Елена Цыганцева
Тематическая неделя «Мы помощники» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Мы помощники»
Итоговое мероприятие: «День добрых дел»
Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей.
22 января 2018
Утро: Д/ и: «Куда положить предмет»
Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни.
Ситуация: «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.
Публикация «Тематическая неделя „Мы помощники“ в младшей группе» размещена в разделах
Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. Игра «Две коробки»
Цель:- закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.
(Сашей, Кристиной К.) Д/и «Умоем куклу Таню»
Цель: соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром
Тема : Дикие животные.
Цель: формировать умение узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.
Материалы: иллюстрации диких животных.
2. Физическая культура на воздухе
(по плану педагога)
Прогулка 1
Наблюдение за природой
Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
Трудовая деятельность. Сгребаем снег в кучу.
Цель: развивать умения скидывать снег в определенное место.
П/ и: «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность.
П/ и: «Прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, с продвижением вперед.
Работа
перед сном Беседа «Как поступают добрые дети» Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.
2 половина дня Постепенный подъём, гимнастика после сна.
Русская народная игра-забава «Управляй своим телом»
Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.
М/п/ и: «Идет король по лесу». Цель: продолжать учить сопоставлять слова с движениями.
Прогулка 2 Продолжение наблюдения за природой.
Цель: развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность. Сгребаем снег в кучу.
Цель: развивать умения скидывать снег в определенное место.
П/ и: «У медведя во бору» Цель: развивать ловкость, координацию движений. «Два Мороза» Цель: развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Вечер: Создать условия для Игры с крупным строительным материалом. Цель: Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми Игра «Угадай, что делать?»
Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.
(Соней, Захаром) Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим, оказывать друг другу помощь, благодарить за оказанную помощь, уступать место старшим.