НАТАЛЬЯ ГАДЖИЕВА
Тема недели: «Осенняя пора, очей очарованье». Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Волшебница Осень». Среда
▼ Скачать + Заказать документы
Среда
Тема
«Осень глазами поэтов и художников» Вид деятельности
позновательно-исследовательская
Интеграция образовательных областей: «познавательное раз-витие», «социально-коммуника-тивное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие:
1. Познакомить детей с образами осени в произведениях поэтов, художников, писателей.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Совершенствовать умение выделять признаки осени.
Публикация «Тема недели: „Осенняя пора, очей очарованье“, Итоговое мероприятие: выставка детских работ „Волшебница Осень“, Среда» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Оформление детских садов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Физическое развитие:
1. Развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
Художественно-эстетическое:
1. Совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами, развивать воображение.
2. Закреплять умение эмоционально воспринимать музыкальные произведения.
Речевое развитие:
1. Развивать у детей слушательскую культуру.
2. Совершенствование умения употреблять в речи слова – антонимы с целью формирования словаря.
Методы и приё мы:
практические: наблюдение за кустарниками и деревьями, листопадом. Наблюдение за небом, определение погоды; выполнение коллективных композиций «Дары осени»; подвижные игры; дидактическая игра; наглядные: рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»; словесные: слушание рассказа воспитателя о картинах; слушание музыкальной пьесы П. И. Чайковского «Осенняя песня»; заучивание названий осенних месяцев; словесная игра.
Материал-оборудование: репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»;, ватманы, цветная бумага, клей, ножницы, изобразительные сред-ства; строительные наборы, атри-буты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Больница»
Логика образовательной деятель-ности:
1. Комплексные занятия по прог. М. А. Васильевой, с. 60
2. Физическая деятельность на свежем воздухе Утро.
– утренняя гимнастика (Пензулаева Л. И. «комплекс № 18)
П/ р:– рассматривание репродукций картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень» : способствовать обогащению словаря.
– слушание рассказа воспитателя о картинах: систематизировать знания об осенних приметах.
-Д/ и:-«Неделька, стройся!» - закрепить знание дней недели и их последовательность»
– И/ р:-Таня И., Антон Г. словесная игра «Подбери антоним» совершенствование умения употреблять в речи слова-антонимы с целью формирования словаря.
– Продолжать закреплять правило – после еды убери за собой посуду.
Прогулка 1.
Наблюдение за цветником: формировать представления детей о том, что цветы – жи-вые, они растут и изменяются.
Д/и «Узнай по описанию» : развитие внимания и логики.
Индивидуальная работа : «Подбрось – поймай» : упражнять в бросании и ловле мяча.
П/ и: "Солнце и дождь" : развитие умений действовать по сигналу, воспитывать ловкость и быстроту.
Сбор цветов в коробочки: уметь различать зрелые семена от незрелых.
Игры с выносным материалом. Игры со спортивным инвентарем.
Вечер.
Чтение книги «Синичкин календарь» : закрепить знание названий осенних месяцев.
Д/и «Что изменилось?», «Когда это бывает?» : развитие внимания и познавательного интереса.
С/ р игра:-«Семья»-посещение выставки -закрепить название картин.
Выполнение коллективных композиций «Дары осени» : развитие мелкой моторики рук, творческой фантазии.
Прогулка 2
Наблюдение за облаками: развивать познавательный интерес.
П/и «Цветные автомобили» : развитие ловкости и внимания.
Индивидуальная работа : Васей Л., Юлей С. упражнять детей в умении ходить колонной по одному со сменой направления.
Игры с выносным материалом. Внести:
репродукции картин И. Левитан «Золотая осень», В. Волков «Осень»
д/и «Узнай по описанию»
мячи
коробочки для семян
выносной и спортивный инвентарь
книга «Синичкин календарь»
д/и «Что изменилось?», «Ког-да это бывает?»
ватманы, цвет. бумага, клей, ножницы, изобразительные средства.
Атрибуты для игры «Цветные автомобили»
выносной материал