Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе

Татьяна Покатило
Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе

Тема занятия : Английский для маленьких детей.

Кружковая работа в подготовительной группе.

Цель: совершенствование навыков коммуникативной деятельности

Программные задачи:

• познакомить детей с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;

Публикация «Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе» размещена в разделах

• уточнение, расширение и активизация словаря по темам «семья» "животные"; «счет», «движение»;

• закрепление в речи словесных конструкций (I have got);

• развивать у детей познавательный интересы, связную речь;

• развивать умение рассуждать, анализировать;

• развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики;

• формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений;

• воспитывать добрые чувства к животным.

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение, демонстрация.

Оборудование: игрушки, картинки животных и людей по теме семья, интерактивная доска, проектор, разрезные картинки, магнитные доски.

ХОД:

1. Организационный момент (формирование положительной установки детей на участие в образовательной деятельности. Развитие слухового внимания.)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт волшебное путешествие, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через (волшебные ворота,

Мы отправляемся в школу, где изучают английский язык. Вы тоже уже знаете фразы на английском языке и что бы начался урок надо пройти через ворота и сказать, как вас зовут, сколько вам лет и рассказать, где вы живете.

Дети: My names Masha.

I am six.

My from is Russia.

(Дети проходят и садятся на свои места)

Когда начинается урок учитель приветствует своих учеников.

Давайте все вместе поздороваемся и скажем как ваши дела.

Все вместе повторяют рифмовку.

Good morning, good morning!

And how are you?

Good morning, good morning!

I am fine, thank you!

Артикуляционная гимнастика

(Зарядка для язычка.)

Воспитатель: Приготовим наш язычок для работы.

Let’s go to a wonderful forest. Listen to me please.

Сегодня наш друг приглашает нас прогуляться в лесу (включается запись со звуками шумов леса). И так мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh, слышится пение птиц: vi-vi-vi :

Вдруг неожиданно на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: wau- w- wau. Мы ложимся на травку и отдыхаем: о-о-о.

Сюрпризный момент.

Ребята, кто это к нам спешит (Появляется Незнайка под музыку)

-Воспитатель: "Hello. What’s your name?

Незнайка: I am Do-not-know".

Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей)

Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание в том числе и по английскому языку. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю? (Yes)

Присаживайся с нами Do-not-know

Воспитатель: Do-not-know дали задание рассказать о своей семье.

Давайте вспомним как мы называем тех, с кем живем в доме.

( Картинки членов семьи: mother, father, sister, brother, granny, grandfather.

Отработка словесных конструкций :

Объяснение воспитателя:

В нашей волшебной стране все просто

В английском языке используют слова - I have got, если нужно сообщить, что у нас кто-то или что – то есть.

Подумайте и скажите кто же есть у вас в семье.

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a sister.

I have got a brother.

I have got a granny.

I have got a grandfather.

Молодцы. Well done!

Do-not-know, расскажи и ты о своей семье.

I have got Гунька, Винтик, Шпунтик, Знайка

Какое второе задание, которое тебе задали Do-not-know? У меня большая сумка.

Учитель: Дети, а как по – английски большая сумка (big bed)

В сумке что-то лежит.

Я буду говорить по - русски, а ответ надо дать на английском языке.

Do-not-know не зевай.

Правильные ответы доставай.

Слушайте внимательно.

Стихи – загадки.

Котик, котик, сколько тебе лет?

Мяу, Мяу, Мяу, - ответил cat

Рассказал мне Микки Маус

Как мышка по – английски – mouse

Милый, маленький щенок

Вырастет собакой dog

Когда я по лужку гулял,

Я увидал корову- cow

Лошадке травку я принес,

Лошадку называют horse

Перепачкается вмиг

Грязнуля - свинка наша pig

Расскажу, дружок, тебе я

Что мишка по-английски - bear

Охотники стреляют «пуф»

И прогоняют волка wolf

Есть такой цветочек «флокс»

А лисичку зовут fox

Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут monkey

Well done!

Do-not-know : ребята а какие животные вам нравятся?

Что бы сказать кто вам нравится надо сказать I like…

(Используют конструкцию I likе)

Воспитатель: Дети сколько здесь много животных. Давайте их посчитаем.

В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают.

Физкультурная минутка

Воспитатель: Are you tired(Вы устали)

Дети: Yes. (Да)

Давайте поиграем.

Come to me! Make a ring!

(Дети встают в круг друг за другом. Педагог читает рифмовки, дети идут по кругу, хором вставляют английские слова и показывают движениями рук и ног команды).

По дороге мы идём,

Громко песенки поём.

А дорога всё под гору,

А идти иначе – go.

Могут дети разных стран

Быстро бегать, бегать – run.

Если хочешь, полетай,

По-английски просто – fly.

Пруд, лужайка перед ним,

Поплывём, иначе – swim.

Хочешь прыгнуть выше ламп?

Будем вместе прыгать – jump.

Вот и горы на пути,

Нам нельзя их обойти.

Мы теперь, конечно, знаем,

Что взбираться - это – climb.

Позади нелёгкий путь,

Нам пора бы отдохнуть.

Спим, кроватки скрип, да скрип.

Спать, иначе скажем – sleep.

Sit down!

Смотрите здесь ещё одно задание, которое принес Do-not-know.

Все животные перемешались. Do-not-know совсем запутался. Он не знает какие животные домашние, а какие дикие. (wild/ domestic)

Две магнитные доски распределить.

Well done!

Do-not-know ищет что-то в сумке достает конверт.

У меня еще и конверт есть.

- Посмотрите здесь разрезные картинки. Соберите и назовите кто это? (Дети собирают и отвечают на вопрос)

Do-not-know : задает вопрос: What is it?

Дети отвечают: It is a… (называют животных)

Воспитатель: ребята вы правильно справились с заданием и помогли Do-not-know.

Well done!

для Do-not-know споете песенку:

-поют песню Five little monkeys.

Учитель: Молодцы ребята! Вы помогли выполнить домашнее задание Do-not-know.

Do-not-know : Спасибо. Мне уже пора. Good bye.

Дети: Good bye, Do-not-know.

Do-not-know : Good bye

Окончание образовательной деятельности

Учитель: Ребята, давайте вспомним, кто к вам приходил?

Что нового узнали?

Чему научились?

(Дети сами или с помощью педагога вспоминают) :

- Узнали, как сказать у меня есть, вспомнили названия животных, играли и вспоминали движения

Рефлексия

«Чемпион». Изображение пьедестала 1-е,2-е,3-е места, смайлики из бумаги (улыбающиеся и грустные) по кол-ву детей. Если вам сегодня было интересно, и вы со всем справились, то можете приклеить своего человечка на первое место, он молодец и одержал победу. Если вам было интересно, но не всё получалось легко, то приклейте вашего человечка на вторую ступеньку, он будет еще учится. А если вам сегодня было не очень интересно, вы испытывали трудности при выполнении заданий, то приклейте вашего человечка на третье место, не расстраивайтесь, ведь у вас обязательно всё получится в следующий раз!

Вот и нам пора прощаться со школой.

Проходят через волшебные ворота и говорят

Good bye

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе
Опубликовано: 9 июня 2024 в 22:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Покатило в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД