Вероника Музыченко
Технический паспорт группы
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ГРУППЫ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "КРОХА" (возраст детей с 2 - 3 лет)
г. Петропавловск-Камчатский 2022 г.
Существует несколько видов паспортов для групп:
• Социальный (информация о детях, уровне их физического и умственного развития).
• Образовательный (план образовательного процесса, режим дня на холодное и тёплое времена года, основные учебные задачи на текущий год).
Публикация «Технический паспорт группы» размещена в разделах
- Паспорт группы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2022
• Технический (информация о наличии в группе необходимой мебели, предметов для игр, различных зон для игры и занятий, учебных материалов, площади помещений и их количестве).
• Паспорта музыкальных, физкультурных, танцевальных залов (информация об ответственном за кабинет или зал педагоге, размерах помещения, оснащении необходимым оборудованием).
• Паспорт методического кабинета (общие сведения о помещении, информация о зонах развития и оборудовании, книгах и картотеках, план кабинета).
Также существуют общие для ДОУ паспорта, содержащие информацию о сотрудниках, по пожарной безопасности, правилам поведения на дорогах, общие сведения о детском саде, его планировке, предметном оснащении, дополнительных образовательных услугах.
ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ
МЕБЕЛЬ
№
п/п наименование: количество:
1 Стол детский 5шт
2 Стул детский 20шт
3 Шкаф двухсекционный 1шт
4 Короб для хранения спортивного инвентаря 1шт
5 Кухня и столик 1шт
6 Уголок ряженья (Шкаф и зеркало) 1шт
7 Стол и стул для взрослых 1шт
8 Шкаф универсальный встроеный 1шт
9 Шкаф для методического пособия 1шт
10 Стол для игры с водой и песком 1шт
11 Короб для мячей и конструктора 2шт
12 Полка для спортивного инвентаря 1шт
13 Полка 4-х секционная 1шт
14 Диван и два кресла 1шт
15 Короб для конструктора 4шт
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
№
п/п наименование: количество:
1 Бактерицидная лампа 1шт
2 Лампа дополнительного освещения доски 1шт
4 Дезар 1шт
5 Магнитофон 1шт
6 Пылесос 1шт
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И
СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
Рабочая программа для 1 младшей группы (2-3 года)
Примерное планирование образовательной деятельности в группах раннего возраста (2–3 года)
Л. Г. Такашова
Тематическое планирование на год.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И
СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста. Авторы Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. 1шт
2 Развитие игровой деятельности (2-3 года) Автор Губанова Н. Ф. 1шт
3 Играем, дружим, растем. Сборник развивающих игр. Группа раннего возраста. ФГОС ДО Авторы/составители: Артюхова Ирина Сергеевна, Белькович Виктория Юрьевна 1шт
4 Е. Н. Вавилова "Учите бегать, прыгать, лазать, метать" 1шт
5 В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» 1 шт
6 Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» 1шт
7 О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе» 1 шт
8 изо мл дошк Комарова для 2-3 лет первая младшая группа 1шт
9 Е. А. Янушко «Сенсорное развитие детей раннего возраста» 1 шт
10 окружающий мир в дид. играх дош 1шт
11 развив игры с малышами и дошк 1шт
12 Е. А. Янушко «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста»1
13 логоритмика для малышей Картушина. Логоритмика 1шт
14 коррекция социального и речевого развития детей 3-7 лет 1шт
15 Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада» 1шт
16 Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой 1шт
17 Планирование деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты занятий на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы и др. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет).
На весь год 1шт
18 Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет. Учебное пособие Ольга Литвинова 1шт
19 Т. Н. Зенина, "Ознакомление детей раннего возраста с природой. " 1шт
20 Теплюк С. Н. «Занятие на прогулке с малышами» 1щт
21 Доронова, Т. Н., С. Г. Якобсон Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре 1шт
22 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. 1шт
23 Прохорова Г. А «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» 1шт
24 Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса 1шт
25 Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.
Автор: И. А. Лыкова 1шт
27 большая книга любимых сказок 1шт
29 формирование мелкой моторики рук 1шт
30 привет физминуткам и паузам 1шт
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ОБЩЕПРИНЯТЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИУМЕ
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
№
п/п наименование: количество:
1. Самопознание – мой организм, чувства, поступки
Картинки «Мое настроение» 5 наборов
2. Я и моя семья. (картинки)
3. Культура поведения. Сазонова О. Г. «Правила
поведения для воспитанных детей»
поведения для воспитанных детей» (В стихах) 2шт
Сборник стихотворений «Хорошие манеры» 1шт
Папка- раскладушка «Семейные выходные» 1шт
4 Мир, в котором я живу
Я и общество
«Мой детский сад»
5 Родной край, моя страна
Стишатки о Камчатке. Поновская Л. 1шт
Вайнштейн И. Петров. А. Петропавловск-
-Камчатский 12 месяцев. 1шт
6 Труд взрослых, содержание и значимость…
7 Представления о роли современной техники
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
№
п/п наименование: количество:
Ребенок и другие
уроки добра
учимся сочувствовать, сопереживать
беседы о хор и плохом поведении 3 шт
Ребенок в доме
1. Как избежать неприятностей. часть 2 (дома) 1 шт
2. Один дома, или дом безопасный для дошкольника,
беседы о пожарной безопасности, беседы основы безопасности,
основы безопасности обж 4 шт
Дети и природа
1 обж –азбука ау 1 шт
2 Как избежать неприятностей. часть 1 (на воде и на природе) 1шт
Дети и дорога
1 правила дорожного движения -2 2 шт
2 ребёнок на улице 1шт
1 Учебно-наглядное пособие по формированию основ безопасности жизнедеятельности:
«Ребенок и другие» 1ком
2 «Ребенок в доме» 1комп
3 «Дети и природа» 1комп
4 «Дети и дорога» 1комп
5 Папка-раскладушка «Правила дорожного движения 1шт
6 Наглядное пособие МЧС 1наб
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
Наглядно – дидактическое пособие
1 Мой дом 1 шт
2 Родная природа 1 шт
3 В деревне 1 шт
4 Расскажи про свой город 1 шт
5 Кем быть? 1 шт
6 Валеология часть 1 1 шт
7 Валеология часть 2 1 шт
8 Если малыш поранился 1 шт
9 Как избежать неприятностей. часть 1 (на воде и на природе) 1 шт
10 Как избежать неприятностей. часть 2 (дома) 1 шт
11 Малыши- крепыши часть 1 1 шт
12 Малыши-крепыши часть 2 1 шт
13 Мы идем в детский сад. Правильная одежда и обувь для дошкольников. 1 шт
14 Один дома, или дом безопасный для дошкольников. 1 шт
Литература
1 Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду.
Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада
Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса
Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк.
Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ
№
п/п наименование: количество:
Мир животных, мир растений
Сезонные наблюдения (неживая природа)
1 окруж мир в дид играх дош 1 шт
2 Настольная игра «Времена года» 1шт
3 Лото-игры 12шт
4 Демонстрационный материал 1шт
5 Наглядно-дидактическое пособие 13шт
6 Демонстрационный материал 1шт
7 «Цветы и деревья» 1шт
8 «Овощи и фрукты» 1шт
9 «Домашние и дикие животные» 1шт
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
№
п/п наименование: количество:
1 Набор деревянного конструктора «Томик» 10шт
2 Магнитный конструктор 1шт
3 Конструктор лего 3 комп
4 Строительный материал 2 комп
5 Методические рекомендации по конструированию 1шт
6 Дидактический материал
7 Наглядно-дидактическое пособие 2комп
8 Схемы конструирования
9 Ремезов. «Конструирование мл. гр.» 1шт
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
Наглядно – дидактическое пособие
1 Цветы 1 комп
2 Рыбы 1комп
3 Птицы 1 комп
4 Животные 1 комп
5 Деревья 1 комп
6 Океаны и Материки 1 комп
7 Лето 1 комп
8 Времена года 1 комп
9 Природа вокруг нас (животные) 1 комп
10 Природа вокруг нас (птицы) 1 комп
11 Насекомые часть 1 1 комп
12 Насекомые часть 2 1 комп
13 Осень 1 комп
14 Зима 1 комп
Плакаты 1 комп
1 Животные леса. Домашние животные. Растения. 1 комп
2 Игрушки. Одежда. 1 комп
3 Времена года. Праздники. 1 комп
4 Мой дом. Игрушки. 1 комп
Книги и картинки 1 комп
1 Птицы 1 комп
2 Животные 1 комп
3 Растения 1 комп
4 Семья. Посуда. Мебель. Транспорт. 1 комп
5 Игры с водой и песком. 1 комп
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
№
п/п наименование: количество:
1 «Одень куклу по цвету» Закрепление основных цветов. Развивать умение сравнивать путем приложения.
2 «Шарик улетел» «Подбери матрешке платье» Развивать умение сравнивать предметы по размеру. Упорядочивание группы предметов по возрастанию и убыванию
3 «Кто в домике живет?» Закрепить понятие один – много. Развивать умение сравнивать
4 «Подбери предмет» Упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник
5 «Малыши карандаши» Учить сравнивать, соотносить количество предметов, их цвет.
6 «Матрешки» Упражнять в сравнении предметов по количеству, величине
7 «Дополни недостающие» «Найди пару» Учить детей находить недостающую фигуру путем сравнения всех фигур. Упражнять в нахождении одинаковых фигур.
8 «Волшебные круги» Упражнять в сравнении предметов по количеству, величине. Один, много, большой, маленький, сравни
9 «Количество и счет» Учить сравнивать, соотносить количество предметов, их цвет. Счет в пределах 2. Счет, сравни, сколько, один, много.
10 Веселый поезд» Ознакомление с плоскостными геометрическими фигурами – кругом, квадратом, треугольником.
11 «Покажи не ошибись» Выделение сходных и отличительных признаков геометрических фигур. Закрепление знаний о геометрических фигурах.
12 «Подбери предметы» Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте. Больше, меньше, широкий, узкий, высокий, низкий.
13 «Кто выше?» «Найди различия» Учить раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, использовать соответствующие определения. Больше, меньше, широкий, узкий, высокий, низкий, толстый, тонкий, выше, ниже, найди, сравни
14 «Покажи квадрат» Знакомство с сенсорными эталонами формы, цвета и величины. Квадрат, цвет.
15 «Геометрическое лото»
16 «Где игрушка?» Учить детей ориентироваться в пространстве: назад – вперед, на, под, над. Определение предмета по отношению к себе. На, под, над, впереди, сзади, внизу, вверху
17 Вкладыши Лабиринты Развитие глазомера, внимания, мышления Дорожка, путь, вверх, вниз, покажи, найди, проведи, помоги, вставь, подбери.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
Маханева М. Д., Рещикова С. В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей.
Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе;
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: программа, конспекты занятий / авт. -сост. Т. П. Высокова
Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада.
Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду.
Соломенникова, О. А. Ознакомление с природой в первой младшей группе детского сада.
Теплюк С. Н. «Занятие на прогулке с малышами»
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ,
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ,
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
№
п/п наименование: количество:
Наглядно –дидактическое пособие
1 Игрушки много
2 Картинки по темам. много
3 Разнообразные Игры много
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
1 развив игры с малышами и дошк -2 2шт
3 логоритмика для малышей 1шт
4 коррекция социального и речевого развития детей 1шт
6 большая книга любимых сказок
7 хрестоматия для чтения в д/с 2шт
8 формирование мелкой моторики рук 2шт
9 программа рр 1шт
14 учим детей наблюдать и рассказывать
15 картинный словарь русского языка 1шт
16 Золотая коллекция д/с «Говорим правильно» от 1-3, 1шт
17 Игры, стихи, загадки для р. р 1шт
18 Лексические темы по р. р. детей 1шт
19 Картотека загадок
20 Картотека речевых игр
21 Пальцы помогают говорить от 3 лет.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
№
п/п наименование: количество:
1 Игра «Кто сказал «Мяу?»»
Цель: совершенствовать умение различать на слух голоса домашних животных.
2 Игра «Постучим, погремим!»
Цель: развитие слухового внимания, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы.
3 Игра «Маленький музыкант»
Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух звуков, которые издают детские музыкальные инструменты.
4 Игра «Что за гость?»
Цель: Учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их со звучащими предметами. Учить звукоподражанию.
5 Игра «Кто в теремочке живет?»
Цель: Развивать фонематический слух, интерес к речевым звукам. Развивать звукоподражание. Способствовать положительному эмоциональному настрою.
6 Игра «Что у меня?»
Цель: Различать слова, резко отличающиеся по звуковому составу. Продолжать развивать слуховое внимание.
7 Игра «Угадай по голосу»
Цель: Развивать фонематический слух. Учить прислушиваться к звукам человеческого голоса. Пытаться различать голоса детей из группы.
Способствовать развитию слухового внимания.
8 Игра «Кто в домике живет?»
Цель: Учить воспринимать слова с близким звуковым составом. Продолжать развивать слуховое внимание.
9 Игра «Кто за дверью?» "Кто там?"
Цель: учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с предметами; учить произносить звукоподражания.
Материалы: : игрушки (кошка, собака, птичка, петух, корова и т. д.)
10 Игра «Какая у меня картинка?»
Цель: учить определять слова, резко различные по звуковому составу; развивать слуховое внимание
11 Игра "Принеси игрушки"
Цель: развивать слуховое восприятие и память; учить ориентироваться в пространстве" повторять названия игрушек (или словаря по темам)
12 Игра "Едем на лошадке"
Цель: Учить подражать действиям взрослого; учить подражать различным движениям (хлопать в ладоши, постукивать кулачками); различать громкость и слитность звучаний, различать размеры игрушек (большой, маленький).
13 Игра «Птицы"
Цель: учить различать звукоподражания; опознавать на слух звукоподражания; подражать действиям взрослых.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
1 Винникова Г. И. «Занятия с детьми 2-3 лет: развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность» 1шт
2 Гербова, В. В. «Развитие речи» в первой младшей группе детского сада : планы занятий /ФГОС 1шт
3 Гербова В. В Приобщение детей к художественной литературе. 1шт
4 Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / Л. Н. Елисеева. - 1шт
5 Затулина, Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи 1шт
6 Комплексно-тематическое планирование по программе под редак-цией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / авт. -сост. О. П. Власенко, В. Н. Мезенцева. 1шт
7 Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. 1шт
8 «Комплексные занятия (1 младшая группа). По программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, 1шт
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА
№
п/п наименование: количество:
1 «Книжки-малышки» 2 коробки
2 Художественная литература по тематикам 30 шт
1 Сказочные герои (картинки по сказкам)- папка 1шт
Настольный театр, би-ба-бо, пальчиковый
1 Три поросенка 1шт
2 Волк и семеро козлят 1шт
3 Смоляной бычок 1шт
4 Маша и медведь 2шт
5 Теремок, Колобок, Репка, Курочка ряба 1шт
CD диски песенки-потешки 10 шт
Картотека загадок 1шт
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(рисование, лепка, аппликация/конструирование)
№
п/п наименование: количество:
1 Пластилин 10 шт
2 Фломастеры 1 шт
3 Мелки восковые (24шт) 1 шт
4 Кисточки для красок 10
5 Ножницы 2 шт
6 Карандаши простые 2 шт
7 Точилки индивидуальные 3 шт
8 Точилка универсальная 1шт
9 Ластик 1 шт
10 Клей карандаш 1 шт
11 Клей канцелярский 1 шт
12 Ватные палочки упаковка
13 Салфетки тряпочные 13
15 «Тычки» 6 шт
16 Баночки для воды 7шт
17 Карандаши цветные 5 кор
18 Бумага цветная 10шт
19 Лоток для пальчиковых красок 3
20 Картон цветной 10шт
21 Папки для детских работ 17 шт
22 Штампы пробковые 9шт
23 Бумага для рисования
24 Скатерти клеенчатые 2шт
25 Альбомы 5шт
26 Трафареты 15 шт
27 Книжки-раскраски 10шт
28 Гуашь 6шт
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МУЗЫКАЛЬНАЯ И ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№
п/п наименование: количество:
Наглядно- дидактическое пособие
Музыкальные инструменты
1 Музыкальный букварь 1шт
2 Барабан 2 шт
3 Ладошки 2шт
4 Бубен 1шт
5 Молоточек 1шт
6 Гармошка губная 1шт
7 Дудки 2шт
8 Маракасы 2шт
9 Дудки пластмассовые 6шт
10 Дудки бумажные 5шт
11 Колокольчик 1шт
12 Констаньетки 2шт
13 Альбом «В гостях у сказки»-диск 1шт
14 Набор для проведения детского праздника «Сказки» 1наб
15 Театр «Би-ба-бо» 8пред
16 Маски 1наб
17 CD диск «Чижик пыжик» 1шт
18 Диск «Песни для детей» 100 лучших 2шт
19 Диск «Моцарт для детей» 1шт
20 Диск «Релаксация» 1шт
21 Диск «Лесной ручеек»-голоса природы 1 шт
22 Диск «Солнечный день»-голоса природы 1шт
23 «Колыбельные мамы» 1 шт
24 «Весенняя капель» 1 шт
25 Песенки для малышей USB 1 шт
26 Колыбельные мелодии 2 шт
27 «Мой Дом Петропавловск-Камчатский»-песни 1 шт
28 Чайковский «Времена года» 1 шт
29 Классика для малышей 1 шт
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
1 Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада 1шт
3 Фото Фрейдман О. «Пластилиновые фигурки животных» 1шт
4 Доронова, Т. Н., С. Г. Якобсон Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. 2шт
5 Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа
6 Ирина Лыкова: Где мои карандаши? Истории в картинках для рисования. Книга для бесед и занятий с детьми 1шт
7 Казакова ИЗО младших дошкольников 1шт
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ОВЛАДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ ЗДОРОВОГО
ОБРАЗА ЖИЗНИ
№
п/п наименование: количество:
1 Картотека подвижных игр (ясли)
2 Картотека физминуток
1 Мячи резиновые 10шт
2 Мячи пластмассовые 1 коробка
3 Игра «Кегли» 1шт
4 Листочки 14шт
5 Мячи массажные 10шт
6 «Дорожка здоровья» 1шт
7 Массажные коврики. -2 набора 2шт
8 Погремушки 26шт
9 Снежинки на кольцах 11шт
10 Флажки разных цветов 25шт
11 Ленточки на кольцах 34шт
12 Платочки 20 шт
13 Обручи 4шт
14 Скакалки Зшт
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
Наглядно-дидактическое пособие: 5 комп
1 Летние виды спорта 1 комп
2 Валеология часть 1 1 комп
3 Валеология часть 2 1 комп
4 Малыши – крепыши часть 1 1 комп
5 Малыши – крепыши часть 2 1 комп
Плакат 1 комп
1 Режим дня дошкольника 1 комп
Медицинские консультации (папка) 1 комп
1 Учите бегать, прыгать, метать 1 шт
2 Привет физминуткам и паузам 1 шт
3 Сценарии оздоровительных досугов и праздников 4,5,6,7 лет 4 шт
4 Народные подвижные игры 1 шт
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№
п/п наименование: количество:
1 Родительский уголок 1шт
2 Уголок объявлений для родителей 1шт
3 Тетрадь для взаимосвязи с родителями 1шт
4 Консультационный материал
5 Папка-передвижка шт
6 Стенд «Наши работы» 1шт
7 Тетрадь протоколов родительских собраний 1шт
8 Методическое пособие «Работа с родителями»- ширмы 9 шт
9 Тетрадь по оплате за сад. 1шт
Информационно- деловое оснащение 6шт
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ И СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№
п/п наименование: количество:
1. Папка с консультациями 1 шт
2. Воспитателю о работе с семьёй 1 шт
3. Папка «Здоровье» 1 шт
4. Работа с семьёй: необязательные инструкции 1 шт
5. Папка «Советы психолога» 1