МААМ-картинки

Упражнения и игры, используемые на занятиях театральной студии

Валдаев Виктор
Упражнения и игры, используемые на занятиях театральной студии
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/3Vm7rd9eRSQ
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Уважаемые пользователи, предлагаю Вам для просмотра и использования игровых моментов видеозаписи. Заодно предлагаю Вам список литературы, использованной мной при работе над программой "Театр как оздоровительная система", а также перечень театральных игр.

Используемая литература

1. Барнетт М. Твои волшебные руки. /М. Барнетт. СПБ. 1997г. - 273 с.

Темочки:

2. Ершова А. П. ,— Уроки театра на уроках в школе. Театральное обучение школьников1—11кл. /А. П. Ершова. Москва. НИИ,Художественное воспитание — 1990г. 247 с.

3. Захава Б., Мейерхольд В., ИвановГ. В., Мои уроки. / Б. Захава, Г. В. Иванов, В. Мейерхольд, г. Петрозаводск, Самиздат, 1993 г. 36 с.

4. А. П. Ершова, В. М. Букатов. Режиссура урока, общения и поведения учителя: Пособие для учителя – 2-е изд., испр. и доп. /А. П. Ершова, В. М. Букатов. – М. ; Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998. – 232 с.

5. Петров В. А. Развитие творческого потенциала личности школьников средствами театрального искусства. / В. А. Петров. Часть1. Искусство. 1987г. 52 с.

6. Станиславский К. С., Собрание сочинений, 2-й том. /К. С. Станиславский. Москва. 1938 г. 385-с.

7. Цвынтарий В. В. Играем пальчиками – развиваем речь. /В. В. Цвынтарий.

1998 г. - 68-с.

8. Я вхожу в мир искусства/ Лечебный театр И. Медведевой и Т Шишовой/Я вхожу в мир

искусства. №11 2000 г.

9. Я вхожу в мир искусства/Детская психология творчества. Владимир Ражников/Я вхожу в

мир искусства №12.2008

Специальная литература

1. Библиотечка для педагогических работников №2 2004г.

2. Бойков Д. И., Бойкова С. В. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. /Д. И. Бойков. С. В. Бойкова. Москва. Новый учебник. 2003.-211 с.

3. Григорьева Г. Ф. Иванайнен Н. В. и др. Мы разные, но равные. /Г. Ф. Григорьева. Н. В. Иванайнен. Петрозаводск. Периодика. 2004.-273 с.

4. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательногоаппарата. /И. Ю. Левченко. О. Г. Приходько. Москва. Издательский центр Академия. 2001.-217 с.

5. Педагогический вестник Карелии № 3 (10, г. Петрозаводск, ГОУ РК «ИПКРО», 2005.-17 с.

6. По законам доброты, Информационно-методический сборник №1, г. Петрозаводск, 2002.- 19 с.

7. Шубинский В. С. Педагогика творчества учащихся. /В. С. Шубинский. серия «Педагогика и психология».№8.1988.-изд. «Знание».Москва. 1988.-80 с.

8. Новский Л. Рождение актера. /Л. Новский. изд. «Молодая гвардия».1965.-127 с.

9. Майкл Гриндер, Л. Лойд НЛП в педагогике – М. : Институт общегуманитарных исследований/Майкл Гриндер, Л. Лойд 2001 – 320 с. .

Приложение

Упражнения и игры используемые на занятиях

театральной студии «ДАР»

1. «Волшебный остров».

На ковре размером 3х5 метров располагаются студийцы в своих «домиках»-это гимнастические пластмассовые кольца.

Руководитель начинает путешествие по острову, где «живут» различные представители флоры и фауны – это дети, которые превращаются силой воображения в деревья, цветы, кусты, насекомых и животных – домашних и хищных. Название. Цвет. Как выглядят? Где встречали? Как «разговаривают»?

2. Остров – космодром, а кольца космические корабли.

Заправка горючим. Права на управление кораблем.

Старт и Путешествие на другие планеты. Весь зал – это космос, а ковер это другие неизвестные планеты, где мы знакомимся речью, движением играми. Потом возвращаемся домой. Отдыхаем и готовимся к следующим полетам.

3. Ковер – гараж. Кольца – машины. Правила движения на улице для пешеходов (детей). Что можно. Что нельзя на улице.

4. Ковер – сцена для выступления участников «Минуты славы, «Минуты смеха» – участники студии.

5. Можно использовать цветные плетеные веревки.

Они мягкие, гибкие, могут принимать любую форму. Мы с их помощью на ковре выстраивали реки, горки, островки и создавали сюжетную игру прямо здесь и сейчас. Получается более сказочное творчество, творение, чем с кольцами.

6. Упражнения на дыхание.

Глубокое.

Ладонь поднесите ко рту и сделайте выдох. Выдох должен быть теплым и беззвучным из живота. 4 раза. Люфт пауза. 4 раза. Четыре восьмерки. Рот открывается широко.

Поверхностное.

Ладонь поднесите ко рту и сделайте выдох. Выдох должен быть холодным. Струя воздуха сквозь сжатые губы из верхней части тела или глубокой, но принудительно и сильно выдувается без звука.

7. Речевая реабилитация.

Принудительная гимнастика языка при помощи стерильной салфетки. Вправо влево. Вверх вниз. По кругу. Голова на месте. Язык на месте, а голова вращается вправо влево, вверх вниз.

Таблица (и,э,а,о,у,ы) на хорошей артикуляции без звука, шепотом, потом тихим звуком произносим таблицу.

Берем незнакомый текст и с листа читаем. Соло или дуэт с педагогом.

Включаются очень многие дремлющие или не работающие функциональные органы человека.

Лучше не много прочитать, но с полным вниманием, сосредоточенностью и четкой артикуляцией.

Понимание прочитанного текста очень важно на эмоциональном и смысловом уровне.

8. Включение в программ занятий элементов фехтования для передвигающихся самостоятельно и на колясках.

Шесть позиций защиты и нападения – классическое сценическое фехтование.

9. Ковер – телецентр. Кольца – телеканалы.

У каждого свой канал. Центральный узел трансляции дает каждому каналу выйти в эфир с какой либо новостью или дежурным сообщением.

Школьная тема. Погода. Приготовленная заранее (дома) информация по заданию педагога. Речь четкая и ясная.

Содержание выступления интересное и краткое.

10. Поймай комара, – кусает. Поймай кошку, – царапает.

Поймай петуха, - клюнет. Поймай собаку, - укусит.

Поймай крокодила, - ?

Где в Карелии крокодилы?

11. Путешествуем. Поездом - звук. Пароходом - звук. Самолетом - звук.

Публикации по теме:

«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать…» Упражнения и игры на логопедических занятиях. Фотоотчёт«Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать…» Упражнения и игры на логопедических занятиях. Фотоотчёт Уважаемые, коллеги, хочу рассказать об играх на логопедических занятиях. С нами в группе, вот уже 10 лет, работает Комарова Елена Валерьевна.

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду»Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду» Театрализованная деятельность – это одно из главных направлений нашей инновационной работы. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка»Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» В нашем детском саду «Золотая рыбка» часть ребят.

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?» Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой "Кто в доме главный?"После предыдущего фотоотчёта многие педагоги.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии детского сада «Колобок наоборот» Действующие лица: Ведущая, бабушка Матрёна, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса. Ход спектакля:Ведущая: На пригорке стояла деревня. Жила.

Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа)Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию "поздравительную открытку" к празднику "Защитники Отечества". Дети заходят в зал под песню-речевку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Упражнения и игры, используемые на занятиях театральной студии
Опубликовано: 8 июня 2023 в 14:22
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Упражнения и игры, используемые на занятиях театральной студии» (включая файлы) размещена пользователем Валдаев Виктор (УИ 3234039) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД