Лучший педагог года

Конспект занятия с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Снегопад в лесу»

Понурова Юлия Александровна
Конспект занятия с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Снегопад в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе.

Тема «Снегопад в лесу».

Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста на занятиях по нетрадиционному рисованию.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе „Снегопад в лесу“» размещена в разделах

· Продолжать поддерживать интерес к природе и её явлениям; закреплять знания о цветах (определяем и называем белый цвет); продолжать обогащать и расширять словарный запас детей.

· Поддерживать и развивать интерес к рисованию пальчиками;

· Воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

Материалы и оборудование: презентация с мишкой в лису, мягкий мишка, тарелочки с краской белого цвета, влажные салфетки, палочки ватные фоновый рисунок с изображением снегопад, размером альбомного листа.

Ход Занятий.

Приветствие:

Здравствуй небо:

Здравствуй Солнце:

Здравствуй Земля:

Здравствуй наша большая семья.

Ребятки посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте вместе свами поздороваемся.

Сюрпризный момент:

«На экране появляется изображение «Мишки в лесу, а в лесу идет снегопад».

В: Ребята, кто мне скажет кто это?

Д: «Мишка»

(мишка здоровается с детками)

В: Ребята, давайте вместе поздороваемся с мишкой.

Д: «Здравствуй мишка».

В: Предлагаю позвать Мишку к нам в гости.

Дети: зовут «Мишка» в детский сад. (в это время изображение Мишки на экране исчезает, в комнате появляется игрушка «Мишка»)

Воспитатель: обращает внимание детей на то, что «Мишка» грустный. (у него в руках лист бумаги синего цвета). Подносит игрушку к себе и спрашивает (почему он грустный). Сообщает детям от имени «мишка» ,что на этой картине было изображено снежное небо, много снежинок больших и маленьких. В это время на экране появляется изображение снежное неба. Дети рассматривают изображение.

В: Ребятки поможем Мишки нарисовать снежное небо.

Д: «Да»

В: А чтобы помочь, мы сейчас превратимся в снежинки.

Физ минутка

Кружатся снежинки (дети кружатся на носочках)

В воздухе морозном (медленно приседают, руками показывая плавное движение снежинок)

Падают на землю (встают, ловят воображаемую снежинку на ладошку)

Кружевные звёзды

Вот одна упала

На мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают снежинку)

Подожди немножко. (на ладони другой ладошкой)

В: Ребятки молодцы, вы действительно стали настоящими снежинками, я вас приглашаю сесть за стол.

(Ребята садятся за стол)

В: Мы сейчас с вами будем волшебниками, рисовать будем ватными палочками.

(Давид скажи, что нам надо будет рисовать?)

Давид: Снежинки.

В:Правильно! Мы будем украшать лес снежинками. А какой краской будем рисовать Мия?

Мия: Белой.

В: Ребята смотрите внимательно, как надо рисовать снежинки. Ватную палочку обмакиваю в краску и прикладываю ее на картон так, чтобы палочка была расположена вертикально. И убираю – получилась снежинка. И так будем рисовать по всему листу.

В: А, что бы у нас все хорошо получилось, давайте поиграем с нашими пальчиками.

«Пальчиковая гимнастика»

Снежок

Раз, два, три, четыре,

Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,

«Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,

Чертим руками круг

Очень гладкий,

Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий.

Грозим пальчиком

(ребята начинают рисовать)

В: Молодцы, ребята, хорошо постарались! Помогли Мишке нарисовать снегопад! Вот какие рисунки у нас получились.

(Воспитатель смотрит на мишку, обращает внимание детей. Что мишка стал веселый: Мишка говорит спасибо вам ребята.

А теперь давайте скажем Мишке спасибо за то, что он к нам пришёл, и попрощаемся с ним. До свидания!

Подведение итогов занятия.

- Кто приходил к нам в гости? (мишка)

- Что мы с вами сегодня рисовали? (снег)

-Какого цвета снег? (белый).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования «Кляксочка» в младшей группе «Я ракету нарисую»Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования «Кляксочка» в младшей группе «Я ракету нарисую» Цель: Познакомить с «Днем Космонавтики». Задачи: Формировать представление детей о планете Земля; познакомить детей с первым космонавтом.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования)Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста (с элементами нетрадиционного рисования) "Смотрит солнышко в окошко"Цель НОД: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить.

Конспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группеКонспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Образовательные: - учить вырезывать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Зимняя встреча в лесу»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Зимняя встреча в лесу» Цель: освоение техники плоскостной аппликации с элементами рисования. Задачи: - совершенствовать у детей умение работать ножницами; - развивать.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования на ватных дисках «Мороженое» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования на ватных дисках «Мороженое» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей, родителей, детей 3-7 лет Цель: создание.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Улитка» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Улитка» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Снегопад в лесу»
Опубликовано: 9 января 2023 в 13:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Снегопад в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Понурова Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД