Анзалета Дугужева
Планирование на неделю «Наблюдение за аквариумными рыбками»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Понедельник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса
1 п. д. «Здравствуйте ручки!» КГН Упражнение,Что сначала, что потом» (Рассматривание поседовательности) Цель:формировать у детей привычку мыть руки, а потом насухо вытирать личным полотенцем Беседа о рыбах – дать элементарные представления о них. (морские, пресноводные, аквариумные). Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями. Внесение яркой книги с рассказами и стихами для детей о рыбках. Цель: привлечь внимание детей к книге, вызвать желание рассмотреть иллюстрации. Подвижная игра «Рыбалка» : учить детей делать круг, расширять его, не отпуская рук соседа.
Инд. работ Раскрашивание рыбок.
ООД ФКЦМ Тема: Аквариумные рыбки»№25
Физкультура по программе руководителя
прогулка Карточка №6 папка№11 и. р.
2 п. д. Игра – забава «Рыбалка».
Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. Выставление тем картинок, иллюстраций. Беседа «Какую сказку тебе рассказывает бабушка». Цель: вызвать желание общаться, формировать умение отвечать на вопросы взрослого. Повторное чтение сказки «Кто сказал мяу?». Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию текста. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Ц:развивать мелкую моторику пальцев рук. Упр. «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель:формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности
Работа с
родителями Знакомство с мероприятиями, проводимыми в детском саду.
Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Вторник
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Часть, форм-мая участниками обр. процесса
1 п. д. Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река). Беседа о книгах. Цель: уточнить представления детей о назначении книги, обогащать словарь. «Где живет рыбка?» Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра-имитация «Кто как ходит». Цель: поощрять желание детей действовать в роли сказочного героя. Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.
Инд. работа Внесение вертушки для дыхательных упражнений. Цель: активизировать губные мышцы
ООД Развитие речи. «Наблюдение за рыбками в аквариуме» № 46
Физкультура по программе руководителя
Прогулка Карточка№7 папка №11 И. р
2 п. д. Помощь воспитателю в починке книг. Цель: формировать желание помогать взрослому, бережное отношение к книгам. Д/и «Аквариум» № папка№12
Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям
Чтение рассказов и стихов из книги, рассматривание иллюстраций. Цель:формировать устойчивый интерес к чтению литературных произведений. Лепка с подгруппой «Угощение для рыбок». Цель: формировать навыки лепки, развивать моторику. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.
Работа с родителями Привлечение родителей к совместным наблюдениям за аквариумными рыбками
Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Среда
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта
1 п. д. Как рыбы едят?
Цель. Познакомить детей с тем, что рыбка живая. Ее надо кормить специальным кормом.
(Показать прием кормления.)
Беседа с детьми «Кто такой рыболов?» - Объяснить, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) Д/и «Поспешили – насмешили». Цель: развивать слух и речевую активность. Игровая ситуация «Мы играем в театр». Цель: формировать умение следить за действиями персонажей, пробуждать интерес к театрализованной деятельности. П/и «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. День родного языка.
Цель: - развивать у детей любознательность и интерес к языкам.
- воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.
Инд. раб Закреплять понимание детьми категорий «много»,«один», упражнять в использовании их в речи
ООД Развитие речи. 21.02
Международный день родного языка № 47
Музыкальное по программе руководителя
Прогулка Карточка№8 папка №11 И. р
2 п. д. Игровое упражнение «Мы играем с кубиками». Цель: формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать привычку убирать игрушки на место. Разрезные картинки «Рыбки»
Цель: формировать у детей представление о целостностном образе предмета, складывать картинку, развивать мелкую моторику рук. «Где живет рыбка?» Цель: формирование элементарных представлений о рыбах. Сформировать у детей представления о рыбах, их внешнем виде,особенностях. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.
Работа с родителями Семинар-практикум «Как правильно читать с малышом книги».
Тема недели: «Наблюдение за аквариумными рыбками»
Четверг
ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Индивидуальная работа, реализация проекта
1 п. д. Беседа о папе. Цель: воспитывать внимательное отношение и любовь к папе. Д/и «Аквариум» № папка№12
Цель: учить детей сортировать предметы по цветам и названиям Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. П/и «Перешагни палку». Цель: учить детей во время ходьбы не шаркать ногами.
ООД Лепка «Рыбки в аквариуме» № 25
Физкультура по программе руководителя
Прогулка Карточка№10 папка №11 И. р
2 п. д. Игра «Что сначала, что потом». Цель: закрепить последовательность одевания. Игра «Угадай, что положили в ладошку». Цель: учить на ощупь определять природный материал. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: формировать навыки распознавания сказочных героев, учить называть сказку. Рисование. Разукрашивание рыбок. Цель: научить правильно держать карандаш,развивать мелкую моторику рук. Беседа «Зачем нам глаза». Цель: формировать умение сохранять правильную осанку при рассматривании картинок, воспитывать бережное отношение к своему зрению.
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросу родителей.