Приложение МААМ

План самообразования по теме «Кинезиологические упражнения в системе дошкольного образования»

Оксана Олейник
План самообразования по теме «Кинезиологические упражнения в системе дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Основные направления Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль

1 Формирование пространственных представлений Д/и «Карточки»

Д/у «Подними правую (левую) руку»

Д/у «Возьми предмет» Д/и «Мое место»

Д/у «Где находится предмет» Д/и «Холодно-горячо»

Д/у «Задания» Д/и «Лабиринт»

Д/у «Задания» Д/и «Осьминожки»

Д/и «Клад»

2 Межполушарное взаимодействие «Кулак-ребро-ладонь»

«Ухо – нос» «Кулак-ребро-ладонь» «Клешня краба» «Рисующий слон»

«Замок» «Зеркальное рисование»

«Ухо – нос» «Лягушка»

Публикация «План самообразования по теме „Кинезиологические упражнения в системе дошкольного образования“» размещена в разделах

«Носик – художник»

3 Общая моторика и развитие саматогностических

функций «Растяжки по «осям» (верх-низ) «Растяжки по осям»

(лево – право) «Растяжки по осям»

(перекрест

ные) «Растяжки по осям»

(все вместе) «Дерево»

4 Самомас.

лица Самомас. рук Самомас. ушей Самомас. ног Самомас. тела Самомас. тела

5 Перекрестные движения «Горизонтальная восьмерка» «Перекрест

ные движения»

Выполнять перекрестные скоординированные движения одновременно правой рукой и левой ногой (вперед, в сторону, назад) «Ползание на четвереньках, руки – крест – на крест» Ходьба с похлопыва

нием себя по коленям, левой по правому, правой по левому Лежа на полу коснуться локтем колена;

левым правой ноги, правым – левой ноги

6 Артикуляционная моторика Движения челюстью в разных направлениях Движения языком, как щелканье, цоканье, посвистывание Движения языком в определен ной последовательности «Ползание на четвереньках, руки – крест – на крест»

Движения рук совмещать с движения ми языка.

Язык двигается за рукой «Ползание на четвереньках, руки – крест – на крест»

Движения рук совмещать с движения ми языка.

Язык двигается в противоположную стророну»

7 Мимические движения «Рожицы»

Вытягиваем губы трубочкой «Рожицы»

Широко открываем рот «Рожицы»

Выдвигаем язык «Рожицы»

Хмурое сдвигание бровей «Рожицы»

Улыбка

8 Мелкая моторика Раскатывать на доске маленький комочек пластилина по очереди пальцами левой руки.

«Пальчики здороваются»

«Зайчик –кольцо»

«Колечки»

«Колечки с усложнением» Брать пальцами правой руки спички из коробка и складывать их рядом, не сдвигая руку с места. Убрать спички в коробку.

«Поклон пальчиками»

«Карандаши»

«Цветок» Брать пальцами левой руки спички из коробка и складывать их рядом, не сдвигая руку с места. Убрать спички в коробку.

«Заяц – коза»

«Слоник»

«Тяни- толкай» Отщипывание кончиками пальцев клочков бумаги.

«Замок»

«Бусинка» Нанизывание бус.

«Змейки»

«Братцы»

«Обратные колечки»

9 Тактильный гнозис «Найди, из чего сделано»

Ощупать три – пять игрушек, определить материал, из которого она сделана «Пальчиковый бассейн»

В коробку с фасолью поместить мелкие игрушки, ребенок должен их найти, ощупать и узнать «Волшебный мешочек»

На ощупь угадать бытовые предметы (карандаш, монета, кольцо и т. д.) «Волшебный мешочек»

На ощупь угадать мелкие игрушки «Волшебный мешочек»

На ощупь угадать

геометрические фигуры различной величины и фактуры (из бархатной бумаги, наждачной бумаги, плотной фольги)

10 Зеркальное рисование Вращать обеими кистями рук до и против часовой стрелки (однонаправленно) Вращать обеими кистями рук до и против часовой стрелки (разнонаправленно) «Горизонтальная восьмерка»

Нарисовать в горизонталь ной плоскости цифру 8 сначала одной рукой, потом обеими руками вместе Рисовать одновременно двумя руками зеркально- симметричные рисунки Рисовать одновременно двумя руками буквы

11 Симметричное рисование Рисование одновременно двумя руками по прописям для левшей и правшей Рисование одновременно двумя руками по прописям для левшей и правшей Рисование одновременно двумя руками по прописям для левшей и правшей Рисование одновременно двумя руками по прописям для левшей и правшей Рисование одновременно двумя руками по прописям для левшей и правшей

12 Зрительное восприятие и глазодвигательные упражнения Следить глазами за движениями пальцев по траектории горизонтальной восьмерки хорошо высунутым изо рта языком Следить глазами по контуру воображаемой фигуры (круг, квадрат, треугольник, цифры и т. д) Совместные движения глаз и языка. Однонаправленные движения Совместные движения глаз и языка.

Разнонаправленные движения С закрытыми глазами опознавать небольшой предмет, данный руку

Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Отчёт по самообразованию за 2016–2017 уч. г. «Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования» Отчёт по самообразованию за 2016-2017 уч. г Тема: Игра как ведущая деятельность и ведущий метод в системе дошкольного образования и воспитания.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников»План самообразования по теме «Правила дорожного движения — основа безопасности дошкольников» План самообразования по теме «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольников». Цель: Сформировать у детей навыки безопасного.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

Вовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подходаВовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подхода Сегодня в обществе продолжает идти становление новой системы дошкольного образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования по теме «Кинезиологические упражнения в системе дошкольного образования»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 20:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План самообразования по теме «Кинезиологические упражнения в системе дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Олейник (УИ 1450529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД