Мария Березовская
План занятия по закреплению представления о названии ближайших улиц и общественных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Закрепление представления о названии ближайших улиц и общественных учреждений
Цель: Закрепить знания детей о названиях ближайших улиц и общественных учреждений в районе Новоильинский города Новокузнецк.
Задачи:
1. Научить детей названиям ближайших улиц и общественных учреждений.
2. Развить умение ориентироваться в окружающем мире.
3. Сформировать умение описывать маршруты и указывать на объекты на карте.
Публикация «План занятия по закреплению представления о названии ближайших улиц и общественных учреждений» размещена в разделах
Материалы: карта района Новоильинский города Новокузнецк, изображения улиц и общественных учреждений, карточки с названиями объектов.
Ход урока:
1. Начать урок с беседы о том, что такое улицы и общественные учреждения, для чего они нужны.
2. Показать детям карту района Новоильинский города Новокузнецк, объяснить, как читать карту, что на ней изображено.
3. Познакомить детей с названиями ближайших улиц : предложить детям назвать улицы на карте, объяснить, куда они ведут.
4. Представить названия общественных учреждений : магазины, поликлиники, больницы, кинотеатры, кафе. Объяснить, что их можно найти на карте.
5. Раздать детям карточки с названиями объектов и попросить их приклеить карточки на карту в соответствующие места.
6. Провести игровое занятие "Собери маршрут" : дать детям задание построить маршрут от дома до конкретного общественного учреждения на карте, используя названия улиц и объектов.
7. Завершить урок обсуждением итогов, подвести детей к выводу о важности знания названий улиц и общественных учреждений.
Домашнее задание: попросить детей пройтись по своему району в компании родителей и назвать улицы и общественные учреждения, которые они увидели.
Поощрение: похвала за умение правильно называть улицы и объекты на карте, награда за активное участие в уроке.
План закрепления знаний о названиях улиц и общественных учреждениях поможет детям лучше ориентироваться в окружающем мире и понимать, как устроен их город.