Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «По морям, по волнам»

Наталья Дьячкова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта интегрированной деятельности

Вид ведущей организованной деятельности: игровая

Вид сопутствующей деятельности: коммуникация, социализация, двигательная деятельность, художественное творчество (рисование).

Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей в возрасте 2-3 лет.

Тема: «По морям, по волнам…».

Цель: Формирование способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „По морям, по волнам“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», прослушивание песенки «Плывет, плывет кораблик…», дидактические, строительные, сюжетно – ролевые игры.

Оборудование: Бумажные кораблики, емкость с водой, альбомный лист, пальчиковая гуашь, гуашь, ватные палочки, игрушка – заяц, цветной картон (речка, бумажные салфетки, магнитная доска.

Этап постановки цели и задач

Задачи:Создать атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности; Формировать представление о предстоящей деятельности.

Деятельность педагога: Рассматривание изменения в природе во время ранней весны через окно.

Обращаем внимание на расстроенного зайчика.

«Зайка, что случилось?»

Зайка потерял подарки для ребят.

Вовлечь ребят в поиски подарков.

«Ребята, как вы думаете, что мы будем делать с этими корабликами?»

Деятельность детей: Развивать любознательность детей.

Помогают зайчику найти подарки.

Находят подарки.

Зайка дарит ребятам подарки – кораблики.

Воспитывать доброту, желание помочь зайке

Ребята делают предположения о работе с корабликами

Умение развивать логическое мышление

Этап реализации задач в деятельности

Задачи:Актуализировать имеющиеся представления, знания;

Расширить имеющиеся знания на основе опыта;

Развивать память;

Учить рисовать предметы, обращая внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Деятельность педагога :«Какие красивые кораблики – разноцветные подарил нам зайка. Скажем «Спасибо»;

Предлагает поиграть в игру «По речке плывут корабли»;

Предлагает организовать практическую деятельность;

Предлагает поиграть в игру «Что изменилось?»;

Предлагает сесть за столы

нарисовать воду для кораблика, лучики для солнца;

Оказать помощь в работе с пальчиковой гуашью, учить работать ватными палочками;

Деятельность детей:Рассматривают корабли,дети сравнивают длинную и короткую речку.

Рассматривать и закреплять основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий,сравнивать речки по величине.

Дети выполняют практическую работу.

В емкость с водой опускают по очереди кораблики и тихонько на них дуют (дыхательные упражнения);

Пальчиковая игра «Кораблик» (соединяя ладони делают кораблик);

Умение играть вместе.

Делать простейшие выводы (если тихонько дуть – кораблик плывет тихо, если сильнее – кораблик плывет быстрее).

С помощью ладоней можно сделать кораблик, играют в игруэ

Дети рисуют волны и лучики, умение подбирать цвет (волны – синие, лучики – желтые,

Развивать мелкую моторику.

Рефлексивно-корригирующий этап

Задачи:Формировать элементарные навыки самоконтроля;

Деятельность педагога :Задает вопросы на закрепление и обобщение материала «Какой хороший зайка! Какие красивые кораблики он нам принес! Что мы сегодня узнали про кораблики? Давайте подарим наши рисунки его зайчатам! И пригласим их к нам в гости!»;

Деятельность детей:Дети рассказывают о том, что узнали и что они делали;

Дарят свои рисунки зайчику;

Умение выражать свои мысли словами,

Проявлять свою доброту;

Желание делиться игрушками с другими.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид ведущей организованной деятельности: формирование целостной картины.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «По морям, по волнам»
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 20:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дьячкова (УИ 211676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД