Татьяна Покатило
Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
Тема занятия : Английский для маленьких детей.
Кружковая работа в подготовительной группе.
Цель: совершенствование навыков коммуникативной деятельности
Программные задачи:
• познакомить детей с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку в рамках кружковой работы в подготовительной группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Подготовительная группа
- Темочки
• уточнение, расширение и активизация словаря по темам «семья» "животные"; «счет», «движение»;
• закрепление в речи словесных конструкций (I have got);
• развивать у детей познавательный интересы, связную речь;
• развивать умение рассуждать, анализировать;
• развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики;
• формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений;
• воспитывать добрые чувства к животным.
Методы: игровой, наглядный, словесный.
Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение, поощрение, демонстрация.
Оборудование: игрушки, картинки животных и людей по теме семья, интерактивная доска, проектор, разрезные картинки, магнитные доски.
ХОД:
1. Организационный момент (формирование положительной установки детей на участие в образовательной деятельности. Развитие слухового внимания.)
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждёт волшебное путешествие, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через (волшебные ворота,
Мы отправляемся в школу, где изучают английский язык. Вы тоже уже знаете фразы на английском языке и что бы начался урок надо пройти через ворота и сказать, как вас зовут, сколько вам лет и рассказать, где вы живете.
Дети: My names Masha.
I am six.
My from is Russia.
(Дети проходят и садятся на свои места)
Когда начинается урок учитель приветствует своих учеников.
Давайте все вместе поздороваемся и скажем как ваши дела.
Все вместе повторяют рифмовку.
Good morning, good morning!
And how are you?
Good morning, good morning!
I am fine, thank you!
Артикуляционная гимнастика
(Зарядка для язычка.)
Воспитатель: Приготовим наш язычок для работы.
Let’s go to a wonderful forest. Listen to me please.
Сегодня наш друг приглашает нас прогуляться в лесу (включается запись со звуками шумов леса). И так мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат листья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh, слышится пение птиц: vi-vi-vi :
Вдруг неожиданно на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: wau- w- wau. Мы ложимся на травку и отдыхаем: о-о-о.
Сюрпризный момент.
Ребята, кто это к нам спешит (Появляется Незнайка под музыку)
-Воспитатель: "Hello. What’s your name?
Незнайка: I am Do-not-know".
Как вы думаете, почему его так все зовут? (ответы детей)
Do-not-know пришел к вам за помощью. Он учится в школе и ему, как и любому другому ученику задают домашнее задание в том числе и по английскому языку. Но сегодня домашнее задание такое трудное, что он сам справиться не может. Поможет нашему гостю? (Yes)
Присаживайся с нами Do-not-know
Воспитатель: Do-not-know дали задание рассказать о своей семье.
Давайте вспомним как мы называем тех, с кем живем в доме.
( Картинки членов семьи: mother, father, sister, brother, granny, grandfather.
Отработка словесных конструкций :
Объяснение воспитателя:
В нашей волшебной стране все просто
В английском языке используют слова - I have got, если нужно сообщить, что у нас кто-то или что – то есть.
Подумайте и скажите кто же есть у вас в семье.
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a sister.
I have got a brother.
I have got a granny.
I have got a grandfather.
Молодцы. Well done!
Do-not-know, расскажи и ты о своей семье.
I have got Гунька, Винтик, Шпунтик, Знайка
Какое второе задание, которое тебе задали Do-not-know? У меня большая сумка.
Учитель: Дети, а как по – английски большая сумка (big bed)
В сумке что-то лежит.
Я буду говорить по - русски, а ответ надо дать на английском языке.
Do-not-know не зевай.
Правильные ответы доставай.
Слушайте внимательно.
Стихи – загадки.
Котик, котик, сколько тебе лет?
Мяу, Мяу, Мяу, - ответил cat
Рассказал мне Микки Маус
Как мышка по – английски – mouse
Милый, маленький щенок
Вырастет собакой dog
Когда я по лужку гулял,
Я увидал корову- cow
Лошадке травку я принес,
Лошадку называют horse
Перепачкается вмиг
Грязнуля - свинка наша pig
Расскажу, дружок, тебе я
Что мишка по-английски - bear
Охотники стреляют «пуф»
И прогоняют волка wolf
Есть такой цветочек «флокс»
А лисичку зовут fox
Едят бананы обезьянки,
А обезьянку зовут monkey
Well done!
Do-not-know : ребята а какие животные вам нравятся?
Что бы сказать кто вам нравится надо сказать I like…
(Используют конструкцию I likе)
Воспитатель: Дети сколько здесь много животных. Давайте их посчитаем.
В английском языке начинаю считать с большого пальца и пальчики разгибают.
Физкультурная минутка
Воспитатель: Are you tired(Вы устали)
Дети: Yes. (Да)
Давайте поиграем.
Come to me! Make a ring!
(Дети встают в круг друг за другом. Педагог читает рифмовки, дети идут по кругу, хором вставляют английские слова и показывают движениями рук и ног команды).
По дороге мы идём,
Громко песенки поём.
А дорога всё под гору,
А идти иначе – go.
Могут дети разных стран
Быстро бегать, бегать – run.
Если хочешь, полетай,
По-английски просто – fly.
Пруд, лужайка перед ним,
Поплывём, иначе – swim.
Хочешь прыгнуть выше ламп?
Будем вместе прыгать – jump.
Вот и горы на пути,
Нам нельзя их обойти.
Мы теперь, конечно, знаем,
Что взбираться - это – climb.
Позади нелёгкий путь,
Нам пора бы отдохнуть.
Спим, кроватки скрип, да скрип.
Спать, иначе скажем – sleep.
Sit down!
Смотрите здесь ещё одно задание, которое принес Do-not-know.
Все животные перемешались. Do-not-know совсем запутался. Он не знает какие животные домашние, а какие дикие. (wild/ domestic)
Две магнитные доски распределить.
Well done!
Do-not-know ищет что-то в сумке достает конверт.
У меня еще и конверт есть.
- Посмотрите здесь разрезные картинки. Соберите и назовите кто это? (Дети собирают и отвечают на вопрос)
Do-not-know : задает вопрос: What is it?
Дети отвечают: It is a… (называют животных)
Воспитатель: ребята вы правильно справились с заданием и помогли Do-not-know.
Well done!
для Do-not-know споете песенку:
-поют песню Five little monkeys.
Учитель: Молодцы ребята! Вы помогли выполнить домашнее задание Do-not-know.
Do-not-know : Спасибо. Мне уже пора. Good bye.
Дети: Good bye, Do-not-know.
Do-not-know : Good bye
Окончание образовательной деятельности
Учитель: Ребята, давайте вспомним, кто к вам приходил?
Что нового узнали?
Чему научились?
(Дети сами или с помощью педагога вспоминают) :
- Узнали, как сказать у меня есть, вспомнили названия животных, играли и вспоминали движения
Рефлексия
«Чемпион». Изображение пьедестала 1-е,2-е,3-е места, смайлики из бумаги (улыбающиеся и грустные) по кол-ву детей. Если вам сегодня было интересно, и вы со всем справились, то можете приклеить своего человечка на первое место, он молодец и одержал победу. Если вам было интересно, но не всё получалось легко, то приклейте вашего человечка на вторую ступеньку, он будет еще учится. А если вам сегодня было не очень интересно, вы испытывали трудности при выполнении заданий, то приклейте вашего человечка на третье место, не расстраивайтесь, ведь у вас обязательно всё получится в следующий раз!
Вот и нам пора прощаться со школой.
Проходят через волшебные ворота и говорят
Good bye