Майя Т
Сценарий театрального представления русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Театральное представление с детьми первой младшей группы
Подготовила: воспитатель Терсинцева М. В.
Цель - вызвать интерес к сказке “ Репка”.
Задачи:
- формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на поставленные вопросы.
- обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.
Публикация «Сценарий театрального представления русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
Материал: театр “ Репка”, волшебный мешочек, маски героев сказки «репка».
Предварительная работа : Отгадывание загадок по сказке, чтение сказки “ Репка”.
Ход ЗАНЯТИЯ
Ведущий:
- Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как мы с вами умеем играть.
(в руках у воспитателя красивый мешочек, внутри игрушки по сюжету сказки, он встает и говорит) :
- Ребятки, я нашла волшебный мешочек, как вы думаете, что в нем может быть?
Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй, отгадать.
Если верной будет отгадка
1. Маленький рост длинный хвост. Собирает крошки, прячется от кошки. (Мышка).
(из волшебного мешочка воспитатель достает игрушку-мышку).
2. Моет лапки язычком, лакомится молочком, спит она в лукошке, ловит мышек —(кошка).
3. На цепи сидит, дом сторожит. (собака).
4. Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. (репка).
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебный мешочек!
Ребята, как вы думаете какой сказки эти герои? Правильно, «Репка»!
А каких еще героев не хватает?
Правильно бабушки, дедушки и внучки
Чтение сказки : «РЕПКА»
Воспитатель: Выходите в круг, мы с вами поиграем.
Физкультурная минутка П/и «Репка-репонька».
Ребёнок-«репка» сидит в центре, дети идут по кругу, приговаривая.
Репка-репонька,
Расти крепенька
Не мала, не велика
До мышиного хвоста.
Да!
(«Репка» вскакивает и ловит детей, которые убегают на стульчики).
Воспитатель: А теперь пройдите, пожалуйста, на стульчики.
Дети садятся.
Воспитатель: Давайте мы с вами побудем героями? Кто был в сказке?
Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.
(распределить роли одеть подготовленные маски)
Воспитатель:
Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть
(Дед тянет репку). Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку
Дед: бабка помоги репку вытянуть
(Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: внучка помоги репку вытянуть
(Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.
Внучка: жучка помоги репку вытянуть
(Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку
Жучка: кошка помоги репку вытянуть.
(Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.
Кошка: мышка помоги репку вытянуть
(Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.
Воспитатель: молодцы ребята!
Воспитатель: Когда все друг другу помогают, то любое дело можно сделать быстрее. Вы сегодня молодцы, хорошо занимались.