Елена Лучшева
План тематической недели «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Осень»
Цели: Обогащения словаря по теме.
Задачи:
- Углублять представление детей о сезонных изменениях в природе.
- Обобщать и систематизировать знания старших дошкольников о жизнедеятельности растений осенью.
- Учить видеть изменения в неживой природе и, как следствие, в растительном мире.
- Учить видеть красоту осенней природы. Желание любоваться ею.
- Воспитывать любовь к природе, желание беречь её.
Публикация «План тематической недели „Осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
- Формировать представления о неразрывной связи человека с природой, давая понятие «Человек – часть природы»
Существительные: осень, туча, дождь, погода, листопад, грязь, сырость, куртка, плащ, сапоги, перчатки, свитер, зонт, кофта, сентябрь, октябрь, ноябрь, листья…
Признаки: желтый, красный, мокрый, сухой, влажный холодный, осенний, унылый, пасмурный.
Действия: желтеть, краснеть, опадать, лить, моросить, вянуть, дуть, наступать, темнеть, сыреть.
Понедельник
Старшая группа
груповые занятия
Общие речевые навыки Выразительное чтение: «Осень» Алексей Плещеев (см. прил. А)
Речь с движением Мимическая игра «Осень» (см. прил. Б)
Мелкая моторика «Шнуровка»
Зрительное внимание «Что изменилось?»
Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Качели» (см. прил. 1)
Лексика и грамматика Составление сложных предложений.
Продуктивная деятельность Работа в тетрадях.
Вторник
Старшая группа
груповые занятия
Общие речевые навыки Выразительное чтение: «Осень» А. Плещеев (см. прил. А)
Речь с движением Мимическая игра «Осень» (см. прил. Б)
Мелкая моторика «Штриховка». Обводить шаблоны.
Зрительное и слуховое внимание «Что изменилось?»
Артикуляционная гимнастика «качели», «чашечка» (см. прил. 1)
Лексика и грамматика Родительный падеж единственного числа
Продуктивная деятельность Работа в тетрадях.
Среда
Старшая группа
груповые занятия
Актуализация словаря
Речь с движением Игра «Осень» (см. прил. Б)
Мелкая моторика Поделка из природного и бросового материала
Зрительное и слуховое внимание «Что лишнее?»
Артикуляционная гимнастика «качели», «чашечка» (см. прил. 1)
Лексика и грамматика Согласование числительного существительного прилагательного
Продуктивная деятельность Работа в тетрадях.
Четверг
Старшая группа
груповые занятия
Речь с движением «Осень» (см. прил. Б)
Мелкая моторика Упражнения с карандашом (см. прил. 4)
Зрительное и слуховое внимание «Что звучало?»
Артикуляционная гимнастика (см. прил. 1)
Лексика и грамматика Составление сложных предложений.
Продуктивная деятельность Работа в тетрадях.
Пятница
Старшая группа
груповые занятия
Речь с движением «Осень» (см. прил. Б)
Мелкая моторика Упражнения с прищепками (см. прил. 4)
Зрительное и слуховое внимание «Чего не стало?»
Артикуляционная гимнастика «качели», «чашечка» (см. прил. 1)
Лексика и грамматика Составление рассказа «Золотая осень»
Продуктивная деятельность Работа в тетради.