Папки-передвижки

Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Анзалета Дугужева
Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса

1 п. д. «Здравствуйте ручки!» КГН Упражнение,Что сначала, что потом» (Рассматривание поседовательности) Цель:формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем Беседа о рыбах – дать элементарные представления о них. (морские, пресноводные, аквариумные). Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями. Внесение яркой книги с рассказами и стихами для детей о рыбках. Цель: привлечь внимание детей к книге, вызвать желание рассмотреть иллюстрации. Подвижная игра «Рыбалка» : учить детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа.

Инд. работ Раскрашивание рыбок.

ООД ФКЦМ Тема: Аквариумные рыбки»№25

Физкультура по программе руководителя

прогулка Карточка №6 папка№11 и. р.

2 п. д. Игра – забава «Рыбалка».

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Выставление тем картинок, иллюстраций. Беседа «Какую сказку тебе рассказывает бабушка». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого. Повторное чтение сказки «Кто сказал мяу?». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Ц:развивать мелкую моторику пальцев рук. Упр. «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель:формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности

Работа с

родителями Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса

1 п. д. Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река). Беседа о книгах. Цель: уточнить представления детей о назначении книги, обогащать словарь. «Где живет рыбка?» Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра-имитация «Кто как ходит». Цель: поощрять желание детей действовать в роли сказочного героя. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

Инд. работа Внесение вертушки для дыхательных упражнений. Цель: активизировать губные мышцы

ООД Развитие речи. «Наблюдение за рыбками в аквариуме» № 46

Физкультура по программе руководителя

Прогулка Карточка№7 папка №11 И. р

2 п. д. Помощь воспитателю в починке книг. Цель: формировать желание помогать взрослому, бережное отношение к книгам. Д/и «Аквариум» № папка№12

Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям

Чтение рассказов и стихов из книги, рассматривание иллюстраций. Цель:формировать устойчивый интерес к чтению литературных произведений. Лепка с подгруппой «Угощение для рыбок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.

Работа с родителями Привлечение родителей к совместным наблюдениям за аквариумными рыбками

Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Среда

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Как рыбы едят?

Цель. Познакомить детей с тем, что рыбка живая. Ее надо кормить специальным кормом.

(Показать прием кормления.)

Беседа с детьми «Кто такой рыболов?» - Объяснить, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) Д/и «Поспешили – насмешили». Цель: развивать слух и речевую активность. Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: формировать умение следить за действиями персонажей, пробуждать интерес к театрализованной деятельности. П/и «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. День родного языка.

Цель: - развивать у детей любознательность и интерес к языкам.

- воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.

Инд. раб Закреплять понимание детьми категорий «много»,«один», упражнять в использовании их в речи

ООД Развитие речи. 21.02

Международный день родного языка № 47

Музыкальное по программе руководителя

Прогулка Карточка№8 папка №11 И. р

2 п. д. Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место. Разрезные картинки «Рыбки»

Цель: формировать у детей представление о целостностном образе предмета, складывать картинку, развивать мелкую моторику рук. «Где живет рыбка?» Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родителями Семинар-практикум «Как правильно читать с малышом книги».

Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Четверг

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Беседа о папе. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к папе. Д/и «Аквариум» № папка№12

Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. П/и «Перешагни палку». Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами.

ООД Лепка «Рыбки в аквариуме» № 25

Физкультура по программе руководителя

Прогулка Карточка№10 папка №11 И. р

2 п. д. Игра «Что сначала, что потом». Цель: закрепить последовательность одевания. Игра «Угадай, что положили в ладошку». Цель: учить на ощупь определять природный материал. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: формировать навыки распознавания сказочных героев, учить называть сказку. Рисование. Разукрашивание рыбок. Цель: научить правильно держать карандаш,развивать мелкую моторику рук. Беседа «Зачем нам глаза». Цель: формировать умение сохранять правильную осанку при рассматривании картинок, воспитывать бережное отношение к своему зрению.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариумеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.

Фотоотчет «Как мы наблюдали за аквариумными рыбками»Фотоотчет «Как мы наблюдали за аквариумными рыбками» Изучение лексической темы "Рыбы" с воспитанниками старшей специальной группы у нас началось необычно. Мы сходили в гости в среднюю группу.

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 08:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»» (включая файлы) размещена пользователем Анзалета Дугужева (УИ 30768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД