Получи документы

Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность» (12 фото)

Наталья Ильина
Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей

«Театрально – игровая деятельность».

Кукольный театр – это целое искусство, которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного или пальчикового театра применяются художественное слово, наглядный образ, живописно- декоративное оформление, музыка, песни, музыкальное сопровождение. Использование кукольного и пальчикового театра оказывает большую помощь в повседневной работе детского сада по умственному, нравственному, идейно-эстетическому воспитанию дошкольников.

Темочки:

Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного или пальчикового театра. Он им близок, понятен и доступен. Дети видят на ширме знакомых и любимых героев: мишку, зайца, кошку, собачку, которые ожили, задвигались и заговорили, стали ещё привлекательнее и интереснее. Однако нельзя рассматривать кукольный театр как развлечение. Очень важно его воспитательное значение. В дошкольный период у ребёнка начинают формироваться отношения к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Игры в театр развивают творческую фантазию детей, объединяют их. Такие игры надо поощрять, поддерживать и сделать всё возможное, чтобы дети чаще и больше играли в театр. После показа кукольного и пальчикового театра взрослыми у детей часто возникает желание самим участвовать в спектакле.

Необходимы хорошие условия для театрально – игровой деятельности : ширма для кукольного театра, разнообразные костюмы, необходимый театральный реквизит.

В спектакле каждый персонаж наделён своим характером, за ним закреплены определённые поступки, действия условия, в которых он живёт.

Для организации домашнего кукольного театра можно использовать игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью, но наибольшую ценность имеют игрушки, изготовленные родителями совместно с детьми.

Куклу – перчатку или для пальчиков можно не только сшить, но и связать крючком. Хорошо смотрятся вязаные зверушки. Поскольку всё тело животного можно связать одним основным цветом (волка и мышку серым, лису и белку оранжевым, медведя и собаку коричневым, лягушку зелёным).

Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»

Пришить дополнительные детали – глаза, носик, ротик, хвостик, чёлку, усики, реснички.

Фото «Театрально-игровая деятельность»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Консультации для родителей Консультация для родителей Театрально игровая деятельность Фото №2 Кукольный театр это целое искусство которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств

Театр воспитывает у детей смелость, самостоятельность, активность, доброжелательность, выдержку.

Фото №3 При показе спектаклей кукольного или пальчикового театра применяются художественное слово наглядный образ живописно декоративное оформление музыка песни музыкальное сопровождение

Народная мудрость гласит: ребёнок - это открытая книга Вселенной, которую взрослым надо научится читать. Детское творчество- важнейшая глава этой великой книги. Сказка для ребёнка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.

Использование кукольного и пальчикового театра оказывает большую помощь в повседневной работе детского сада по умственному нравственному идейно эстетическому воспитанию дошкольников Темочки Консультации для родителей Театр Консультации для родителей Театр Театрализованная деятельность Темочки Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного или пальчикового театра Он им близок понятен и доступен Дети видят на ширме знакомых и любимых героев мишку зайца кошку собачку которые ожили задвигались и заговорили стали ещё привлекательнее и интереснее

Атрибуты к разным сказкам: "Гуси лебеди", "2 жадных медвежонка", "Репка", " Колобок", " Курочка ряба", "Заюшкина избушка", "Теремок", "3 поросёнка"," У страха глаза велики", " 3 медведя", и т. д. из атрибута можно подобрать к любым сказкам и обыграть сказку вместе с детьми.

Публикации по теме:

«Приключения маленького автомобильчика». Игровая деятельность для детей 3–4 лет«Приключения маленького автомобильчика». Игровая деятельность для детей 3–4 лет Задачи: 1. Способствовать развитию моторики речедвигательного аппарата детей 2. Расширять и активизировать словарный запас детей 3. Развивать.

«Театрализованная деятельность в детском саду». Консультация для родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района «Театрализованная деятельность.

Консультация для педагогов «Организация театрально-игровой деятельности в группах дошкольного образовательного учреждения» В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк.

Консультация для родителей «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников» Консультация для родителей «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников»Исследование проблемы заикания переживает в настоящее.

Консультация для родителей «Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» Консультация для родителей «Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» Выполнила: Кузнецова.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Консультация для родителей «Только совместная деятельность» Всяческие гаджеты, обучающие видеоролики, программы родители сейчас активно используют, когда есть дети в семье. Да, картинки там всплывают,.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей.

Театрально-игровая образовательная ситуация «Как звери в лесу зимуют» Тема: «Фасилитация как условие, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса в ходе развития у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 22:15
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ильина (УИ 777541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД