Получи документы

Тема: «Сказка в гости к нам пришла: «Колобок»

Лидия Лукьянчук
Тема: «Сказка в гости к нам пришла: «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить составлять сказочных персонажей из бросового материала; дать понятие детям что такое бросовый материал и как с ним работать; развивать аккуратность, последовательность, воображение, разговорную речь. Воспитывать у детей чувство прекрасного; поддерживать интерес к занятию ручным трудом.

Словарная работа: бросовый материал; чайная заварка; колобок.

Материал: лист бумаги, карандаши, клей, чайная заварка, нитки разных цветов и толщины, манная крупа, салфетки, иллюстрации к сказке «Колобок».

Публикация «Тема: „Сказка в гости к нам пришла: „Колобок“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассказ иллюстрированной сказки «Колобок», игры, пение с детьми песенок из сказки, познакомить детей с пшеном и манкой; заваривание и высушивание чаинок.

Ход занятия

На стене висят иллюстрации к сказке «Колобок». Педагог собирает подгруппу детей вокруг себя. Предлагает вспомнить сказочных персонажей из сказки.

Педагог: Как зовут главного героя сказки?

Дети: Колобок

Педагог: Почему главного героя сказки назвали Колобком?

Дети: колобок был круглый, поэтому его так и назвали.

Педагог: Зачем Колобок убежал от дедушки и бабушки?

Дети: ему надоело лежать; он не хотел, чтобы его съели; он хотел посмотреть что за окном и тд.

Педагог: А какой формы и цвета был Колобок?

Дети: Колобок был круглый и румяный; желтый как хлебушек.

Педагог: Ребята давайте пройдем за столы и создадим каждый своего Колобка.

(Дети проходят и садятся за столы. На столах лежит приготовленный материал для занятия)

Педагог: Ребята сегодня мы будем делать Колобка из бросового материала. Бросовый это значит ненужный который мы хотим выкинуть. Что вы видите перед собой?

Дети: нитки разных цветов; манку и пшенку.

Педагог: Как вы думаете из какой крупы мы сделаем солнышко?

Дети: из пшена оно желтое как солнышко

(дети совместно с педагогом делают солнышко –насыпая пшено на круг промазанный клеем).

Педагог: Мы сделали круглое солнышко, а ведь у солнышка есть лучики как вы думаете из чего мы будем делать лучики?

Дети: из желтых ниточек

(дети совместно с педагогом делают лучики из ниток)

Педагог: Красивое получилось у нас солнышко?

Дети: Да.

Педагог: Ребята а куда покатился Колобок?

Дети: в лес по дорожке

Педагог: Вот и наш Колобок покатится по дорожке. Как же нам сделать дорожку?

Дети: нарисовать

Педагог: А вот и нет дорожку мы выложим из чаинок. Какого они цвета?

Дети: Коричневого

Педагог: а чай какого цвета?

(дети совместно с педагогом делают дорожку – нанося на клей чаинки)

Педагог: А теперь нарисуем клеем самого колобка на дорожке. Из какой крупы будет у нас колобок?

Дети: из манки.

(дети совместно с педагогом делают колобка –нанося манку на клей)

Педагог: Вот и получился у нас колобок на дорожке. А в какое путешествие он у нас отправится это мы узнаем позже.

Проводится физ минутка по желания педагога.

Педагог: А теперь расскажите куда покатился ваш колобок и какие приключения его подстерегали

Дети: рассказывают свои истории.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Мастерим из природного материалаМастерим из природного материала Уважаемые коллеги! На прошлой неделе мы работали по теме "Дикие животные". Вся непосредственно-образовательная деятельность была подчинена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «Сказка в гости к нам пришла: «Колобок»
Опубликовано: 5 января 2013 в 21:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «Сказка в гости к нам пришла: «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Лукьянчук (УИ 3943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД