Бурова Юлия Владимировна
Проект «Мини-музей Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Длительность проекта : учебный год.
Участники проекта : воспитатель, родители, дети 2 младшей группы.
Цель: Развивать мелкую моторику рук посредством художественно-продуктивной деятельностилепки.
Задачи:
Расширять представления детей о материалах для лепки, учить создавать поделки из соленого теста.
Создавать условия для творческой активности детей и родителей.
Развивать у детей интерес и желание заниматься лепкой.
Формировать умение детей рассматривать иллюстрацию, понимать сюжет, эмоционально и эстетически реагировать, сопереживать героям сказки.
Публикация «Проект „Мини-музей Колобка“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты. Проектная деятельность
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2022
Воспитывать умение выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
1 этап: Выбор темы проекта.
Тема выбирается после прочтения сказки «Колобок» и возникшего у детей желания самим изготовить колобок.
Воспитатель информирует родителей об организации в группе кружка, его названии, составе, плане работы на год. Дает рекомендации по организации совместной деятельности детей и родителе дома.
2 этап: Разработка проекта.
Воспитатель
Родители
Дети
1. Создает развивающую среду.
2. Организовывает работу с родителями.
3. Организовывает экскурсию на кухню.
4. Стимулирует художественно-продуктивную деятельность детей, развитие творческого воображения.
5. Составляет план кружка, разрабатывает конспекты занятий.
6. Подбирает музыкальное сопровождение и комплексы пальчиковой гимнастики
1. посещают вместе с детьми выставок по народно-прикладному искусству.
2. рассматривают с детьми иллюстрации в книгах о народных промыслах.
3. Участвуют вместе с детьми в изготовлении поделок из теста.
4. Оказывают помощь в приобретении материалов и пособий для занятий лепкой.
5. Заучивают с детьми стихи, для рассказывания их пальцами.
1. знакомятся с новым материалом для лепки – тестом и способом его приготовления.
2. принимают участие в выборе персонажей для лепки.
3. Изготавливают совместно с воспитателем поделки из теста, декорируют их с помощью красок и природного материала.
4. Принимают участие в оформлении выставок поделок.
3 этап: Выполнение проекта.
Воспитатель:
Проводит занятия кружка.
Привлекает родителей к сбору природного материала.
Организует совместно с детьми выставки поделок.
Привлекает детей к выбору лучшей поделки для оформления в группе мини-музея
Разучивает комплексы пальчиковой гимнастики.
Родители:
Оказывают помощь в организации материальной базы кружка.
Создают дома условия для поддержания интереса к лепке из теста.
Закрепляют имения рассказывать стихи руками.
Дети:
Изготавливают поделки.
Рассказывают стихи руками.
4 этап:
Конкурс на совместную поделку из теста родителей и детей.
5 этап:
Презентация проекта : Организация мини-музея игрушек из теста, изготовленных детьми и родителями.