АННА КАПУСТНИКОВА
Тематическая неделя «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «День народного единства»
5 ноября. Среда
Тема дня : «Что такое Родина» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Посещение на дому часто болеющих детей.
1. Беседа «Что такое Родина» Задачи: формировать представления о Родине, воспитывать любовь к своему краю.
2. Пальч. Гимнастика «Семья» Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, активизировать кору головного мозга.
Публикация «Тематическая неделя „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
3. Рассматривание альбома «Природа нашего края» Задачи: учить описывать на картинке.
4. Проблемная ситуация «Зачем делится игрушками» Задачи: воспитывать доброжелательне взаимоотношения.
5. П и «Попади в цель» Задачи: умения сосредатачиваться при выполнении движения
6. Презентация экологической акции «Наблюдение за белоствольной березкой».
НОД
ФЭМП. Тема : «Незнайка готовиться к путешествию» Задачи: учить различать и называть пространственное направления от себя: слева, справа, на, под, развивать умение видеть общий признак предметов по форме, цвету.
Рисование. Тема : «Дружные колечки» Задачи: учить рисовать предметы округлой формы,создавать определенный орнамент.
Прогулка
1. Наблюдение «Люблю березку русскаю…» Задачи: познакомить с символом русской природы.
2. Трудовые порочения «С гребем листву» Задачи: учить оказывать помощь взрослому, обогащать словарь.
3. П и «Цветные автомабили» Задачи:учить выполнять правила во время игры.
4. Д и «Один и много» Задачи: учить находить один и много предметов, использовать в речи эти понятия.
5. Воздушные ванны, ходьба по массажым коврикам. Задачи: профилактика плоскастопия.
II половина дня. СОД
1. Загадывание загадок об осенних явления природы. Задачи: обогащать словарь оброзными выражениями.
2. Д и «Собери пирамидку» Задачи: учить собирать пирамидку по убыванию и наростанию формы колец.
3. Составление рассказа «Как Незнайка в лес ходил» Задачи: учить безопасному поведению в лесу.
4. Игры на развитие эмоций «Веселый-грустный» Задачи: развивать мимическую мускалатуру.
5. Игра-этюд «Я сама!» Задачи: формировать представления о здоровом оброзе жизни
Тема недели : «День народного единства»
6 ноября. Четверг
Тема дня : «Когда едины, мы-не побидимы» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
1. Беседа «Что такое дружба» Задачи: воспитовать дружеские взаимоотношения.. Проведение опроса для составления «Семейного портрета группы».
2. Знакомства с нар. твор. «Дружные матрешки» Задачи: продолжать знакомить с поделками нар. мастеров.
3. Тетрализ. игры «Репка» Задачи: показать детем силу единства.
4. Экол. игра «Чьи детки?» Задача: Образовывать в речи имена существительные.
5. С р игра «Дружная уборка» Задачи: показать, что действовать вместе, то и дело идет быстрее.
НОД
Музыка. Работа по плану муз. руководителя
Аппликация Тема : «Мячики большие и маленькие» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающей обстановки. Учить равномерно наносить клей на всю поверхность детали.
Прогулка
1. Наблюдения за играми старших детей. Задачи: как дружат взрослые дети, помогают друг другу, уступаю игрушки.
2. Игра на развитие эмоций: «Настроение» Задачи: расказать о том, что у каждого бывает разные настроения.
3. Беседа «Не дразните собак…» Задачи: развивать представление об опасных ситуациях с животными.
4. П и «Прятки» Задачи: выполнять движения в соответствии с текстом.
5. Д и «Круглое-не круглое» Задачи: закреплять знания о геометрической форме круга.
II половина дня. СОД
1. Воздушные ванны игра «Кошечка» Задачи: профелактика нарушения осанки.
2. Починим игрушки проблемная ситуация. Задачи: воспитовать трудолибие.
3. Д и «Кто я» Задачи: продолжать учить называть членов своей семьи.
4. Акция ко Дню народного единства «Давайте жить дружно!»(4 ноября) Задачи: сплотить детей и родителей в совместной деятельности.
Тема недели : «День народного единства»
7 ноября. Пятница
Тема дня : «Люблю березку русскаю…» Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
1. Рас. иллюстрации с изображением березки. Задачи: обобщить знания об осенних изменениях Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет и журналов, загадок, пословиц и поговорок о березе.
2. Игровая ситуация «Путешествие в лес» Задачи: вспомнить правила поведения в лесу.
3. ЗКР игра «Звонкий ручеек» Задачи: развивать артикуляционный аппарат.
4. Д и «Построим лес» (Кюзнера) Задачи: создавать предметы с опорой на картинку-схему.
5. Хор. игра «Во поле березка стояла» Задачи: выучить текст песни. Продолжать знакомить с нар. играми.
НОД
Лепка. Тема : «Люблю березку русскаю» Задачи: учить скатывать шарики между пальцами и расплющивать их на изображенное дерево; закреплять знания о березе ее внешнем виде.
Физическая культура Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1. Наблюдение за уборкой мусора. Задачи: учить бережному отношению к природе.
2. Поручения «Встал утром, убери планету» Задачи: формировать активную жизненную позицию.
. 3. Инд. работа с Ваней, Стасиком, Ульяной. «Где наши ручки» Задачи: грамотно строить предложения.
4. П и «Дети и волк» Задачи: учить действовать согласно тексту.
5. Чтения стих. «Мы вокруг березки хороводом встали» Задачи: бережное относиться к природе, беречь ее.
IIполовина дня
1. Ходьба по канату упр. горло «Лошадка» Задачи: профилактика плоскостопия и ОРЗ.
2. Коструирование тема «Мой город, мой дом» Задачи: формировать умение создавать коллективную постройку.
3. Поручении «Починим маски» Задачи: воспитывать желание помочь.
4. С р игра «Мы-животные лесные» Задачи: закрепить знания о диких животнх.
5 .Днев. наблюдений «Наше дерево» Задачи: Углубить пред о поздней осени, о состоянии березы поздней осени.