Приложение МААМ

Технологическая карта занятия «Незнайка в гостях у ребят»

Мария Коровашкина
Технологическая карта занятия «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая группа, 5-6 лет

Тема: «Незнайка в гостях у ребят»

Образовательная область: познавательное развитие.

Задачи:

Образовательные

1. Формировать умение считать в пределах 7;

2. Показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7;

3. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Развивающие

1. Развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Публикация «Технологическая карта занятия „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Планируемые результаты: дети сформировали навыки счета по порядку до 7, внимательно слушали указания воспитателя при выполнении заданий, соблюдали самостоятельность в выполнении заданий, активно участвовали в беседе, в выполнении заданий.

Предварительная работа: выполнение заданий в рабочей тетради Е. В. Колесникова «Я считаю до 10», знакомство с цифрами 1, 2, 3, 4, 5, решение математических задач, порядковый счет до 6.

Материалы и оборудование: презентация, карточки с заданиями на каждого ребенка, проектор, маркерная доска.

ХОД

(показ 1 слайда)

Ребята, к нам в гости пришел необычный гость, но он сказал, что не появится перед нами, если мы с вами не поздороваемся друг с другом. Сделаем это? Тогда слушайте внимательно и повторяйте движения:

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

2. основная часть, 18 минут

Ребята, кто же пришел к нам в гости? (показ 2 слайда)

Правильно, Незнайка. Посмотрите, в каком он пришел настроении? Давайте узнаем, что у него случилось.

Незнайка : Здравствуйте ребята. Я пришел к вам в гости сегодня с проблемой. Мы со Знайкой поспорили, что я смогу выполнить его задания, но сколько бы я не пытался, у меня не получается. Вы поможете мне выполнить его задания и выиграть наш с ним спор?

Поможем?

Давайте посмотрим, какие же задания дал Знайка Незнайке, что ему оказалось тяжело их выполнить. (показ 3 слайда)

Посмотрите, что же у нас в первом задании?

Какие изображены предметы? Сколько пирамидок? Сколько неваляшек? Давайте посчитаем сколько пирамидок и выложим их. Молодцы.

Какие еще предметы тут есть? Сколько их?

Кого больше: пирамидок или уточек?

Верно, давайте дальше.

Кого больше? На сколько пирамидок больше чем уточек? Как нам сделать так, чтобы уточек и пирамидок было поровну?

Ребята, мы с вами немного засиделись, давайте немного подвигаемся.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Мы с вами немного отдохнули, присаживайтесь на свои места.

Давайте посмотрим, какие же еще задания приготовил Знайка. (показ слайда 4). Ребята, тут уже что-то другое. Посмотрите, что здесь изображено?

Как вы думаете, что здесь надо делать?

Нужно соотнести цифру с количеством предметов на картинке.

3. Заключительная часть, 2 минуты

Незнайка : ребята, вы смогли выполнить все задания Знайки! Большое вам спасибо, теперь я смогу выиграть наш с ним спор. Поэтому я возвращаюсь в свой город, до свидания!

Ребята, вы молодцы, смогли выполнить все задания. Какое задание вам понравилось больше всего?

Какое было самым сложным?

Какое задание было самым легким?

Кто сегодня приходил к нам в гости?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении «Незнайка в гостях у ребят» 16 мая 2023 года в физкультурно - музыкальном зале детского сада "Жаворонок" в средней группе №2 "Пчёлки" весело и задорно состоялось спортивное.

Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят»Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Фотоотчёт о проведении развлечения по ПДД: «Незнайка в гостях у ребят". Цель: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 летСценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4–5 лет Сценарий развлечения «Незнайка в гостях у ребят» для детей 4 - 5 лет (Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал парами. Выполняют.

Сценарий спортивного праздника «Незнайка в гостях у ребят» для детей 6 –7 летСценарий спортивного праздника «Незнайка в гостях у ребят» для детей 6 –7 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - использовать пример родителей воспитанников в физическом воспитании дошкольников; - способствовать.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 октября 2023 в 16:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Коровашкина (УИ 2425717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД