Алина Дмитрьева
Технологическая карта театрализованной игры «Волк и семеро козлят» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познавательное речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие
Тема недели:
Дата проведения: 24.03.21
Тема занятия: Волк и семеро козлят
Возрастная группа : Средняя
Цель занятия: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.
Публикация «Технологическая карта театрализованной игры „Волк и семеро козлят“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
Задачи занятия:
• Образовательный: учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
• Развивающий: Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью, как по побуждению воспитателя, так и по собственной инициативе
• Воспитательный: воспитывать доброжелательные отношения между ребятами
Словарная работа:
Планируемый результат занятия:
Подготовительная работа:
Материалы и оборудования: маски героев сказки "Волк и семеро козлят», корзинка
Используемая литература:
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап
Здравствуйте ребята!
Ребята! По тропинке я шла и корзинку нашла. Как вы думаете, чья она? Но для этого отгадайте мою загадку:
Это кто ж такая рогатая?
Да ещё и бородатая?
И бормочет: ме-е-е,
Не мешайте мне-е-е!
Правильно! Вы помните сказку про волка и семеро козлят? А в корзинке посмотрите, что есть.
Я думаю они нам для того, чтобы мы обыграли эту сказку. Приветствия. Приветствуют воспитателя и отвечают. Отгадывают загадку. В корзине маски. У детей формируется интерес
2. Основной этап Но для начала послушайте сказку (показываю сказку)
Задаю вопросы после просмотра сказки:
Где жила коза с козлятами?
сколько у нее было козлят?
Какая коза?
Да, мама очень мудрая, заботливая, красивая. Вот такая.
Какие козлята?
Да, козлята шаловливые, скачут. Вот так.
Какая беда случилась с козлятами?
Почему волк съел козлят?
Да волк, ходит тяжко. Вот так
Я буду в роли сказочницы. А вы в роли актеров. А кто хочет быть мамой-козой?
Хорошо, а кто будет волком?
Хорошо, а теперь осталось выбрать семерых козлят.
(выбираю козлят)
Вы будите прыгать, танцевать. Наглядный
Словесный Слушают сказку. Отвечают, распределяют роли, играют
3. Заключительный этап -Молодцы, дети, хорошо справились со своими ролями, очень похоже, изобразили героев сказки, давайте поклонимся нашим зрителям. За актерское мастерство я вам вручаю медали
Ребята что мы сегодня делали?
Что понравилось вам сегодня?
И мне очень понравилось с вами играть
До свидания ребята! Словесный. Прощаются