Получи документы

Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»

Мария Орел
Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»

Оснащение: маска – Попугай, магнитофон, иллюстрации домашних животных и птиц, запись голосов этих животных, невысокая скамейка, искусственные деревья, бутафорные предметы (дом, пень, забор, лавка, современная музыка, разрезные картинки домашних животных, и их жилищ (хлев, курятник, большие кубы.

Предварительная работа в группе: чтение литературы Н. Раковская «Верные друзья», Л. Кузьмин «Сельские дорожки», беседа о пользе домашних животных.

Этапы Задачи этапа Взаимодействие в образовательном процессе Прогнозируемый результат

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Мотивационно-целевой.

Публикация «Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Задачи: Способствовать эмоционально положительному настрою детей на спортивное развлечение. Дети входят в зал (под музыку).

В- ребята, скажите пожалуйста, где вы провели лето? (ответы детей). У нас сегодня в гостях пугай Кеша.

П- приглашаю вас сегодня отправится со мной в путешествие в деревню. Поехали.

Вот, ребята, паровоз.

Он вагончики повез.

Топающий шаг

Он детей привез в деревню.

Выходите поскорее.

По лугу гуляйте,

Цветы собирайте.

Ходьба с наклонами

Кузнечика покажем

«Пружинка» с поворотом.

И попрыгаем мы даже.

Прыжки с продвижением вперёд.

Прокати, лошадка, нас

Не один, а много раз.

Прямой галоп с остановкой в конце предложения и произнесением: «Иго-го!»,

По деревне сделай круг

И ступай пастись на луг.

В – вот мы с вами и в деревне. В деревне воздух не такой, как в городе. А тишина, какая. Давайте послушаем звуки деревни и угадаем, что слышим.

Раздается громкая современная музыка. В зал входит попугай с магнитофоном.

Кеша: ха уду ю ду. А вот и я. Пролетал мимо вашей деревни в Москву.

В- выключи свою музыку, она мешает нам слушать звуки тишины.

Кеша: пожалуйста (выключает)

В: простите, а вы кто. Мы кажется не знакомы?

К: вы что мультфильмы не смотрите или не любите? Да, меня зовут Иннокентий – попугай. А как вас зовут?

Я не просто так к вам заглянул, а чтобы весело провести время в деревне. Я знаю много интересных игр. Хотите со мной весело поиграть?

Дети проходят в зал встают в круг.

Дети под музыку выполняют двигательные упражнения «В деревне»

Дети присаживаются на ковер врассыпную

Дети слушают звуки, называют те которые узнали (голоса животных, скрип калитки, река, кузнечик)

Ответы детей У детей вызваны радостные эмоции от участия в спортивном развлечении

2. Совместная деятельность.

Задачи: Способствовать проявлению самостоятельности детей, соблюдению правил игры на протяжении всего развлечения. К: первая игра называется «Где чей дом». Чтобы сыграть в эту игру вам необходимо разделится на две команды. (дети по команде должны собрать разрезные картинки животных и их жилищ). По окончании поднять флажок.

Кеша хвалит команду победителя, подбадривает других ребят.

К: а вы знали, что я не простой попугай. Я – корреспондент. И сейчас возьму у вас интервью о тех животных которые живут в деревне. Я загадаю вам сейчас загадки и услышать от вас ответ.

К: Встаём в большой круг. Следующая игра называется «Утка, утка, гусь»

К: ребята, а я взял интервью у домашних животных и записал их голоса на магнитофон. Но никак не могу их теперь узнать. Поможете?

Игра «Угадай по голосам»

К: спасибо, помогли мне разобрать голоса.

К: да, много чего мы сегодня увидели в деревне. А мне пора улетать в Москву

. Слушайте радио ребята, может услышите мой репортаж о столице нашей Родины. До свидания. (уходит) Дети сами делятся на команды и встают на старт

Дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы

Дети встают в круг. Выбирают ведущего. Он находится вне круга. Ходит по кругу, задевает каждого ребёнка и приговаривает «Утка, утка, гусь». На ком ведущий остановил руку и сказал Гусь. Гусь срывается с места, убегает в противоположную от ведущего сторону. Ведущий тоже убегает. Их задача быстрее занять освободившееся место в кругу.

Дети слушают голоса животных, угадывают.

Дети прощаются с героем. Выполняют задания по сигналу, соблюдая правила

3. Оценочно-рефлексивный

Задачи: Выявить удовлетворенность детей развлечением. В- Ребята, а когда, Кеша говорил, что мы сегодня увидели много интересного в деревне, что он имел в виду?

В: и нам пора возвращаться в сад. Ответы, рассуждения детей.

Дети строятся друг за другом и топающим шагом уходят из зала.

Дети высказывают свое мнение

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группеФотоотчет о НОД по физической культуре «Путешествие в первобытный век» для детей подготовительной группе Сюжетное занятие «Путешествие в первобытный век"Цель: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека; обеспечить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит»Сценарий развлечения по физической культуре для средней группы «Сказка к нам приходит» Развлечение по физкультуре для средней группы «В гостях у Сказки» Цели: - повысить интерес к физкультурным занятиям посредством сказки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород»Сценарий развлечения по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Спортивный огород» «Спортивный огород» Задачи: Закрепить с детьми название фруктов и овощей. Время года Развивать физические качества (быстроту,.

Автор публикации:
Технологическая карта совместного развлечения по физической культуре для детей 6–7 лет «Веселое путешествие»
Опубликовано: 10 января 2022 в 17:14
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД