Ирина Воробьева
Тематическая неделя «Родину любим, Родину славим» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : "Родину любим, родину славим»
2 неделя /с 8 июня – по 11 июня/
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативная деятельность: «Моя родина – Россия»
Цели: Дать представление о родине - России; познакомить с символикой своей страны; развивать познавательный интерес детей к истории и традициям родного отечества, желание больше узнавать о России; развивать речевую активность; воспитывать чувство гордости за свою Родину.
Рассматривание фотографий, картинок и беседа на тему «Мой город Сургут»
Публикация «Тематическая неделя „Родину любим, Родину славим“ в рамках информационно-познавательного проекта „Вот оно какое, наше лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Формировать знания воспитанников о родном городе, расширять представление о своем городе, о достопримечательностях города; воспитывать чувство любви и привязанности к своему городу, умение видеть прекрасное, гордиться им.
Дидактическая игра: «Собери матрешку».
Цель: учить действовать тетей со сборно-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой; учить составлять предметы из двух частей.
Труд на участке «Украсим участок, как часть родного города» Цель: понимать, что красивым родной город будет только тогда, когда все горожане будут соблюдать чистоту и ухаживать за местом, в котором они живут; уметь наводить порядок на участке детского сада, украшать его.
Познавательное развитие
Беседа «Что такое Родина?»
Цель: формировать у детей представление о России, как о нашей родной стране. О городе Сургуте, как малой Родине. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине.
Беседа: «Матрешка да березка – символы России»
Цели: Познакомить детей с отличительными символами Рос-сии (матрёшкой, берёзой, понятием Родина, формировать у детей представление о России как о родной стране. Воспитание уважительного отношения к государственным символам России; гордость за свое Отечество.
Наблюдение «Песок на участке»
В ходе наблюдения обратить внимание детей на то, где используется песок на участках детского сада: в песочницах, на клумбах, на дорожках; определить пользу песка.
Опыт «Сухой и мокрый песок»
Закрепить представления детей о том, что песок имеет свойства – может быть сухим и мокрым, сыпучим и вязким; развивать тактильные ощущения, воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.
Речевое развитие
Чтение стихотворения Дарьи Грязневой «Мой город, Сургут!»
Цель: развить интерес к художественной литературе, умение внимательно слушать; воспитывать уважение к Малой родине.
Разучить стихотворение «Лучше нет родного края»
(П. Воронько)
Цели: разучить стихотворение, учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; развивать память.
Художественно – эстетическое развитие
Художественно-эстетическая деятельность
Тема : Рисование «Люблю березу русскую…»
Учить детей рисовать крону дерева нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Воспитывать положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата.
Физическое развитие
Игра-хоровод «Во поле береза стояла….»
Цели: развивать музыкальный слух, чувство ритма; форми-ровать творческий потенциал.
Взаимодействие с родителями :
1. Обеспечить своего ребенка атрибутами для праздника (шары – белый, синий, красный или Российский флаг)
2. Папка – передвижка: «12 июня – День России»
Итог недели : Участие в праздничном мероприятии детского сада «День России», торжественный парад в честь праздника.