Мария Олеговна Авраменко Решитько
Конспект занятия по рисованию «Птички в клетке»
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: Рисование
Тема: «Птички в клетке».
Цель: Научить детей рисовать птиц и составлять композицию на заданную тему.
Задачи: Закреплять знания о рисовании штрихом Развивать наблюдательность, творческое мышление. Пробудить творческие способности детей.
Оборудование: альбом, гуашь, ёмкость для воды. Салфетки, кисточки, образец.
: Схемы последовательности рисования.
Показывает картинки с птицами и рассказывает детям о видах птиц, которые встречаются в нашей стране, о том, какую пользу они приносят людям.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птички в клетке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Загадывает загадки:
1. Серый маленький комочек:
Чик-чирик - замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет? (Воробей)
2. Болтлива птичка - спору нет,
Расскажет новость и секрет!
Красива с виду, белобока
Кто? - Длиннохвостая. (сорока)
3. -Кар-кар-кар! - кричит плутовка
Очень ловкая воровка!
Все блестящие вещицы
Подбирает эта птица!
Вам она, друзья, знакома,
Как ее зовут? (Ворона)
Объявляет тему занятия.
Предлагает рассмотреть рисунки с изображением птицы и определить, какой формы у неё тело, голова, крылышко, хвостик и т. д.
Напоминает приём рисования при помощи кругов и овалов.
Предлагает рассмотреть схемы последовательного рисования птиц, обращает внимание на контуры, правильность выбора расположения рисунка.
Демонстрирует этапы рисования птицы.
1. Кисточкой рисуем птичку – туловище.
2. Рисуем туловище в в виде капельки.
3. Рисуем крылышки.
4. Рисуем лапки, клювик и глаз.
5. Раскрашиваем птичку.
Пальчиковая гимнастика.
Работа детей.
Физминутка.
Объясняет правильность последовательность выполнения этапов рисования, говорит о необходимости соблюдать пропорции.
Подводит итог занятия.
Организует выставку детских работ.
Анализирует работу детей.
Хвалит детей.
Ожидаемый результат: Знать:
Из каких частей состоит птица, формы птиц.
Иметь: представление о правильности выполнении работы.
Уметь: отгадывать загадки про птиц.
Нарисовать птиц из геометрических форм.