Получи документы

Технологические карты проектов групповых участков

Ольга Орлова
Технологические карты проектов групповых участков
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

НА ТЕМУ: «ТОЛЬЯТТИ НАШ РОДНОЙ ГОРОД»

Цель: Знакомство с историей и культурой города Тольятти. Развитие патриотических чувств детей в процессе различных видов детской деятельности.

Задачи Закрепить знания детей об истории рождения города Тольятти.

Формировать общие представления об основных определяющих облик города архитектурных, спортивных, досуговых сооружениях, памятниках, достопримечательностях.

Публикация «Технологические карты проектов групповых участков» размещена в разделах

Развивать основы патриотического чувства, воспитывать гордость за свой родной город.

Овладевать различными видами художественной деятельности.

Формировать эмоционально-ценностное отношение к архитектурному облику нашего города.

Развивать коллективное творчество. Стимулировать развитие двигательных способностей и физических качеств, в процессе обогащения знаний о родном городе.

Воспита-тели 1. Занятия:

- «Дважды рожденный»;

- «Путешествие в «Совсем рядом».

2. Тематические беседы:

- «Город и горожане»;

- «Архитектура Тольятти»;

- «Богатство нашего двора».

3. «Системный оператор - создаём город будущего».

4. Решение проблемных ситуаций «Если бы, то…»

5. Экскурсии по кварталу «Прогулки с фотоаппаратом».

6. Посадка растений и цветов на клумбе в виде герба города Тольятти.

7. Итоговая викторина «Что я знаю о родном городе». 1. Экскурсия в Парк Победы.

2. Заучивание стихов о родном городе. 1. Организация выставки совместного творчества «Любимые уголки города».

2. Организация выставки рисунков

«Мой город».

3. Оформление групповой веранды «Город мой».

4. Подборка песен о Тольятти.

1. Беседа об известных спортсменах города Тольятти (Немов, Саидов, Воробьёв)

2. Проведение подвижных игр народов Поволжья.

Дети 1. Д/и «Достопримечательности города» (разрезные картинки).

2. Д/и «Узнай по силуэту» (достопримечательности города).

3. Д/и «Выбери названия улиц» (чтение).

5. Д/и «Где эта улица, где этот дом?»

6. Посадка семян цветов «Украсим наш садик цветами». 1. Рассказы из личного опыта: «Памятные места Тольятти» с оформлением альбома;

2. С/р. Игра «Репортаж: «Мы будущие журналисты»;

3. С/р. Игра «Экскурсоводы»;

4. Игра-драматизация «Посмотри, как хорош город, в котором ты живёшь». 1. Коллективная работа на тему: «Наш город» (витражные краски).

2. Аппликация «Город будущего».

3. Конструирование из бросового и природного материала «Автодром».

4. Изготовление из каропласта, пентоприла, цветной плёнки зданий нашего города.

5. Изготовление и дальнейшая игра в пазлы.

6. Слушание и пение песен о Тольятти. 1. С/р. Игра «Стадион Торпедо».

2. Спортивные игры: «Мы будущие хоккеисты»,

«Юные футболисты».

3. Подвижные игры народов Поволжья.

4. Участие в субботнике по уборке участка детского сада.

Родители 1. Экскурсия с детьми в краеведческий музей.

2. Изготовление плана – карты : «Квартал, в котором я живу».

3. Составление творческих рассказов: «Визитная карточка города». 1. Беседы о семейных праздниках, традициях.

2. Экскурсия «Мир города» (посещение памятников, фото и видеосъёмка). 1. Оформление фотоальбома «Семейные прогулки по улицам города».

2. Семейный коллаж «Город моей мечты». 1. Проложи безопасный маршрут от дома к детскому саду.

2. Прогулки к спортивным сооружениям.

3. Семейный поход на лыжную базу, каток, стадион, бассейн.

4. Участие в субботнике по уборке детского сада после зимы.

Презентация: «КВН» – «Мой город"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

НА ТЕМУ «НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ»

Цель: Формировать у детей знания о птицах родного края, учить различать их по внешнему виду, классифицировать, познакомить с пищевыми предпочтениями. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Задачи Познакомить детей с видами птиц обитающих в городе Тольятти и его окрестностях, классифицировать их (перелётные, зимующие, знакомить со средой обитания, изучить повадки, поведение, пищевые предпочтения. Вызвать эмоциональный подъём, чувство любви к птицам, желание заботиться о них. Выявить пользу птиц для человека. Учить детей видеть красоту птиц в окружающей природе, изображать её, знать строение, знакомить со способами изображения птиц разными художниками. Знакомить с разнообразием характеров птиц через художественные произведения. Развивать двигательную активность детей через проведение тематических подвижных игр, выполнение упражнений подражательного характера, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Дети - Изготовление альбома «Птицы нашего города»

- Составление и заучивание

рассказов о птице

- Просмотр видеофильма «Такие разные птицы»

-Сбор и сушка крошек пшеничного хлеба, семян для подкормки птиц

-Ежедневная подкормка птиц

-Наблюдение за птицами

-Слушание звуковой книги голосов птиц «Угадайте, кто поёт»

-Собирание пазлов с картинками птиц.

-Рисование «Птичка из моей сказки»

-Лепка «Снегири прилетели»

-Аппликация «Скворечник»

-Изготовление книжки – малышки «Птичка из моей сказки»

-Заучивание стихов, песен, загадок, скороговорок о птицах.

-Посещение выставки в эстет – кабинете «Чудо-птица»

-Слушание музыкальных произведений о птицах.

-Самостоятельные подвижные игры детей

-Подражательные упражнения

Родители -Сбор информации о птицах (вырезки из газет, журналов, подбор картинок

-Составление вместе с ребёнком рассказа о птице.

-Участие в создании альбома «Птицы нашего города»

- Приобретение диска с голосами птиц.

-Помощь в подготовке праздника «День птиц»

-Подкормка птиц в лесу

-Подбор художественных и литературных произведений о птицах

-Изготовление шапочек птиц

-Изготовление кормушек, скворечника

-Помощь в организации выставки «Птичка-невеличка»

-Изготовление альбома для раскрашивания с разными видами птиц

-Помощь в изготовлении театра на участок «В гостях у Совуньи и Кар-Карыча»

-Изготовление птичек для песочницы

-Организация похода в зимний лес «Следы птиц на снегу»

Воспитатели Занятия:

-«Зимующие птицы нашего города»,

-«Перелётные птицы»,

-«Необычные факты из жизни птиц».

-Стенгазета «Что мы знаем о птицах» (высказывания детей)

-Изготовление коллажа «Птицы нашего города»

-Изготовление д/ игр:

-«Угадай, чей дом»,

- «Птичья столовая»,

- «Подбери клюв».

-Слушание звуковой книги голосов птиц

-Беседа «Как люди и птицы помогают друг другу»

-Организация и проведение праздника «День птиц» -Изготовление альбома «Стихи и загадки о птицах»

-Чтение художественной литературы: А. Александрова «Птичья столовая», Н. Юсупова «Голубь и пшеничное зёрнышко», Ю. Дмитриев «Всё наоборот».

-Изготовление птиц для украшения веранды на участке

-Выпустить сборник «Птичьи скороговорки»

-Изготовление гнезда с птицей для участка

- Изготовление планшета «Сорока на хвосте принесла»

-Изготовление дятла из папье – маше.

-Подбор изобразительных материалов.

-Сшивание книжки – малышки о птицах. -Проведение утренней гимнастики, физминуток, побудок на тему «Весёлые птички»

-Проведение подвижных игр: «Птички в гнёздах», Воробушки и автомобиль», «Ворона и цыплята», «Совушка» и др.

-Подготовка атрибутов для подвижных игр

Презентация: Наш участок» – экскурсия по участку.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Мой родной город Клин» Краткосрочный проект «Мой родной город, Клин». Участники проекта: дети средней группы «Огоньки», родители средней группы «Огоньки», воспитатель.

Совместная деятельность по этнографии в старшей группе на тему «Мой город» Цель: расширять представления детей о родном городе, его достопримечательностях; развивать способность видеть красоту города Тольятти; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологические карты проектов групповых участков
Опубликовано: 4 марта 2015 в 22:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологические карты проектов групповых участков» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД