Бузгуева Ольга Анатольевна
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние животные»
Цель: развитие речи.
Задачи: закреплять знания о «домашних животных», упражнять детей в звукоподражании, развивать внимание, память, зрительное восприятие, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным, бережное отношение.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: «Доброе утро!».
(садятся на стульчики).
- А сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, кто пришел к нам в гости.
Живет под крылечком,
Хвостик колечком.
Громко лает,
В дом не пускает.
Дети: - Собачка.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Ребята, вы слышите? Давайте, посмотрим, кто же к нам пришел?
Воспитатель: - Правильно! Это собачка, а зовут его Филя. Филя пришел к нам в детский сад! У него сегодня день рождения, и он решил пригласить на день рождения своих друзей-животных.
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
Воспитатель: (показываю картинку). - «Все гости уже пришли, но спрятались, они хотели сделать Филе сюрприз. Чтобы животные вышли, вы должны назвать их. Я буду показывать вам, а вы будете называть мне, кто пришел.
Показ слайдов (интерактивная доска).
Физкультминутка (интерактивная доска).
Бегал по двору щенок (бег на месте)
Видит пирога кусок (наклоны вперед, руки в стороны).
Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту).
Развалился, засопел (руки в стороны, голову на бок).
Воспитатель: - Молодцы! А сейчас я расскажу вам сказку, она называется «Спор животных».
Собрались однажды домашние животные на хозяйском дворе и начали спорить, кто из них самый нужный для человека. Собака сказала: «Гав - гав. Я охраняю дом, хозяйку с хозяином, двор и всех животных во дворе. Я – самое нужное домашнее животное».
Кошка не согласилась: «Мяу-мяу. Самая важная работа у меня. Я ловлю мышей на чердаке. Я – самое нужное домашнее животное»
В спор вмешалась корова: «Му-у-у. Я даю молоко, сливки, творожок и сметану хозяйке. Я – самое нужное домашнее животное».
Овца заблеяла: «Бе – е - е. А я даю замечательную теплую шерсть. Я – самое нужное домашнее животное»
Лошадь, дослушав овцу, сказала: «Иго-го. А я вожу хозяина, помогаю ему выполнять всю тяжелую работу. Я – самое нужное домашнее животное» В это время вышел хозяин и сказал: «Все вы мне очень нужны, все приносите мне большую пользу». И все животные дружно закивали головами».
Воспитатель: - А сейчас давайте поиграем.
Дидактическая игра «Как говорят животные?»
Воспитатель: - Домашним животным очень приятно. Молодцы, ребята. Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, собака, овца. Кто это?
Дети: - Животные. Это домашние животные.
Воспитатель: - Правильно! Это домашние животные, они живут рядом с людьми, приносят им пользу и люди заботятся о них. Ребята, Филе очень понравилось у нас в гостях, но ему нужно возвращаться домой. Он говорит вам спасибо и до свидания.
Воспитатель с детьми провожают Филю до дверей группы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад№30»
г. Элиста, 2-я улица, 87 тел 2-89-88
Открытое интерактивное занятие
по развитию речи
по теме:
«Домашние животные».
Первая младшая группа №6
«Лучик».
Провела: .
г. Элиста,2019г.