Аида Кокорева
Проект «Весенние чудеса» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : подготовительная группа
Цель: способствовать формированию интереса детей к природе и собственного отношения к времени года.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о весенних изменениях
2. Развивать эстетическое восприятие природы
3. Воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Предварительная работа: проведение бесед о весне, а также наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом весны; рассматривание иллюстраций о весне и бесед по ним; чтение художественной литературы по теме «Весна»; рассматривание картинок.
Планируемый результат: дети закрепили знания о весне.
Материал и оборудование: природный календарь, презентация
Этапы продолжительность Задачи этапы Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат
Организационно-мотивационный этап
Привлечь внимание детей Приветствует детей
-Дети, а какое сейчас время года?
Какие весенние явления вы видите за окном?
Словесный,
беседа Приветствуют воспитателя,
отвечают на вопросы. Положительный и эмоциональный настрой на предстаящую деятельность
Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации, ее формулирования в доступной для детей форме.
-Дети, а вы знаете что это?
(показывает природный календарь)
Смотрите внимательно, он ведь не заполнен совсем. А давайте мы ее заполним, как следует. Словесный-беседа Дети соглашаются Дети готовы к дальнейшему занятию.
Этап ознакомления с материалом Закрепление знаний о весне - Сейчас весна.
Давайте я вам покажу презентацию, которую я для вас подготовила.
(Показывает детям презентацию про весну). Словесная Наглядная-презентация Дети внимательно слушают воспитателя Дети ознакомились с материалом
Этап практического решения проблемы Развивать внимательность, память. - Теперь мы все вместе внимательно заполняем наш природный календарь (заполняют природный календарь) Словесная
Практическая Дети все вместе заполняют природный календарь
(число, месяц, температура, дневник наблюдения, время года и т. д.)
Дети закрепили названия деталей
Заключительный этап Подведение итогов, обобщение полученного опыта, формирование навыков самооценки - Дети, какие вы все молодцы! И давайте мы не будем забывать заполнять наш календарь каждый день,
Рефлексия
(задает вопросы) Словесный-беседа Дети активно отвечают на вопросы. Устойчивый познавательный интерес к занятию.