Татьяна Агапова
Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Вырежи наклей какую хочешь постройку.
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
1. Создать условия для выражения детьми своего мнения («Социально-коммуникативное развитие»);
2. Создать условия для самостоятельного выбора партнера, материалов («Социально-коммуникативное развитие»);
3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности («Речевое развитие»);
4. Создать условия для развития диалогической речи («Речевое развитие»);
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Вырежи и наклей какую хочешь постройку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
5. Способствовать развитию навыков взаимодействия («Социально-коммуникативное развитие»);
6. Создать условия для закрепления опыта пользования ножницами;
Организация детских видов деятельностей :
1. общение ребенка со взрослым;
2. общение ребенка со сверстниками;
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (Организационный и мотивационный момент) На столе лежит письмо.
-Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо-приглашение.
-Куда мы отправимся вы узнаете отгадав загадку.
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три чашки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
-Чтобы попасть в сказку, произнесите волшебные слова.
Книжку в руки мы возьмем,
Сразу в сказку попадем
-Вот мы и оказались в русской народной сказке о трех медведях.
-Назовите героев этой сказки.
-В своем письме-приглашении медведи пишут, что они переехали жить в глубь леса и построили там новый дом. Давайте найдем его. -Три медведя.
-Маша и три медведя, Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Дети в групповой комнате находят новый дом.
Условия для мотивации детей на деятельность
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
Условия для развития зрительного восприятия.
Основная часть На столе стоит дом медведей с мебелью.
На столах лежат бумажные полоски по количеству пар организованы рабочие места, на которых кисти, клей ПВА, ножницы, салфетки. Розетка с разноцветными полосками. На отдельном столе лежат бумажные и тканные формы разного цвета -Ребята посмотрите какой дом построили медведи.
-Нас ведь пригласили на новоселье. Давайте подумаем, что можно подарить им.
Воспитатель предлагает определить план работы
Взрослый подключается поочередно к работе каждой пары, уточняет, что они делают, какой результат хотят получить.
Предложения детей.
Дети проходят к рабочему месту. В парах выбирают цвет формы и элементов, подбирают полоски бумаги для украшения (покрывал, скатерти)
Вырезают формы для украшения и составляют узор по договоренности, наклеивают на форму
Условия для развития речевой активности
Условия для взаимодействия детей друг с другом.
Условия для развития самостоятельности художественно-творческой деятельности
Условия для взаимодействия детей друг с другом
Условия для стимулирования речевой активности
Завершение - Как вы думаете, Мишки обрадуется, увидев такой красивый подарок?
-Что мы для этого сделали?
- Что было сложного в работе?
- Вам понравилось?
Ответы детей Условия для развития активной речи
Условия для выражения своих мыслей