МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в мир искусства»

Татьяна Андреева
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в мир искусства»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы

Тема: «Путешествие в мир искусства»

Интеграция образовательных областей : музыка, социализация, изобразительное искусство, познание, коммуникация.

Интеграционные цели : - формировать обобщенные представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы „Путешествие в мир искусства“» размещена в разделах

- способствовать накоплению у детей конкретных представлений о профессиях людей связанных с искусством : певец, художник, танцор, актер.

-развивать у детей дошкольного возраста воображение, фантазию, активность самостоятельность, мышление, составлять узоры на самодельных инструментах.

-предварительная работа: проведение бесед, экскурсий по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, с профессиями;

-проведение дидактических игр, сюжетно-ролевых игр,

-приобретение и изготовление совместно с детьми необходимых атрибутов, инструментов;

-чтение художественной литературы, отгадывание загадок по ознакомлению детей с профессиями.

Формы работы с детьми: беседа, рассматривание иллюстраций, совместные действия, организация игровой деятельности.

Материал и оборудование: Музыкальный центр, иллюстрации с изображением людей профессий связанных с искусством, самодельные музыкальные инструменты - шумелки, элементы узора из цветной бумаги, клей-карандаш.

Ход НОД:

Ребятки поздоровайтесь с гостями. Сегодня я предлагаю вам, отправиться путешествовать в мир профессий связанных с искусством. Люди этих профессий очень талантливы, любят фантазировать и сочинять. Там очень красиво, весело и интересно и много друзей. В этот дворец любят ходить дети и учатся творить волшебство. Очень интересно, когда во дворце показывают концерт, спектакль или проходят выставки. А когда бывают праздники, дарят подарки и сбываются мечты.

Воспитатель: Как вы думаете, о каком дворце идет речь? (Дом культуры, дом творчества, филармония). А что за волшебники в нем работают? Чем они занимаются? (Ответы детей). Правильно, в этом дворце работают музыканты, художники, певцы, танцоры, актеры и т. д.

Я предлагаю, вам отправиться в этот дворец, а чтоб было веселей, мы под музыку поедем. (Включаем песню «Веселые путешественники»). (На стенах дворца весят афиши.)

Воспитатель: Вот мы и приехали. Кто же нас встречает мы сейчас узнаем.

Как называется профессия, где люди танцуют на сцене? (танцоры) показывает картинку с изображением танцора, а как называется профессия где люди поют на сцене? (показ иллюстрации). Ребята, я предлагаю превратиться и в танцоров и певцов. Закрываем глаза и повторяем слова: «Раз- два – три в танцоров и в певцов превратись!» А том, что выступают певцы и танцоры, сообщает афиша. Давай те положим слово «афиша» в нашу копилку На ней написано «Сегодня выступает группа «Непоседы», детский сад №65,с песней и танцем «Осенняя». (Дети поют песню и танцуют).

Обратите внимание на афишу. «Выступает группа «Непоседы», детский сад №65, сказка «Мышиная история». Предлагаю пройти в зрительный зал, посмотреть сказку. У кого под стульчиком инструменты, выходят с инструментами на сцену. Это артисты. А в зрительном зале- зрители. А рассказчиками будут Полина и Ярослав. (Показ сказки). Ребята, осталась непрочитанная афиша. 25 ноября выступает гр. «Непоседы», детский сад №65, «Веселый оркестр» посвященный Дню Матери. Я предлагаю превратиться в волшебных мастеров и творить чудеса. Закрываем глаза и повторяем слова: «Раз- два – три в танцоров и в мастеров превратись!» Приглашаю вас в художественную мастерскую. На столах лежат музыкальные инструменты, предлагаю украсить в технике аппликации, подготовить инструменты для оркестра. Ну вот, инструменты готовы. Пора нам возвращаться в детский сад, а инструменты мы положим в волшебную коробку и возьмем с собой. Закроем глаза и произнесем слова: «Раз – два- три, в детский сад нас унеси!». Вот и закончилось наше путешествие. Где мы с вами побывали? Что вам больше всего понравилось? Мы узнали много о профессиях искусства. Но нам еще нужно готовиться ко Дню Матери.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в мир искусства»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 17:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие в мир искусства»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД