Романенкова
Конспект урока «Веселые шнуровки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые шнуровки»
Тема:
Веселые шнуровки».
Цель: Развитие мелкой моторики.
Задачи:
Коррекционные-образовательные
• Формировать умение манипулировать предметом и шнурком;
• Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета;
• Отрабатывать умение соотносить свойства предмета (цвет).
Коррекционные – развивающие
• развивать сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект урока „Веселые шнуровки“» размещена в разделах
• формировать навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка в бант);
• развивать когнитивные функции (память, внимание, мышление.
Воспитательная
• Воспитывать навыки сотрудничества.
Оборудование: макет, шнурок.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
II. Объяснение темы урока.
- Ребята сегодня мы с вами будем разминать пальчики. Играть со шнурками. Тема нашего урока игра (веселые шнуровки).
III. Работа по теме урока.
1. Беседа.
- Ребята, посмотрите у меня в руках предметы (макет со шнурками, давайте их рассмотрим внимательно, что изображено на картинке, и назовём их. Давайте сейчас вместе с вами подберем шнурок по цвету предмета.
- Молодцы.
А теперь ребята, подготовим наши пальчики к работе, сделаем массаж для пальчиков.
-Готовы
-Молодцы
2. Массаж пальчиков.
3. Игра «Веселые шнуровки».
- Ребята, я сейчас вам раздам шнуровки. Вам нужно шнурок продевать в отверстие, следующие друг за другом, от начала до конца, и в конце завязать бантик.
4. Физкультминутка. «Если нравится тебе…»
Дети выполняют движения, которые им показывает учитель – движения могут быть любые.
Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)
Если нравится тебе, то делай так (показывает движение)
Если нравится тебе, ты другому покажи,
Если нравится тебе, то делай так (показывает движение).
5. Подведение итогов.
-Ребята, давайте посмотрим, кто как справился с заданием (проверка соблюдения последовательности выполнения действий). Посмотрите внимательно на свою шнуровку. Красиво получилось? Аккуратно?
Все правильно, сделали?
Молодцы!
IV. Итог урока.
1. В какую игру мы сегодня играли? ( Игра: «Веселые шнуровки»).
2. Какие предметы встречались в игре? .
3. Вам понравилась игра?
4. Следующий раз сыграем в очень интересную игру.