Людмила Романова
Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»
▼ Скачать + Заказать документы
1-й ведущий. Добрый вечер! Мы счастливы видеть вас сегодня на празднике! Ведь праздник этот посвящён вам, наши самые добрые, самые лучшие мамы и бабушки! Мы очень рады, что вы приняли такое активное участие в подготовке к празднику. Поздравляем вас с прекрасным праздником- Днём Матери. Начать праздник хочу замечательными стихами о наших детях, ведь они самая важная часть нашей жизни.
Ребёнок-это маленький росток,
Который холим, любим и лелеем.
Ребёнок-это маленький цветок,
Мы всей душой его согреем.
Мы позаботимся о том,
Чтоб мир открыть ему прекрасный.
Публикация «Тематический праздник к Дню матери в старшей группе „Мамочка милая, мама моя“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Чтоб лучик солнца рядом с ним
Светился добротой и счастьем.
Пусть напоит добром любви
Цветочек нежный дождь-проказник.
Расти, цветочек наш, расти
И превратись в цветок прекрасный!
2-й ведущий.
Чтобы бутону души ребёнка
Достигнуть цветения,
Подняться ввысь и расцвести,
Должны мы в жизнь его внести
Доверье будущим успехам,
Свободу играм и потехам.
Счастливыми чтоб были семья
И детский сад, где есть друзья,
Нам нужно очень постараться :
Дать Детству в Детстве состояться!
1-й ведущий.
Дети, дорогие мамы, приготовили для вас небольшой концерт.
Чтение детьми стихотворений:
«Три копейки на покупки»
«Посидим в тишине»
«Вот какая мама!» Е. Благинина
«Всё в порядке» Э. Успенский
Я. Аким
" Мама! Так тебя люблю"
«Мамин портрет» Г. Виеру
2-й ведущий. Следующий номер : стихотворение Р. Убайта «Мамочка»
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка.
Кто сказал: «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю в чашечку налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
1-й ведущий. Стихотворение Н. Юсупова «Ваза»
Папа разбил драгоценную вазу.
Бабушка с мамой нахмурились сразу.
Но папа нашё лся: взглянул им в глаза
И робко и тихо: «Простите»-сказал.
И мама молчит,
Улыбается даже:
«Мы купим другую, есть лучше в продаже…»
«Простите»-
Казалось бы, что в нём такого?
А вот какое чудесное слово!
1-й ведущий.
О. Григорьев «Повар»
Повар готовил обед,
А тут отключили свет.
Повар леща берёт
И опускает в компот,
Бросает в котёл поленья,
В печку кидает варенье.
Мешает суп кочерёжкой.
Угли бьёт поварёшкой.
Сахар сыплет в бульон,
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда починили свет!
2-й ведущий. Ахмед расскажет стихотворение А. Барто «Слова»
Слова бывают разные,
Бывают неотвязные.
Вот, например, К Володе
Пристало слово «вроде».
Спросите у Володи:
«Послушный ты»?.- «Да вроде».
«Работал в огороде», а он опять:
«Да вроде»
Слова бывают разные:
Хорошие, простые.
Слова бывают праздные,
Ненужные, пустые.
1-й ведущий. Любовь Владимировна тоже расскажет про ненужные слова.
Анюта читает стихотворение А. Барто «Сильное кино».
Заранее, заранее всё было решено:
У школьников собрание, потом у них кино.
Домой прийдет мой старший брат,
Он мне расскажет всё подряд,
Он объяснит мне что к чему.
А я большая! Я пойму.
И вот он начал свой рассказ:
«Они ползут, а он им-раз!
А тут как раз она ползла,
А он как даст ему со зла!
Она им-раз! Они ей-раз!
Но тут как раз её он спас.
Он был с нею заодно,
Ух, сильное кино!».
Нет, видно, я ещё мала,
Я ничего не поняла.
2-й ведущий. А вы поняли о чём фильм? И я тоже ничего не поняла. Наверное, мы все ещё очень малы… а теперь ребятишки хотят показать мамам, как они умеют играть.
Проводится игра «Песенка Мамонтёнка».(комплекс упражнений под музыку)
Куплет 1
По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле,
На белом своём корабле,
На белом своём корабле.
(Лёжа на животе, вытянуть вверх руки и ноги. Качание(«лодочка»). Перейти в положение сидя, руки сзади).
Меня не пугают ни волны, ни ветер!
Плыву я к единственной маме на свете!
(согнуть ноги в коленках, вытянуть ноги. Повторить.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете!
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете!
(Поднять медленно правую ногу. Опустить ногу.
То же левой ногой. Перейти в положение лёжа на животе.)
Куплет2
Скорей до земли я добраться хочу.
«Я здесь! Я приехал!»-я ей закричу.
Я маме своей закричу.
Я маме своей закричу.
(«Лодочка»).
Пусть мама услышит, пусть мама придёт,
Пусть мама меня непременно найдёт!
(Перейти в положение сидя, руки сзади. Согнуть ноги в коленях, вытянуть ноги. Повторить.)
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети!
(поднимать обе ноги и стараться их удержать.)
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети!
(Повторить.)
1-й ведущий. Давид Исраелян расскажет стихотворение В. Берестова «Ёж».
Он сбежал у меня на глазах,
Я его провожаю в слезах.
Мы с ежом замечательно жили,
Уважали друг друга, дружили.
Позволял он потрогать брюшко.
Он с ладошки лизал молоко.
У него была милая рожица.
Не любил он колоться и ёжиться.
Но открытой оставили дверь,
И, сердитый, бежит он теперь.
Как чужой, и шипит он, и колется.
Проводил я его до околицы.
И в колючей траве он исчез.
И, свободный отправился в лес.
2-й ведущий. Рома Черменин прочтёт стихотворение К. Чуковского «Радость».
Рады, рады, рады
Светлые берёзы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Тёмные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.
То не дождь пошёл из облака
И не град,
То посыпался из облака
Виноград.
И вороны над полями
Вдруг запели соловьями.
И ручьи из-под земли
Сладким мёдом потекли.
Куры стали павами,
Лысые-кудрявыми.
Даже мельница-и та
Заплясала у моста.
Так бегите же за мною
На зелёные луга.
Где над синею рекою
Встала радуга-дуга.
Мы на радугу
Вска-раб-каемся,
Поиграем в облаках
И оттуда вниз по радуге
На салазках на коньках.
1-й ведущий. На этом наш небольшой концерт окончен. И мы начинаем соревнования. За каждую победу вам будут выдаваться звёздочки. В конце соревнований звёздочки будут подсчитаны, и мы узнаем, чьи мамы стали победителями. Кроме того жюри также должно выбрать две самые смешные фотографии, две самые активные семьи, две самые лучшие работы, выполненные мамами.
Это будут номинации «Ну и насмешили!», «Всеуспейка» и «Золотые руки». Победители в номинациях получат небольшие памятные подарки. Кроме того, победитель отдельных конкурсов получат поощрительные призы.
2-й ведущий. Вы могли уже увидеть и оценить всю работу, которые проделали мамы и бабушки, готовясь к празднику. Жюри также внимательно и придирчиво осмотрело ваши работы. У жюри ещё будет время окончательно решить, кому отдать предпочтение. У нас будут небольшие перерывы, жюри же будет работать без отдыха.
1-й ведущий. Приготовьтесь, максимально мобилизуйте свои творческие и иные силы. Удач вам! Побед, а главное, хорошего, весёлого настроения и боевого задора!
2-й ведущий. Начинаем наши соревнования. Итак, сначала небольшая разминка. Участвуют все мамы, без исключения.
«Кто быстрее соберёт пирамидку»?.
Возьмите пирамидку, разберите её, перемешайте все кольца, а теперь вы должны собрать её правильно, так, как она должна быть.
Кто первым отдаст собранную правильно пирамидку ведущему, тот и будет победителем. Время пошло!
1-й ведущий. Молодцы! А теперь следующий конкурс! Пожалуйста, желающие участвовать, выходите!
«Лучшая коса»
Мамам предлагается разделиться на пары. Каждая пара получает по четыре ленточки, скрученные в рулончик. Из трёх ленточек вы должны заплести косу. А четвёртую ленту используйте для банта. Одна из вас будет держать рукой все три ленточки, а вторая-заплетать из них косу. Жюри оценивает красоту косы и банта, а также скорость выполнения работы. Время пошло!
2-й ведущий. Следующий конкурс!
«Картошечка».
Мамам раздают листочки бумаги и ручки. За две минуты они должны записать как можно больше названий блюд, которые можно приготовить из картошки. Внимание, время пошло!
1-й ведущий. Для участия в следующем конкурсе нужны 4 мамы.
«Портрет»
Одна мама получает лист ватмана с прорезями для рук, другая- воду и краски. Дорогие мамы, сейчас вы превратитесь в художников и будете рисовать портрет своего ребёнка.
Маме –художнице завязывают глаза. Она продевает в прорези ватмана руки, ей дают в руки кисточку. Мама должна рисовать портрет, используя себя в качестве мольберта. Вторая мама играет роль подставки для красок и воды. Мамы должны работать молча.
Любая подсказка-это штрафные очки команде.
2-й ведущий. Следующий конкурс называется…
«Меломаны»
На его подготовку потребуется время, поэтому у жюри появится возможность ещё раз осмотреть все работы, которые представлены на выставке, и выбрать победителей. Всем мамам раздаются музыкальные инструменты. Сейчас вы, дорогие мамы, должны показать седя музыкантами и певцами. Вы должны сыграть на музыкальных инструментах мелодию из какой-либо песни, так чтобы все, а главное-жюри, могли узнать мелодию. Затем нужно спеть эту же песню под собственный аккомпанемент.
Время на подготовку- 10 минут. Пожалуйста, готовьтесь… Время пошло!
А пока наши дети почитают вам стихотворения.
«Разговор с дочкой» А. Барто.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она
"Кто она? Отвечу я:
"Это мамочка моя!"
1-й ведущий. Итак, время на подготовку истекло. Пожалуйста, покажите нам, какие вы артисты.
2-й ведущий. Приглашаются по две мамы со своим ребёнком.
«Узнай своего ребёнка»!
Мамы выходят из зала. Им завязывают глаза. Дети стоят за ширмочкой, сделанной из рулона обоев. В ней прорезаны маленькие отверстия, в каждое отверстие один ребёнок просовывает руку. Ведущий подводит маму к каждому ребёнку. Мама ощупывае руку и определяет её ли это ребёнок. Если она говорит, что это её ребёнок, её спрашивают, берёт ли она его домой. Если мама отвечает утвердительно. То ей развязывают глаза, и она видит, своего ли ребёнка выбрала, детей каждый раз меняют местами.
1-й ведущий. Теперь мамы и дети покажут, насколько они искусны в танце.
Исполняются коллективные танцы. Под музыку, которая постоянно меняется.
2-й ведущий. Хорошо поплясали, а теперь посмотрим, какие вы рукодельницы.
В конкурсе участвуют 4 мамы.
«Зашей дырку». Кто скорее и качественнее зашьёт дырку, тот и выиграет. Всем участницам раздают отрезки ткани с дыркой посередине, нитку и иголку. Пожалуйста, приступайте к работе. Время пошло!
1-й ведущий. Жюри приступает к подсчёту звёздочек, подводит итоги конкурсов.
2-й ведущий. Наши любимые дети приготовили для вас, дорогие мамы, небольшие подарки.
Дети вручают мамам подарки, поздравляют их с праздником.
1-й ведущий. Давайте все вместе поздравим мам!
Дети (хором) Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! С праздником, дорогие мамы!
2-й ведущий. Дадим жюри время поработать. Давайте поиграем!
«Назови слово»Ведущий даёт общее описание загаданного слова, все должны отгадать, какое слово загадано. Если никто не отгадает, ведущий даёт более подробное описание.
1-й ведущий. А теперь оглашаются окончательные результаты. Слово жюри.
1-й ведущий. На этом наш праздник закончен. Спасибо вам еще раз за активное участие во всех делах детского сада! Удач вам во всём!
2-й ведущий. Но прежде, чем вы уйдёте, вам прийдётся преодолеть последнее припятствие, которое мы приготовили для вас.
Ведущие встают перед дверью и из верёвки делают лабиринт. Все должны пройти по нему, прежде чем выйти из зала. Мамы и гости проходят через лабиринт. Ведущие прощаются с каждым, кто проходит мимо них по лабиринту.