Папки-передвижки

Конспект занятия «Собираем башенку и пирамидку»

Алёна Голобокова
Конспект занятия «Собираем башенку и пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Собираем башенку и пирамидку»

Цель: Развитие умения различать предметы между собой и называть их, формирование умения сооружать простые постройки.

Детская цель: научиться собирать башенку и пирамидку

Задачи:

Создать условия для: развития умение различать количество предметов: «один» и «много», понятия «большой», «маленький»; формирования навыка умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развития памяти, мышления, внимания, активного словарного запаса; формирование навыка слушать и слышать другого человека., активизировать мышление детей.

Публикация «Конспект занятия „Собираем башенку и пирамидку“» размещена в разделах

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т. д.) деятельность.

Материалы и оборудования: кубики, шарики, 2 машины разной величины (грузовик,мишка, зайчик- игрушки, звук грузовиков (музыкальное сопровождение)

Методы и приё мы: Беседа с детьми, игровая деятельность, наглядность, словесный,практическая деятельность детей, физкультминутка, самостоятельное выполнение действий.

Предварительная работа: беседа, рассматривание построек.

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

Запись звука машин

2 машины (грузовик,большая и маленькая

Игрушка мишка и зайка

Деревянные кубики и шарики (пирамидка)

Сюрпризный момент

Воспитатель обращает внимание детей на звук машин. (звучит запись звука машин). Ребята вы слышите эти звуки, как вы думаете, что это?

Воспитатель ввозит два грузовика. Один с кубиками,а другой с шариками.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам приехал. Кто это?

Воспитатель: Правильно. А, на какой машине приехал мишка?

Воспитатель: А, на какой машине приехал зайка?

Воспитатель: А, что нам привезли мишка и зайка?

(Воспитатель ставит машины перед детьми.)

Воспитатель: А, сколько кубиков в этой машине?

(воспитатель выставляет один кубик на ковер)

Воспитатель: А, сколько кубиков на ковре?

Воспитатель: Матвей покажи и назови где много кубиков. Валерия покажи и назови где один кубик.

(аналогичные задания выполняются с шариками)

Воспитатель: Ребята, мишка и зайка предлагают вам поиграть с кубиками и шариками. (воспитатель ставит перед детьми машины с шариками и кубиками, дети сидят на ковре).

Воспитатель: Дети найдите где кубик, а теперь поставьте его перед собой и назовите. Что это?.

Воспитатель: Теперь найдите где шарик. Положите перед собой и назовите. Что это?.

Физкультминутка: «Я бурый медвежонок»

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мёд и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все девочки попрыгают, как белочки!

Пусть со мной все мальчики попрыгают, как зайчики!

Зайка: А, давайте построим из кубиков башенку. Один кубик ставлю на другой.

Зайка: Что это у нас получилось?

(зайка и мишка вместе с воспитателем рассматривают постройки и хвалят детей)

Зайка: Ребята, а давайте вместе построим пирамидку. (зайка с детьми строят пирамидку).Посмотрите, какая красивая у нас получилась пирамидка. (зайка и мишка вместе с воспитателем рассматривают постройку и хвалят детей).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с мишкой и зайкой?

Воспитатель: Мишке и зайке пора домой, давайте с ними попрощаемся.

Заключительная часть

Воспитатель: Дети, кто сегодня приезжал к нам в гости (мишка и зайка)

А, на чём они к нам приехали? (на машинах)

.А машина у мишки какая была (большая)

А,какая была у зайки (маленькая)

Что привёз мишка? (кубики)

А, сколько было кубиков (много)

Что привёз нам зайка? (шарики)

А сколько было шариков? (много)

А, что мы с вами строили (башенку и пирамидку)

Воспитатель: Молодцы ребята, мне понравилось, как вы сегодня занимались, большое вам спасибо, вы у меня сегодня были просто умничками!

Ответы детей: это машины

Дети внимательно наблюдают за воспитателем

Ответы детей: это мишка и зайка

На большой

На маленькой

Кубики и шарики

Много

Один

Ответы детей

Ответы детей: кубик

Ответы детей

Ответы детей

Дети повторяют действия

Башенка

Дети соглашаются и начинают выполнять действия

Ответы детей: Да

Дети : До свидания!

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Дети хлопают в ладоши

Концентрация внимания, включение детей в деятельность

Формирование активного словарного запаса

Развитие мышления, формирование навыка умение различать предметы между собой и называть их;

Развитие внимания, мышления

Формирование навыка умение слушать и слышать др. человека

Снятие напряжения и усталости, внести эмоциональный заряд, активизировать мышление детей

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери пирамидку»Дидактическая игра «Собери пирамидку» Одни из самых любимых игр детей второй младшей группы — это игры в центре сенсорного развития: пирамидки, пластмассовые и мягкие вкладыши,.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Собери пирамидку» для детей раннего возраста Задачи: - Учить выполнять простые действия; - Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого.

Конспект занятия по познавательному развитию «Собираем урожай» для детей старшей группы Цель: Уточнить представления детей об овощах. Учить составлять описательные рассказы об овощах. Задачи: Обучающие: - образование существительных.

Конспект НОД «Собираем урожай»Конспект НОД «Собираем урожай» нтеграция образовательных областей: - познавательное; - речевое; -физическое; -художественно-эстетическое развитие; Цель: Уточнить и закрепить.

Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы»Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы» Конспект занятия в средней группе по математике по теме "Собираем урожай. Грибы" Цель: расширять представления детей о грибах, где они.

Конспект занятия по аппликации «Собираем урожай»Конспект занятия по аппликации «Собираем урожай» Программные задачи:Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах,их дифференциации по родовому признаку. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Собираем урожай"Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Собираем урожай»Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Собираем урожай» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Собираем башенку и пирамидку»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 10:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Собираем башенку и пирамидку»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Голобокова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД