Татьяна Чукань
Конспект занятия «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Учить различать и называть домашних животных, знакомить с внешним видом
2. Развивать память, воображение, мелкую моторику
3. Воспитывать любовь к животным.
Ход.
(на ковре из пробок сделан ручеек, цветы; животные спрятаны в коробке)
Я по травке на лугу В красивых тапочках бегу, А трава хорошая! Ну-ка тапки сброшу я Ой, трава щекочется - Мне смеяться хочется
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
(слышен звук животных)
- Что это такое?
- Кто такие звуки может издавать?
- А как вы думаете, где они находятся
- Правильно, молодцы!
- Ребята, кто это?
- Это домашние животные. Называются они так, потому что за ними ухаживает человек.
- Лошадь - это крупное, красивое и очень сильное животное. У лошади не шее есть грива. Кормят ее травой, сеном. Лошадь помогает людям для вспахивания огорода. Корова - это животное дает людям молоко из которого приготавливают разные молочные продукты. Свинья - всеядное животное, она быстро растет, накапливая мясо и сало. Овца - одно из самых полезных человеку животных. Из шерсти - пряжу, а из кожи - обувь. Коза - из шерсти козы делают пряжу, а еще коза дает молоко.
- Сегодня мы с вами будем говорить о домашних животных.
- Какие это животные?
- Назови кто это? (Повтори)
- Кто это нам положил столько комочков?
- Давайте посмотрим, что там!
- Разворачиваем, разглаживаем 2 ладошками, пальчиками сильно приглаживаем.
- Какое у тебя изображено животное?
- Возьми карандаши и раскрась это животное?
- Какими цветами будешь раскрашивать?
- А теперь возьмем маркеры и проведем дорожку, чтобы животное могло добраться до своего предмета.
- Молодцы ребята, помогли животным.
- А теперь давайте поиграем
На скаку, играя гривой Скачет быстро он красиво Не догонишь, не дого. Ишь он скачет: и-го-го
Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам Жить бы Зорьке в терему, А она. в хлеву: му-му
Колокольчиком звеня Убежала от меня Тает луг в вечерней тьме, Где искать ее: ме-ме
Не спеша шагает с речки В шубе ей тепло, как в печке Подойдет она к избе И зовет меня: бе-бе
- Молодцы ребята!
- Ребята, посмотрите животные решили с нами поиграть.
- Как вы думаете, какое это животное?
- Молодцы ребята, всех отгадали животных.
- Что-то наши животные загрустили?
- Что случилось?
- Они боятся, что не найдут дорогу домой.
- Поможем им найти дорогу домой. Прошнуруем дорожку и, тогда животное попадет домой.
- Посмотрите, какая у нас картина, но в ней чего-то не хватает.
- Давайте мы сделаем эту картину красивой.
- По контуру размажем клей и посыплем манкой и получится у нас красивое животное.
- А кто еще из животных нарисован?
- Это их детеныши. Про них мы узнает с вами на следующем занятии.