Елена Фотиева
Фотоотчет «Неделя «Достижения человечества»
▼ Скачать + Заказать документы
В течение недели детям были предложены следующие темы для бесед.
1. Понедельник - колесо-как главное открытие человечества.
2. Вторник - беседа о велосипеде и самокате.
3. Среда - беседа о паровозе.
4. Четверг - беседа о трамвае, троллейбусе, электропоезде.
5. Пятница - беседа об электричестве.
Были прочитаны следующие сказки, рассказы, стихи: "Труженица - мельница", "Что такое колесо?", "Мой велосипед", "Новенький велосипед", "Веселый паровоз", "Поедем на паровозе", "Воздушный царь", "Трамвай", "Троллейбус", "Два брата".
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
В подготовке бесед и художественного слова мне помогла книга Шорыгиной Т. А. "Беседы об изобретениях и открытиях".
Ребятами был создан коллаж, на который в течении недели мы приклеивали картинки с древним и современным транспортом. В результате получилась историческая лента развития транспорта.
В продуктивной деятельности были предложены следующие темы для рисования и лепки.
Рисование: «Телевизор моей мечты».
Программное содержание.
Продолжать закреплять умение рисовать простым карандашом, на основе геометрических фигур предметы быта. Развивать фантазию, воображение, конструкторские способности. Закреплять графические навыки в закрашивании предмета цветными карандашами. Воспитывать интерес к творческому экспериментированию.


Рисование: «Помощник для дома».
Программное содержание.
Продолжать учить детей изображать предметы быта реальные или фантастические. Совершенствовать умение работать простым карандашом и оттачивать умение закрашивать цветными карандашами предмет не меняя направления. Развивать конструкторские способности, воображение и мышление. Воспитывать уважительное отношение к рисунку своего соседа.
Лепка: «Воздушный транспорт будущего».
Программное содержание.
Продолжать совершенствовать полученные ранее навыки в лепке. Закреплять умение создавать коллективную работу из отдельно вылепленных транспортных средств. Развивать мыслительные операции и действия (выдумал образ – вылепил объект). Закреплять умение использовать в лепке пластилин разных цветов, а так же пользоваться стекой. Воспитывать уважение к труду своих друзей и умение видеть общий труд в коллективной работе.