Беседа о шоколаде

Развлечение «Вкусный праздник» (герой король Шоколад, Принцесса Баунти с различными подвижными играми. Для старшей и подгот. гр. включить вопросы Викторины о шоколаде).

Аппликация «Вкусный тортик для семьи»

Воспитатели групп, муз. руководитель, зам. зав. по ВМР

7 неделя

«Мастерская Умелых ручек» 13 июля Рисуем марки. (12 июля – День российской почты.)

Беседа о марках, история.

Рассматривание иллюстраций с марками. Рисование «Моя марка»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами и др.

подвижная игра «Кто быстрее доставит письмо»

14 июля «Очень умелые ручки» - поделки из природного материала. Рисунки на асфальте мелом.

Подвижная игра «Следопыт»

15 июля «Разноцветная игра – нетрадиционное рисование»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами и др.

16 июля Мир полон сказок и чудес

Закрепление знаний о сказке как литературном жанре.

Виды сказок.

Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам. Чтение сказок

Презентация –викторина «Путешествие по сказкам». Рисование героев любимых сказок

Соревнования по шашкам в старшей и подготовительной группах. Беседы: История возникновения шашек и шахмат. (20 июля – международный день шахмат).

17 июля – День рождения морской авиации. «Волшебная бумага»- самолетики из цветной бумаги – оригами.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольцебросами и др.

П/игра «Летчики на аэродром»

Воспитатели групп, муз. руководитель

8 неделя

«Если хочешь быть здоров!» 20 июля –Если хочешь быть здоров

-Тематическая беседа «Как люди заботились о своем здоровье в давние времена», «Кто придумал витамины», «Отчего болят зубы»

Чтение И. Савчук «Вы завтракали вкусно? Зубы вам почистить нужно…», В. Лебедев – Кумач «Закаляйся»

-Рисунки детей на тему: «Чтобы нам не болеть».

-На прогулке подвижные игры и спортивные упражнения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

Наблюдения «Что в природе может нанести вред нашему здоровью, а что – пользу»

21 июля «В мире нет рецепта лучше, будь со спортом неразлучен.»

- Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»;

Чтение К. И. Чуковского «Жил на свете человек»;

-Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах).

- Развлечение День Прыгуна

22 июля «Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми).

Беседы, ситуации, общение «Почему говорят чистота – залог здоровья?»

Чтение Г. Сапгир «Что полезно – всем известно»

Спортивная эстафета:

-Быстрый наездник (прыжки на мячах).

-Донеси, не урони (теннисный мячик в ложке).

-Веселые паучки (ползание).

-Волшебные калоши (бег).

23 июля «Знаете ли вы народные игры?»

Утренняя разминка «Русские матрешки».

Чтение Т. А. Шорыгина «Осторожные сказки Муха – грязнуха», Л. Зильберг «Витамины А,В,С»

На прогулке народные игры:

-разучивание чукотской народной игры «Важенка и оленята»;

-разучивание русской народной игры «Коршун»;

-проведение русских народных игр «Золотые ворота», «Гуси-лебеди», «Наседка и цыплята»,

-народная игра «Хохлатка».

Игра «Отгадай-ка» (загадки о фруктах).

лепка «Витамины с грядки»

24 июля День здоровья

Создание книжки – малышки: «Советы Айболита»,

«Пыль – это опасно!»

Спортивное развлечение «Веселая физкультура» Воспитатели групп, муз. руководитель

9 неделя

«Лето красное - безопасное» 27 июля «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»

-Беседа с детьми о героической профессии пожарного.

-Беседа с детьми «Короткий номер для спасения – 01

-Театрализация сказки «Кошкин дом»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

28июля «Детские шалости с огнем»

Беседа с детьми «От маленькой спички – много беды»

Беседа с детьми «Откуда спички к нам пришли»

Чтение стихотворения Чуковского «Путаница»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

29 июля «Переходим улицу»

-Беседы с дидактическим материалам о ПДД

-Подвижные игры по ПДД

-Чтение сказки С. Михалкова «Дядя Степа- семафор»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

30 июля Развлечение «Бедная баба Яга»

Закрепление знаний о полезных и ядовитых грибах.

Чтение загадок о грибах.

Изготовление аппликации «ягодное царство

-Лепка из слоеного теста «грибное царство»

31 июля «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок»

День викторин и конкурсов по правилам ПБ и ПДД

Просмотр презентаций и мультфильмов по данной теме

Конкурс рисунков на тему «Безопасность»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

Из истории народных праздников: 2 августа – Ильин день (старшая подготовительная группа)

Беседа: история возникновения праздника, разучивание народных примет.

Воспитатели групп, муз. руководитель

10 неделя

Экологическая неделя:

«Путешествие в мир насекомых» 3 августа «Вредные или полезные?»

Беседы: Уточнить и закрепить с детьми понятия «насекомые», о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитаний, защите от врагов: пчела, бабочка, муравей, комар, муха

Разучивание стихов: «Трудолюбивая пчёлка»,М. Клокова «Паучок»

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

П/И «Медведь и пчёлы»

4 августа Мир шестиногих малышей

Чтение: Е Серова «Лесной аэродром»;А. Усачёв «Божья коровка», Е. Серова «Муравьиный поезд»

Использование стихов и загадок при наблюдении за насекомыми

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

П/И «Кузнечики»

5 августа Дружные насекомые

Разучивание стихов: Е. Трутнёва «Жук», Н. Мигунова «Пчёлка»

Художественное творчество: Аппликация «Божья коровка»(млад. гр)

Лепка «Жуки на цветочной клумбе» (ср. гр)

Аппликация «Нарядные бабочки» (ст. гр)

рисование «Бабочки на лугу» (подг. гр)

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

П/И «Прихлопни комара»

6 августа «В гости к Мухе цокотухе»

Чтение К. Чуковский «Муха цокотуха»

Игра-драматизация «Муха –цокотуха»(подготов. гр.)

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

7 августа Спортивный праздник «Соревнование насекомых» Воспитатели групп

11 неделя «Люби свой край и воспевай» 10 августа Жители нашего города

Беседы, ситуации, общение «Жители нашего города», «Мои самые любимые места в городе», «Люди каких национальностей живут в нашем городе»;

Чтение Романовский С. «Батюшка Урал»

Рисование «Вечерний город»

Разучивание подвижных игр разных народов Урала: русские «Городки, Жмурки

башкирские»Липкие пеньки

татарские Займи место, Тимербай

удмурские Игра с платочком

(ДЛЯ МЛАДШ,ГР. «МОЙ ДОМ, МОЯ УЛИЦА»)

11 августа «Где эта улица, где этот дом.»

«Улица и ее особенности», «Что ты можешь рассказать про свою улицу?», «Какие деревья растут на твоей улице», «Предприятия нашего города». Рассматривание иллюстаций, фотографий.

Чтение Барадулин «Уральский букет»

фотовыставка «Наш любимый город»

(ДЛЯ МЛАД. ГР. УЛИЦЫ РОДНОГО ГОРОДА)

12 августа Путешествие по реке прошлого

Беседы, ситуации, общение «Какие они Уральские горы», «Имя города» (старш. и подгот. гр.)

чтение Бажов «Голубая змейка»

д/и «Интервью»

подвижные игры: русские Лапта, Ляпки

башкирские» Палка-кидалка

татарские Лисичка и курочки, Мяч по кругу

удмурские Догонялки

(ДЛЯ МЛАДШ,ГР. «ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»)

13 августа «Народные промыслы и ремесла Урала»

Рассматривание иллюстраций «Уральский фарфор, художественное литье. Камнерезное искусство Урала

Чтение Бажов «Медной горы хозяйка.

Лепка ювелирных изделий из пластилина

подвижные игры: русские Пятнашки

башкирские» Юрта

татарские Спутанные кони

удмурские Охота на лося

(ДЛЯ МЛАДШ,ГР. «РОДНАЯ ПРИРОДА»)

14 августа «Екатеринбург современный»

Беседа «Театры, музеи, парки города» Рассматривание иллюстаций, фотографий.

Рисование «Город-мечта»

лепка «Фонтан» или

аппликация «На улицах города»

Прослушивание песен о городе

Заучивание стихов о любимом городе

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

(ДЛЯ МЛАДШ,ГР. «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМОГО ГОРОДА») Воспитатели групп

12 неделя «Хорошо живется летом» 17 августа «День скакалки и народных игр».

Беседы: «Так играли наши бабушки».

Народные подвижные игры

Соревнование в прыжках на скакалке.

18 августа

«В гостях у гнома Астронома»

Тематические беседы о космосе, рассматривание иллюстраций

Конкурс рисунков Космические фантазии

Спортивное соревнование «Звездные войны»

19 августа «Яблочный спас»

беседа об истории праздника

Фольклорный праздник с подвижными играми и конкурсами «Яблочный денек»

Коллективная работа «Корзина с яблоками»

20 августа День Футбола и дружбы

Беседа Летние виды спорта. История возникновения футбола

Изготовление эмблемы своей команды

Соревнования по футболу

21 августа День государственного флага

Презентация ««День Государственного флага Российской Федерации»

Беседы: ознакомление с историей и значением основных государственных символов страны

Разучивание стихотворений и пословиц по теме

Коллективная работа : «Мой флаг – моя гордость»

Подготовительная группа готовит флажки для младшей группы в подарок

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, вожжами, кеглями, кольцебросами и др.

Воспитатели групп, муз. руководитель, зам. зав. по ВМР

13 неделя

До свиданья, лето, до свидания! 24 августа День любимых игр

Подвижные игры «Классики», «Скакалки», «Ловишки» и др.

Русские народные игры «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями», «Гуси – гуси», «Чехарда», «Семеро одного не ждут», «Горелки», «Путаница», «Веселая клоунада»

Конструктивные игры

Развивающие игры «Угадай, кто позвал»

25 августа «Путешествие в страну юмора и смеха»

Беседы, ситуации, общение, «Что такое юмор?», «Этикет наоборот», «Веселые ситуации»

Подвижные игры: «Чехарда», «Семеро одного не ждут», «Горелки», «Путаница», «Веселая клоунада»

Чтение небылиц, дразнилок, песенок-потешек, Г. Остер «Вредные советы», А. Линдгрен «Пеппи – Длинный Чулок»

Рисование «Страна Вообразилия»

26 августа День мыльных пузырей

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Закаливание водой, солнцем.

Исследовательско – экспериментальная деятельность с водой.

Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница».

Игры, конкурсы, аттракционы.

Рисование мыльных пузырей.

Подвижные игры «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука»

27 августа «Лето – это маленькая жизнь»

Составление рассказа «Как я провел лето».

Беседа «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» ( с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей и др.)

Рассматривание иллюстраций о лете.

Оформление фотовыставки «Калейдоскоп летних дел»

Выставка рисунков о лете.

28 августа Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Оформление альбома «Как я провел лето» (совместно с родителям

Схема оздоровительно-профилактических мероприятий

на летний период

Мероприятия Особенности организации

Воздушные ванны ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха

Солнечные ванны при наличии головного убора

Стопотерапия, босохождение

(по песку, траве, земле, асфальту) в сухую погоду, на прогулке, начиная с 5 мин постепенно доводя время хождения до 30 мин

Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика ежедневно

Игры с водой и песком ежедневно, на утренней и вечерней прогулке

Обливание и мытье ног и рук под теплым душем ежедневно, после утренней прогулки

Утренняя гимнастика ежедневно, на свежем воздухе

Гимнастика пробуждения ежедневно, по мере пробуждения детей

Подвижные игры с физическими упражнениями ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей.

Индивидуальная работа по развитию движений ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках

Соки, фрукты, овощи кисломолочные продукты второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов)

Дыхательная,

артикуляционная

гимнастики 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна

Самостоятельная двигательная деятельность ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе

Музыкально-физкультурный досуг 1 раз в неделю

РЕЖИМ ДНЯ

1 младшая группа

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Прием на улице, осмотр детей, игры 7,30-7,50

Утренняя гимнастика на свежем воздухе 7.50-8.00

Подготовка к завтраку

Завтрак

8.00-8.45

Совместная деятельность педагога с детьми 8.45-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка, нерегламентированная

деятельность, подвижные игры 9.00-10.00

Второй завтрак (сок, фрукты) 10.00-10.10

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду

Обед 12.00- 12.50

Подготовка ко сну

Дневной сон 12.50-1-15.00

Постепенный подъем, ленивая гимнастика, массаж

ступней 15.00-15.25

Совместная деятельность педагога с детьми, игры 15.25-16.00

Подготовка к полднику, полдник 16.00-16.30

Подготовка к прогулке. Прогулка, уход детей домой 16.30-18.00

РЕЖИМ ДНЯ

2 младшая группа

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Прием на улице, осмотр детей, игры 7,30-7,50

Утренняя гимнастика на свежем воздухе 7.50-8.00

Подготовка к завтраку 8.00-8.10

Завтрак 8.10-8.45

Совместная деятельность педагога с детьми 8.45-9.00

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, подвижные игры 9.00-10.00

Второй завтрак

(сок, фрукты) 10.00-10.10

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду

Обед 12.10-12.50

Подготовка ко сну

Дневной сон 12.50-15.00

Постепенный подъем, ленивая гимнастика, массаж ступней 15.00-15.25

Совместная деятельность педагога с детьми, игры 15.25-16.05

Подготовка к полднику, полдник 16.05-16.35

Подготовка к прогулке, уход детей домой 16.35-18.00

РЕЖИМ ДНЯ

Средняя группа

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Прием на улице, осмотр детей, игры 7.30-8.00

Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.00-8.10

Подготовка к завтраку

Завтрак 8.10- 8.50

Совместная деятельность педагога с детьми 8.50-9.10

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, подвижные игры 9.10-10.00

Второй завтрак

(сок, фрукты) 10.00-10.10

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду

Обед 12.30-13.00

Подготовка ко сну

Дневной сон 13.00-15.00

Постепенный подъем, ленивая гимнастика, массаж ступней 15.00-15.25

Совместная деятельность педагога с детьми, игры 15.25-16.10

Подготовка к полднику, полдник 16.10-16. 40

Подготовка к прогулке, уход детей домой 16.40-18.00

РЕЖИМ ДНЯ

Старшая группа

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Прием на улице, осмотр детей, игры 7.30-8.10

Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.10-8.20

Подготовка к завтраку

Завтрак 8. 30-8.50

Совместная деятельность педагога с детьми 8.50-9.20

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, подвижные игры 9.20-10.10

Второй завтрак

(сок, фрукты) 10.10-10.20

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду

Обед 12.45- 13.15

Подготовка ко сну

Дневной сон 13.15 -15.00

Постепенный подъем, ленивая гимнастика, массаж

ступней 15.00-15.25

Совместная деятельность педагога с детьми, игры 15.25-16.20

Подготовка к полднику, полдник 16.20-16.40

Подготовка к прогулке, уход детей домой 16.40-18.00

РЕЖИМ ДНЯ

Подготовительная группа

НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Прием на улице, осмотр детей, игры 7.30-8.10

Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.10-8.20

Подготовка к завтраку 8.20-8.30

Завтрак 8.30-8.50

Совместная деятельность педагога с детьми 8.50-9.05

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, подвижные игры 9.05-10.10

Второй завтрак

(сок, фрукты) 10.10-10.20

Возращение с прогулки, игры 12.35-12.40

Подготовка к обеду 12.40-12.45

Обед 12.45-13.05

Подготовка ко сну 13.05-13.15

Дневной сон 13.15 -15.00

Постепенный подъем, ленивая гимнастика, массаж ступней 15.00-15.25

Совместная деятельность педагога с детьми, игры 15.25-16.20

Подготовка к полднику, полдник 16.20-16.40

Подготовка к прогулке, уход детей домой 16.40-18.00

Распорядок дня детей 3 года жизни общеразвивающей направленности (I младшая группа)

в (оздоровительный) теплый период года (июнь – август)

Время Режимные моменты, деятельность Средства и формы работы с детьми

7.30 - 7.50 Прием детей на улице. Обеспечить постепенное вхождение ребенку в жизнь детского сада; создать спокойный психологический комфортный настрой для каждого ребенка; способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком; содействовать формированию у детей чувства общности. Прием детей. Прогулочно-игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность, общение и др.

7.50-8.00

Утренняя гимнастика Физиологическая активизация организма ребенка

Разные комплексы гимнастики: игровая, беговая, ритмическая.

Гимнастика (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая)

8.00 - 8.45 Возвращение с прогулки (самообслуживание, взаимопомощь).

Подготовка к завтраку (дежурство). Завтрак. Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи (внешний вид, чистые руки). Умывание прохладной водой. Фольклорное, литературно-художественное сопровождение. Индивидуальная работа с детьми. Деятельность по развитию самостоятельности, ответственности (мытье рук, прием пищи, складывание игрушек на место и т. д.)

Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами). Этикетные формы приема пищи. Объяснение особенностей приготовленных блюд, их значения для здоровья человека.

8.45- 9.00 Свободная и совместная деятельность воспитателя и детей Обеспечение условий для переноса в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных в разных формах совместной деятельности. Обогащенная пространственная предметно-развивающая среда, адекватная теме дня.

Проблемные ситуации. Интегрированная деятельность в центрах развития детей по интересам. Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, двигательная деятельность, коммуникативная, трудовая, чтение.

9.00 - 12.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание) Формирование навыков самообслуживания.

Закрепление алгоритма последовательности одевания. Оказание помощи друг другу (помощь воспитателя и наиболее активных детей, мотивация на прогулку (содержание, проблемные ситуации). Художественное слово (пословицы, поговорки, загадки, стихи). Создание радостного, приподнятого настроения. Подготовка к прогулке (самообслуживание).

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период
Опубликовано: 16 июля 2023 в 19:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Залевская Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД