Братчикова Вера Леонидовна
Проект «День дидактической игры по сенсорике»
Тематическая разработка «День дидактической игры по сенсорике»
Цель:формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир, через использование дидактических игр.
Задачи:
-формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;
-знакомство с дидактическими играми и правилами этих игр;
Публикация «Проект „День дидактической игры по сенсорике“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Проекты. Проектная деятельность
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
-воспитывать познавательный интерес, любознательность;
-способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков;
Ожидаемые результаты:У детей сформирован устойчивый интерес к играм и игрушкам, способствующим сенсорному развитию.
Дети умеют:
-выделять ряд свойств и качеств и называть их:
-группировать предметы по величине, форме, цвету.
-собирать целое из 4-6 частей.
-в дидактических играх выполнять постепенно усложняющиеся правила.
Участники: дети, родители, педагоги детского сада.
Итоговое мероприятие:НОД «В гости к медвежонку»
Работа с детьми
Мероприятия- Игры
Дидактическая игра с цветом: «Подбери чашки к блюдцам», «Застегни
пуговицу»,«Занимательные ведерки»,
«Соберем цветы в корзинку».
Дидактическая игра с формой: «Найди подходящую заплатку», «Собери
бусы».
Дидактическая игра с величиной: «Собери пирамидку», «Складывание
матрешки с двумя вкладышами».
Дидактическая игра для развития
ориентировки в пространстве: «Разведчик»,«Котята разбежались», «Мяч по
кругу».
НОД: «В гости к медвежонку»
Работа со специалистами
Мероприятия- Участники
Посещение сенсорной комнаты- Педагог-психолог
Рисуем пирамидку - Педагог по ИЗО деятельности
Работа с родителями
Мероприятия - Тема
Консультация «Сенсорное развитие посредством
дидактических игр»
Папка-передвижка «Значение сенсорного воспитания в
познавательном развитии детей»