Филиппова нина
Конспект НОД по рисованию «Тарелочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Тарелочка"
Задачи:
1. Учить детей наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.
2. Формировать умение работать кистью – держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску.
3. Продолжать учить детей работать с красками. закреплять знание основных цветов.
4. Развивать чувство формы и ритма.
5. Воспитывать самостоятельность.
Интеграция образовательных областей:
Физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Тарелочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Инд. Дифференцированный подход: «Разрезные картинки»
Методические приемы: Предварительная беседа, картинки, иллюстрации, вопросы, поощрения, объяснение, наблюдение, экспериментирование, указание, итог, оценка.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Маша. Давайте поздороваемся с Машей.
Дети: Здравствуй Маша!
Маша: Здравствуйте ребята!
Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Давайте поможем Маше!
Дети: Да!
Посмотрите, вот у меня есть такие тарелки. (Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором стоят картинки с изображением тарелок с полосками).
-Как украшены тарелки?
Что на них нарисовано? (полоски).
-Какого цвета полоски на тарелках? (Красный, желтый, синий зеленый).
-Мы тоже с вами можем сделать много таких тарелок.
Воспитатель: Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём кисточку и макаем ей в водичку, потом в краску снимая лишнюю и проводим линию по всей тарелке, это у нас получается узор.
Дети самостоятельно (если нужно, то с помощью воспитателя) выполняют работу.
Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.
Физминутка:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
Воспитатель: Посмотрите, ребята – пустой стол, давайте поставим свои тарелочки. Какой он у нас получился праздничный, красивый.
Маша: Ребята, спасибо большое, что украсили мои тарелочки! Моим гостям они очень понравятся! А сейчас, мне нужно идти готовится к празднику. До свидания ребята