Дарья Алымова
Конспект ООД «В поисках подарков для наших мам»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6 – 7 лет.
Тема: «В поисках подарков для наших мам»
Цель: создание социальной ситуации в процессе игрового – квеста «В поисках подарков для наших мам».
Задачи:
1. Создать условия для совершенствования умения сравнивать числа и решать примеры в пределах 10.
2. Обеспечить условия для закрепления представлений о геометрических фигурах, развития логического мышления, слухового внимания.
3. Обеспечить условия для развития пространственного воображения путём нахождения зеркального отображения рисунка.
Публикация «Конспект ООД „В поисках подарков для наших мам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
4. Создать условия для развития навыков взаимодействия со сверстниками.
5. Создать условия для личной заинтересованности и мотивации.
6. Обеспечить условия для взаимопроверки, развития навыков взаимодействия со сверстниками.
7. Обеспечить условия для развития смекалки.
8. Создать условия для развития внимания, мелкой моторики пальцев рук, умение доводить начатое дело до конца.
Материал: сундук с подарками, два обруча, карточки с цифрами от 1 до 10, музыкальный ковёр, цветные карандаши, зеркало, конверты с заданиями: раскраски, примеры, половинки изображений, карточки, геометрические фигуры из бумаги.
Виды детской деятельности:
1. Взаимодействие со взрослым.
2. Взаимодействие со сверстниками.
3. Игра.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Ход образовательной деятельности
Ребята, сегодня утром я пришла в группу, а нашего сундука с подарками для мам на месте не оказалось. Вы его не видели? Куда он подевался?
Кто мог забрать наш сундук? Что нам теперь делать? Что дарить мамам на праздник? В сундуке были все подарки. Посмотрите ничего под ним не осталось?
Дети находят на месте сундука Письмо от Капризки, которая обиделась на нас за то, что мы не пригласили её к нам праздник поздравить мам.
1. Живые числа
На полу лежат два обруча. Задание: в первом обруче «живут числа меньше пяти». Во втором - «живут числа больше пяти». Поселите числа в свои «домики» и подумайте, какое число останется без «домика». Почему? Число пять не попало ни в один обруч: «Пять меньше пяти? (Нет). Пять больше пяти? (Нет). Пять равно пяти».
2. Разноцветные цветы
В умывальной комнате лежит конверт с заданиями цветы. Под каждым цветком записан пример, который необходимо решить.
3. Что за фигура?
Игроки должны прослушать стихотворение и заштриховать ту фигуру, о которой идет речь.
4. Отражение
После выполнения задания дети находят подсказку сзади зеркала и решают ее.
С обратной стороны зеркала находится следующая подсказка
5. Раскраска
Раскрась рисунок с помощью цифр-подсказок
После выполнения задания дети переворачивают листы с заданием и собирают пазл с изображением двери группы и решают ее и находят сундук.
Кто хотел забрать наш сундук? Почему?
Что помогло нам найти сундук с подарками?
Какие затруднения нам удалось преодолеть? Что могло случиться, если бы мы не смогли справиться с испытаниями?