Получи документы

Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Анзалета Дугужева
Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса

1 п. д. «Здравствуйте ручки!» КГН Упражнение,Что сначала, что потом» (Рассматривание поседовательности) Цель:формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем Беседа о рыбах – дать элементарные представления о них. (морские, пресноводные, аквариумные). Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями. Внесение яркой книги с рассказами и стихами для детей о рыбках. Цель: привлечь внимание детей к книге, вызвать желание рассмотреть иллюстрации. Подвижная игра «Рыбалка» : учить детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа.

Темочки:

Инд. работ Раскрашивание рыбок.

ООД ФКЦМ Тема: Аквариумные рыбки»№25

Физкультура по программе руководителя

прогулка Карточка №6 папка№11 и. р.

2 п. д. Игра – забава «Рыбалка».

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Выставление тем картинок, иллюстраций. Беседа «Какую сказку тебе рассказывает бабушка». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого. Повторное чтение сказки «Кто сказал мяу?». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Ц:развивать мелкую моторику пальцев рук. Упр. «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель:формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности

Работа с

родителями Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Тема недели : «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса

1 п. д. Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река). Беседа о книгах. Цель: уточнить представления детей о назначении книги, обогащать словарь. «Где живет рыбка Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра-имитация «Кто как ходит». Цель: поощрять желание детей действовать в роли сказочного героя. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

Инд. работа Внесение вертушки для дыхательных упражнений. Цель: активизировать губные мышцы

ООД Развитие речи. «Наблюдение за рыбками в аквариуме» № 46

Физкультура по программе руководителя

Прогулка Карточка№7 папка №11 И. р

2 п. д. Помощь воспитателю в починке книг. Цель: формировать желание помогать взрослому, бережное отношение к книгам. Д/и «Аквариум» № папка№12

Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям

Чтение рассказов и стихов из книги, рассматривание иллюстраций. Цель:формировать устойчивый интерес к чтению литературных произведений. Лепка с подгруппой «Угощение для рыбок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.

Работа с родителями Привлечение родителей к совместным наблюдениям за аквариумными рыбками

Тема недели : «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Среда

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Как рыбы едят?

Цель. Познакомить детей с тем, что рыбка живая. Ее надо кормить специальным кормом.

(Показать прием кормления.)

Беседа с детьми «Кто такой рыболов?» - Объяснить, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) Д/и «Поспешили – насмешили». Цель: развивать слух и речевую активность. Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: формировать умение следить за действиями персонажей, пробуждать интерес к театрализованной деятельности. П/и «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. День родного языка.

Цель: - развивать у детей любознательность и интерес к языкам.

- воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.

Инд. раб Закреплять понимание детьми категорий «много»,«один», упражнять в использовании их в речи

ООД Развитие речи. 21.02

Международный день родного языка № 47

Музыкальное по программе руководителя

Прогулка Карточка№8 папка №11 И. р

2 п. д. Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место. Разрезные картинки «Рыбки»

Цель: формировать у детей представление о целостностном образе предмета, складывать картинку, развивать мелкую моторику рук. «Где живет рыбка Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Работа с родителями Семинар-практикум «Как правильно читать с малышом книги».

Тема недели : «Наблюдение за аквариумными рыбками»

Четверг

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Беседа о папе. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к папе. Д/и «Аквариум» № папка№12

Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. П/и «Перешагни палку». Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами.

ООД Лепка «Рыбки в аквариуме» № 25

Физкультура по программе руководителя

Прогулка Карточка№10 папка №11 И. р

2 п. д. Игра «Что сначала, что потом». Цель: закрепить последовательность одевания. Игра «Угадай, что положили в ладошку». Цель: учить на ощупь определять природный материал. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: формировать навыки распознавания сказочных героев, учить называть сказку. Рисование. Разукрашивание рыбок. Цель: научить правильно держать карандаш,развивать мелкую моторику рук. Беседа «Зачем нам глаза». Цель: формировать умение сохранять правильную осанку при рассматривании картинок, воспитывать бережное отношение к своему зрению.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариумеБеседа с детьми старшего дошкольного возраста об аквариумных рыбках — гуппи. Наблюдение за рыбками в аквариуме Цель: пополнить знания детей об аквариумных рыбах – гуппи. Задачи: познакомить с особенностями строения рыб, с условиями необходимыми.

Фотоотчет «Как мы наблюдали за аквариумными рыбками»Фотоотчет «Как мы наблюдали за аквариумными рыбками» Изучение лексической темы "Рыбы" с воспитанниками старшей специальной группы у нас началось необычно. Мы сходили в гости в среднюю группу.

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Конспект занятия «Наблюдение за аквариумными рыбками»Конспект занятия «Наблюдение за аквариумными рыбками» Цель: вызвать интерес к наблюдению за аквариумными рыбками. Задачи: Образовательные: развивать интерес к изучению природы и ее обитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 08:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»» (включая файлы) размещена пользователем Анзалета Дугужева (УИ 30768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД