Маргарита Сагайдачная
Конспект НОД по изодеятельности «Книжки-малышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД
1. Мотивация детей к деятельности.
- Ребята,к нам сегодня в гости пришла бабушка сказочница,она очень любит детские сказки!А,вы любите сказки?У вас есть любимые сказки?
- Дети,бабушка-сказочница пришла к вам не с пустыми руками,а принесла с собой интересные книжки-малышки!
2. Постановка детьми цели деятельности.
- Вы хотите поиграть со Сказочницей,изготовить книгу своими руками по любимой сказке,а Сказочница угадает,какую сказку вы нарисовали внутри книжки-малышки?
3. Совместная работа с детьми. Рисование "книжки-малышки".
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности „Книжки-малышки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Ребята,прежде чем приступить к работе,давайте еще раз рассмотрим книжки-малышки,которые принесла нам бабушка-сказочница.
- Ребята,скажите,книжки большие или маленькие?А какой они формы?Молодцы!Ребята,давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо,молодцы!Ребята,а сейчас посмотрите на доску,я нарисую четырехугольник.
- Дети,посмотрите,перед вами лежат карандаши для рисования книжки-малышки,лучше использовать яркие цвета!А сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам,соединяя уголочки!У нас получилась маленькая книжка!А теперь на каждой страничке вашей книжки нарисуем четырехугольник.
Молодцы,у вас все здорово получается!
- Ребята,чтобы Сказочница могла угадать сказку,нужно на "обложке" нарисовать главного героя,например,колобка!
- Я нарисую колобка на пенечке,он будет ярко-желтого цвета,как солнышко!
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем,растем,растем.
И,до неба достаем!
- Ну,что,отдохнули,а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!
(Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы,обращая внимание детей на то,что если сильно нажимать на карандаш,то при рисовании можно порвать бумагу).
- Ребята,покажите получившиеся книжки-малышки нашей гостье-Сказочнице. (Сказочница узнает сказку,хвалит детей).
4. Рефлексия.
- Ребята,бабушке-Сказочнице пора возвращаться домой!Вы сегодня были молодцы!А сейчас отнесем ваши книжки-малышки в наш книжный уголок.