Татьяна Митрохина
Тематическая неделя в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в мир животных.
Предлагаю Вашему вниманию план одного дня в детском саду по теме "Животные".
В течение недели дети знакомились с животными. Предварительно с детьми обсудили содержание деятельности в эти дни, проинформировали родителей, подготовили развивающую среду в группе: детские энциклопедии; картинки с изображением животных; игрушки-животные; схемы этапов развития животных; шапочки для обыгрывания образов, элементы костюмов к играм- драматизациям; картонные шаблоны животных; зоологическое лото; необходимый природный и бросовый материал; диски «Звуки природы», «Звуки леса»; слайдовые презентации по теме недели и т. п.
Публикация «Тематическая неделя в детском саду» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2012
Оборудование используется в течение недели.
1 день. Встреча с колючим недотрогой.
Утро.
[/i] Сюрпризный момент Воспитатель обращает внимание детей на то, что группа стала какой-то другой: на стенах, столах и т. п. картинки, игры с изображением животных. В уголке природы дети находят открытку, на которой написана загадка о еже. Отгадав загадку, дети должны найти в группе этого зверька. (Проводится подвижная игра «Найди и промолчи) Все дети находят ежа, далее он приглашает детей в страну животных, в которой они будут путешествовать, целую неделю. (Проводится беседа «Что дети знают о животных?»).
Утренняя гимнастика (набор упражнений в соответствие с образом зверька).
Цель: поднять эмоциональный, мышечный тонус; закрепить знания о жизни ежей.
Завтрак
Цель: закрепить знания о пользе молока.
Еж угощает детей молочной кашей и напитком из молока.
День
НОД Познание Тема «Телевизионная передача «Удивительные животные»
НОД Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Тема «Конструирование из природного материала «Колючий недотрога»
НОД Физическое воспитание
Еж предлагает детям разделиться на две команды – «Хищники» и «Травоядные» и посоревноваться.
Прогулка
[(Наблюдение за изменениями в природе; как звери готовятся к холодному периоду и т. п.).
Подвижная игра «Хоровод животных»
Цель: развивать музыкальный слух, пластичность; закрепить знания о способах передвижения разных животных, творческое сопровождение.
Вечер
[/i] Круг детского чтения Разучивание стихотворения о ежах (по методике «Расскажи стихи руками»).
Продуктивная деятельность: лепка, рисование по теме дня.
Дидактическое упражнение «Последовательность событий»
Цель: научить устанавливать правильную последовательность в жизни животных в зависимости от времени года, развивать речь.
Подвижные игры с использованием шапочек персонажей.
Результаты детской деятельности: